|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2017, 03:29
#1
Цитата
( roach26 » )
Под правила ЕЭК ООН попадают исключительно новые автомобили. Автомобили бу не попадают под дейстыие этих правил. Именно поэтому на бу автрмобили нужно ставить устройство вызова, а не систему. А для устройства ввзова проводится только один тест, это тест с опрокилюдыванием ТС. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2017, 03:37
#2
Сейчас для выдачи СБКТС существует только одно препятствие. Это то, что устройство вызова сертифицируется под конкретный автомобиль на 018 регламент и в приложении к сертификату прописан перечень моделей и марок ТС. Вот если бы получить такой сертификат на универсальное устройство вызова, и в котором не будет отражен перечень моделей и марок ТС, то тогда ИЛ выдаст СБКТС.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
04.02.2017, 09:01
#3
Цитата
( Delt23 » )
Оснащать автомобиль системой или устройством зависит исключительно от его категории и массы, а какой он (новый или старый) тут непричем абсолютно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2017, 09:43
#4
Цитата
( roach26 » )
Это нетак. Легковые машины бу, оснащаются устройством вызова |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2017, 09:52
#5
5.1. Транспортные средства категорий M1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее - устройство), соответствующим требованиям пункта 118 приложения N 10 к настоящему техническому регламенту.
Устройство должно обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 16 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту. 5.2. Транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее - система). Система должна обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 17 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту. В случае бу машин категорий m1 и n1, они не входят в область правил 94 и 95. Поэтому они должны комплектоваться устройством. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
04.02.2017, 10:32
#6
Цитата
( Delt23 » )
Мысль конечно интересная, но нигде в Правилах не написано слово "новый" или "впервые выпускаемый в обращение". |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
04.02.2017, 14:32
#7
Цитата
( Delt23 » )
Вы неправы! Нет в Техрегламенте "новых" или "старых" автомобилей. Есть автомобили "выпускаемые в обращение" - это всё, что не имеет ПТС и без разницы, новое оно или б/у. (Это и есть "новые") Так-же есть "находящиеся в эксплуатации" - это автомобили имеющие ПТС и первичную регистрацию в ГИБДД (только эти автомоби можно назвать "б/у") и только на них, не распространяется ЕЭК ООН. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2017, 16:12
#8
Цитата
( Transit190 » )
Вы правы. Но подтверждению соответствия правилам еэк оон подлежат только новые товары. Бу товары не подлежат подтвержлению соответствия. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
04.02.2017, 17:57
#9
Цитата
( Delt23 » )
Ну найдите такую фразу в Правилах, что на б/у они не распространяются. Там нет такого. Кроме того Правило может применяться не полностью, а частично, например, только какая методика испытаний. Если Вы возьмёте технический регламент на трактора, то там тоже нужно подтверждать соответствие б/у тракторов по Правилам ЕЭК ООН. Ну даже если бы Вы и были правы, то на ситуацию это никак пока не влияет - устройств нет в продаже свободной и их сертификация так же сложна, как и системы. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.02.2017, 19:12
#10
Цитата
( roach26 » )
Бу трактора точно не подлежат сертификации. Но не в тоакторах дело. Устройство гранит есть в свободной продаже во Владивостоке. Порядка 30-50 устройст могут поставить в течении 3 дней. Но это ничего не меняет, сбктс не получить на тс с этим устройством. Т.к эти устройства не сертифицированы на 018 регламент. |
|
|
|
Ответить с цитированием |