TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 Опции темы Опции просмотра
Delt23
Гость
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( roach26 » )
Не хочу сейчас копаться, но если надо найду. В стандарте каком-то есть ссылка на испытания устройства по методикам 94 и 95 Правил ЕЭК ООН, а это и есть краш-тест. Но, как я писал ранее, есть установки, которые имитируют краш-тест, для этого даже автомобиль не надо.

Под правила ЕЭК ООН попадают исключительно новые автомобили. Автомобили бу не попадают под дейстыие этих правил. Именно поэтому на бу автрмобили нужно ставить устройство вызова, а не систему. А для устройства ввзова проводится только один тест, это тест с опрокилюдыванием ТС.
Delt23 вне форума   Ответить с цитированием
Delt23
Гость
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Сейчас для выдачи СБКТС существует только одно препятствие. Это то, что устройство вызова сертифицируется под конкретный автомобиль на 018 регламент и в приложении к сертификату прописан перечень моделей и марок ТС. Вот если бы получить такой сертификат на универсальное устройство вызова, и в котором не будет отражен перечень моделей и марок ТС, то тогда ИЛ выдаст СБКТС.
Delt23 вне форума   Ответить с цитированием
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Delt23 » )
Под правила ЕЭК ООН попадают исключительно новые автомобили. Автомобили бу не попадают под дейстыие этих правил. Именно поэтому на бу автрмобили нужно ставить устройство вызова, а не систему. А для устройства ввзова проводится только один тест, это тест с опрокилюдыванием ТС.

Оснащать автомобиль системой или устройством зависит исключительно от его категории и массы, а какой он (новый или старый) тут непричем абсолютно.
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Delt23
Гость
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( roach26 » )
Оснащать автомобиль системой или устройством зависит исключительно от его категории и массы, а какой он (новый или старый) тут непричем абсолютно.

Это нетак. Легковые машины бу, оснащаются устройством вызова
Delt23 вне форума   Ответить с цитированием
Delt23
Гость
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
5.1. Транспортные средства категорий M1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее - устройство), соответствующим требованиям пункта 118 приложения N 10 к настоящему техническому регламенту.
Устройство должно обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 16 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.2. Транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее - система).
Система должна обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 17 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
В случае бу машин категорий m1 и n1, они не входят в область правил 94 и 95. Поэтому они должны комплектоваться устройством.
Delt23 вне форума   Ответить с цитированием
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Delt23 » )
5.1. Транспортные средства категорий M1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, категории N1, не входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, M2, M3, N2 и N3, должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее - устройство), соответствующим требованиям пункта 118 приложения N 10 к настоящему техническому регламенту.
Устройство должно обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 16 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
5.2. Транспортные средства категории M1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N1, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, должны комплектоваться системой вызова экстренных оперативных служб (далее - система).
Система должна обеспечивать выполнение требований, установленных пунктом 17 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.
В случае бу машин категорий m1 и n1, они не входят в область правил 94 и 95. Поэтому они должны комплектоваться устройством.

Мысль конечно интересная, но нигде в Правилах не написано слово "новый" или "впервые выпускаемый в обращение".
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Цитата ( Delt23 » )
Под правила ЕЭК ООН попадают исключительно новые автомобили. Автомобили бу не попадают под дейстыие этих правил. Именно поэтому на бу автрмобили нужно ставить устройство вызова, а не систему. А для устройства ввзова проводится только один тест, это тест с опрокилюдыванием ТС.

Вы неправы!

Нет в Техрегламенте "новых" или "старых" автомобилей.

Есть автомобили "выпускаемые в обращение" - это всё, что не имеет ПТС и без разницы, новое оно или б/у. (Это и есть "новые")

Так-же есть "находящиеся в эксплуатации" - это автомобили имеющие ПТС и первичную регистрацию в ГИБДД (только эти автомоби можно назвать "б/у") и только на них, не распространяется ЕЭК ООН.
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Delt23
Гость
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Transit190 » )
Вы неправы!

Нет в Техрегламенте "новых" или "старых" автомобилей.

Есть автомобили "выпускаемые в обращение" - это всё, что не имеет ПТС и без разницы, новое оно или б/у. (Это и есть "новые")

Так-же есть "находящиеся в эксплуатации" - это автомобили имеющие ПТС и первичную регистрацию в ГИБДД (только эти автомоби можно назвать "б/у") и только на них, не распространяется ЕЭК ООН.

Вы правы. Но подтверждению соответствия правилам еэк оон подлежат только новые товары. Бу товары не подлежат подтвержлению соответствия.
Delt23 вне форума   Ответить с цитированием
roach26
Постоялец
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
Цитата ( Delt23 » )
Вы правы. Но подтверждению соответствия правилам еэк оон подлежат только новые товары. Бу товары не подлежат подтвержлению соответствия.

Ну найдите такую фразу в Правилах, что на б/у они не распространяются. Там нет такого. Кроме того Правило может применяться не полностью, а частично, например, только какая методика испытаний. Если Вы возьмёте технический регламент на трактора, то там тоже нужно подтверждать соответствие б/у тракторов по Правилам ЕЭК ООН.
Ну даже если бы Вы и были правы, то на ситуацию это никак пока не влияет - устройств нет в продаже свободной и их сертификация так же сложна, как и системы.
roach26 вне форума   Ответить с цитированием
Delt23
Гость
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( roach26 » )
Ну найдите такую фразу в Правилах, что на б/у они не распространяются. Там нет такого. Кроме того Правило может применяться не полностью, а частично, например, только какая методика испытаний. Если Вы возьмёте технический регламент на трактора, то там тоже нужно подтверждать соответствие б/у тракторов по Правилам ЕЭК ООН.
Ну даже если бы Вы и были правы, то на ситуацию это никак пока не влияет - устройств нет в продаже свободной и их сертификация так же сложна, как и системы.

Бу трактора точно не подлежат сертификации.
Но не в тоакторах дело. Устройство гранит есть в свободной продаже во Владивостоке. Порядка 30-50 устройст могут поставить в течении 3 дней. Но это ничего не меняет, сбктс не получить на тс с этим устройством. Т.к эти устройства не сертифицированы на 018 регламент.
Delt23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot