|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 22.09.2009 Адрес: ДВ 
					Сообщений: 60,031
				 Благодарности: отдано: 1,249 
		
			
				получено: 4,687/4,266
			
		
	 | 
    03.02.2017, 11:14
		 
		#1
		
     Цитата
					( Виктор Павлович » ) 
 и здесь тоже https://www.roi.ru/32898 | |
| 
		__________________ ओम् मनि पदेम् हुम | ||
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 23,840
				 Благодарности: отдано: 2,416 
		
			
				получено: 6,030/5,023
			
		
	 | 
    03.02.2017, 11:29
		 
		#2
		
     Цитата
					( Виктор Павлович » ) 
 Цитата
					( ИгорьЮ+ » ) 
 Единственная петиция, которую я подписал в своей жизни, была за издание GTA V на PC.  | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 03.12.2016 Адрес: в лесу под Питером 
					Сообщений: 133
				 Благодарности: отдано: 18 
		
			
				получено: 13/12
			
		
	 | 
    03.02.2017, 13:40
		 
		#3
		
     
				
				Краудфандинг
			 Мысль: скинуться всем миром на оплату услуг адвоката и рисков по ввозу\вывоза авто. Пробъём дорожку, а следом остальные. Как смотрите?  (В инете сайты есть специальные, а сам процесс называется Краудфандинг, по нашему - С Миру по нитке. ) | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Мудрец Регистрация: 08.04.2008 
					Сообщений: 2,064
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 74/66
			
		
	 | 
    03.02.2017, 14:13
		 
		#4
		
     Цитата
					( IgorV » ) 
 Для этого надо не только на адвоката скинуться. Нужно: 1. Купить авто в Загранице. 2. Привезти на таможню, растаможить, забрать без ПТС. 3. Обжаловать отказ в выдаче ПТС в первой инстанции. 4. Апелляционная инстанция. Думаю, будет в любом случае: проиграете вы - подадите апелляционную жалобу. Проиграет таможня, подаст она. Думаю, это месяцев на 4-6 растянется. Предположим, апелляция в вашу пользу, ПТС таможня выдала. Далее - РЭО ГИБДД. А там свои заморочки и авто не регистрируют. 5. Административное исковое заявление в суд. 6. Апелляция. То есть, еще 4-6 месяцев. Итого - до года. И вы все хотите эту проблему решить на форуме путем бесполезного трепа? Блажен, кто верует. Далее, ищите вы "адвоката". Который в таможенном законодательстве "ни уха, ни рыла". И проигрываете даже первую апелляцию. Значит, надо искать не адвоката, а юриста, знающего таможенное право. Но этого будет мало, нужен специалист по конституционному праву, а такого, который бы знал и то, и то вы не найдете. У нас вообще мало кто знает конституционное право и те, кто его знает, таможенным не интересуется. Мне же пришлось прийти к конституционному через таможенное и только после этого я понял, что в таможенном может быть, а чего быть не может, но есть. Удачи  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 03.12.2016 Адрес: в лесу под Питером 
					Сообщений: 133
				 Благодарности: отдано: 18 
		
			
				получено: 13/12
			
		
	 | 
    03.02.2017, 14:25
		 
		#5
		
     Цитата
					( Виктор Павлович » ) 
 Всё так. (Исключая про трёп) Кто готов с авто попробовать и подписаться на все риски? Кто из юристов\адвокатов готов взяться? Найдём и начинаем сбор денег. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 02.12.2011 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 689
				 Благодарности: отдано: 22 
		
			
				получено: 59/50
			
		
	 | 
    03.02.2017, 14:32
		 
		#6
		
     Цитата
					( Виктор Павлович » ) 
 их на ДВ около 1000 стоят | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 20.07.2011 
					Сообщений: 62
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 | 
    03.02.2017, 15:53
		 
		#7
		
     Итак, к сути дела.  Решением Комиссии Таможенного союза от 9.12.2011 г. №877 "О принятии технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", утвержден Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), а также Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования. Требования к устройствам вызова экстренных оперативных служб содержатся в стандартах, указанных в пунктах 159.1-159.6 первого Перечня. Правила и методы исследований и испытаний этих устройств содержатся в стандартах, указанных в пунктах 137.1-137.12 второго Перечня. Начнем с пункта 159.1 первого Перечня. Он предписывает применять стандарт ГОСТ Р 54619-2011. Как написано в вводной части этого стандарта: " Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов "Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях" и является одним из базовых стандартов комплекса. Настоящий стандарт описывает протокол обмена данными между автомобильной системой/устройством вызова экстренных оперативных служб и инфраструктурой оператора системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и связанный с ним протокол поддержки услуг, включая базовую услугу экстренного реагирования при авариях. Настоящий стандарт предоставляет все необходимые данные о формате и правилах передачи сообщений и должен использоваться для разработки подсистем передачи данных на стороне автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб и оператора системы "ЭРА-ГЛОНАСС". То есть, в этом стандарте речь идет о функционале рассматриваемых автомобильных систем/устройств вызова экстренных оперативных служб (сокращенно АС) Методы испытаний функционала АС изложены в ГОСТ Р 55530-2013 "Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы функционального тестирования автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных". Этот ГОСТ включенном во второй Перечень под пунктом 137.3. Знакомство с содержанием этого стандарта, а точнее с его разделом 5 "Порядок проведения испытаний", сразу преподнесло приятные сюрпризы. Мне очень понравился вот этот, выделенный капслоком: 5.1.1 Объектом испытаний является автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб. 5.1.2 Число испытываемых образцов - не менее 3 шт. 5.1.3 Комплектность АС, устанавливаемой в КОНФИГУРАЦИИ ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (на конвейере производителя транспортного средства), определяется производителем транспортного средства с учетом требований ГОСТ Р 54620 (разделы 5 и 21). Комплектность АС, устанавливаемой в КОНФИГУРАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (В СЕРВИСНЫХ/УСТАНОВОЧНЫХ ЦЕНТРАХ либо на площадке дилера производителя транспортного средства после выпуска/изготовления транспортного средства) определяется производителем АС в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54620 (разделы 5 и 21). Из этого занимательного чтива я, и надеюсь вы тоже, сделала однозначный вывод: - эти злополучные устройства разработаны и изготавливаются в двух вариантах - в штатной конфигурации, поставляемой на конвейер сборочного производства, и в конфигурации дополнительного оборудования, установка которого должна производиться специализированными сервисными центрами на уже изготовленных и даже выпущенных в обращение автомобилях, - для выполнения требований техрегламента по оснащению ТС такими устройствами уполномоченные государственные органы обязаны принять меры к созданию производства устройств, а также, к обеспечению регионов страны и их субъектов соответствующей инфраструктурой, включая сервисные центры по установке устройств. Забегая наперед, хочу сказать, что никакими правилами перечисленных в Перечнях стандартов не предусмотрено проведение краш-тестов ТС после оснащения их устройствами. Устройства должны поставляться в сервисные центры уже имея сертификат соответствия, выданный после испытаний и проверок их образцов в испытательной лаборатории. По логике, как и по смыслу положений стандартов, процедуре натурных испытаний (краш-тестов) устройства вызова оперативных служб могут подвергаться только уже будучи установлены в штатной конфигурации на ТС и в тех случаях, когда это ТС является новой моделью или модификацией и должно в качестве образца пройти оценку соответствия этой новой модели или модификации требованиям техрегламента для получения изготовителем ОТТС на эту новую модель или модификацию ТС. И поскольку с конвейера на испытания для оценки и получения ОТТС поступает ТС уже оснащенное устройством, то в ходе натурных испытаний, тестируется и это устройство, как бы попутно, но никак не наоборот, когда автомобиль, как нам вешают на уши, должен подвергаться краш-тесту только ради проверки установленного на него устройства вызова оперативных служб. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 15.02.2016 
					Сообщений: 35
				 Благодарности: отдано: 10 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    03.02.2017, 16:22
		 
		#8
		
     Цитата
					( ALEX74 » ) 
 допустим уберем креш-тест. что остается? необходимость кнопки с сертификатом на определенную модель_авто_произведенную_на_определенном_заводе. то есть если ваша кнопка будет сертифицирована на фольксваген пассат русской сборки 2017 модельного года, это совсем не значит, что на немецкий пассат 2017 года (на говоря о 2013) распространяется этот сертификат. соответственно нужен сертификат на кнопка+пассат2103. такой сертификат стоит 300 тыр. аккустические испытания для сертификамт 1,3млн. а после этого - пожалуйста - ставьте на все пассаты 2013 и проезжайте приметно так | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 20.07.2011 
					Сообщений: 62
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 | 
    03.02.2017, 16:27
		 
		#9
		
     мысли не мои выложил чтоб участники темы юридически подкованные покритиковали | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 02.06.2014 
					Сообщений: 188
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 | 
    03.02.2017, 21:34
		 
		#10
		
     Цитата
					( ALEX74 » ) 
 Не хочу сейчас копаться, но если надо найду. В стандарте каком-то есть ссылка на испытания устройства по методикам 94 и 95 Правил ЕЭК ООН, а это и есть краш-тест. Но, как я писал ранее, есть установки, которые имитируют краш-тест, для этого даже автомобиль не надо. | |
|   | Ответить с цитированием |