TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

 
Тема : Блок контейнера линией при неуплате фрахта на Collect Опции темы Опции просмотра
Kaizer_Soze
Аналитик
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 597
Благодарности:
отдано: 168
получено: 8/8
Я спрашиваю не с тем, чтобы какую-то схему замутить, а чтобы доказать, что просто так динамить экспедитора с погашением долгов- не так-то просто и он может в досудебном порядке вынудить тебя оплатить долги(чтобы если вдруг эта идея пришла кое-кому в голову. у меня была бы железобетонная аргументация -почему не стоит так делать).
Поэтому и задаю все эти вопросы.
В итоге, как я понимаю
1. у линии есть отметка об оплате фрахта, которую может ставить тот агент линии, с кем сервисный контракт, и если контракт на prepaid-он обязан отдать отправителю оригинал коноса или сделать телекс независимо от оплаты фрахта, а вот галочку может поставить-а может нет, но без этой галочки агент в порту назначения выдать конт не может.
2.Линейный агент при наличии телекс релиза на получателя обязан выдать конт, если стоит галочка "фрахт оплачен", если не стоит- не выдает, но если получатель номинировал другого экспедитора, чем тот, с кем он фрахтовался,он может запросить у агента счет и после его оплаты агент обязан выдать ему контейнер, однако счет он может выставить на любую сумму, и если у получателя есть долги, когда ему другой экспедитор озвучит сумму, которую линия просит за этот контейнер, ему будет проще и дешевле закрыть долги экспедитору по фрахту и доработать контейнер с ним
3.По пункту 2- линия может и иметь галочку "фрахт оплачен", но если у экспедитора хороши отношения с линией и долги от клиента и он убедит в этом линию , он может попросить заблокировать вывоз по причине неуплаты фрахта(получатель же не знает- оплачен фрахт экспедитром линии или нет) и далее по пункту 2
4.Выявить злоупотребление линии по пункту 2-3 можно только в судебном порядке, так как никто в досудебном порядке не может принудить линию выдать контейнер или доказать, что она искусственно завышает фрахт , помогая экспедитору
5.Линия не нарушая закона имеет право не отдавать контейнер получателю(если у него прямой сервисный контракт с линией), если у него долг за какой-то старый контейнер 1 цент, а контейнер, который он хочет забрать- полностью оплачен и других долгов нет?
Kaizer_Soze вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot