|
|
|
|
|
||||||
| Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: Под Москвою
Сообщений: 406
Благодарности:
отдано: 19
получено: 26/23
|
19.02.2017, 23:10
#11
Вот тут многие аполотегы таможни рвут тельник (причем один ни всех) на своей впалой груди и с пеной у рта доказывают, что этот клятый техрегламент с евонной красной кнопкой Глонасс распространяется на все автомобили, в т.ч. и бэушные. Так, мол, требуют правила ЕЭК ОНН. Ну, а сами-то они читали эти правила? Думаю, вряд ли. Ибо вот что написано в регламенте и тех самых правилах:
13_1. Выпускаемые в обращение транспортные средства категории М, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 94 и 95, и категории N, входящие в область применения Правил ЕЭК ООН N 95, оснащаются системой вызова экстренных оперативных служб, прочие выпускаемые в обращение транспортные средства категорий M*и N, транспортные средства категорий М, М, N, N*оснащаются устройством вызова экстренных оперативных служб. * ГОСТ Р 41.94-99 (Правила ЕЭК ООН N 94) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения Группа Д25 ********** ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ***** ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,* КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ* В ОТНОШЕНИИ ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ* В СЛУЧАЕ ЛОБОВОГО СТОЛКНОВЕНИЯ ***** Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard* to the protection of the occupants in the event of a frontal collision ОКС 43.040.60 ОКП 45 1000 Дата введения 2000-07-01 ***** ***** Предисловие * 1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 94*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН ________________ * С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном*интернет-ресурсе ООН. - Примечание изготовителя базы данных.* ВНЕСЕН Госстандартом России 2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г. N 184 3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 94 с поправками серии 01 (с 12.08.98), (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.93, дата вступления в силу 01.10.95) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения" и включает в себя: 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Настоящий стандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН N 94 (далее - Правила).* Стандарт распространяется на вновь проектируемые транспортные средства и поставленные на производство после 01.10.2003. Последний абзац разве не говорит о том, что правила эти распространяются ТОЛЬКО не новые автомобили?! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|