|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Введение ЭРА-ГЛОНАСС с 01 января 2017 | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
20.02.2017, 00:10
#1
Последний абзац разве не говорит о том, что правила эти распространяются ТОЛЬКО не новые автомобили?![/QUOTE]
Вопросов нет! Что Вы скажете на это "чудо законотворчества": Приказ МВД России №496, Минпромэнерго России №192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) "Об утверждении Положения о ПТС и ПШТС". Цитирую: "С 1 января 2017 года внесение сведений об идентификационном устройстве вызова экстренных оперативных служб в разделе "особые отметки" является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех вновь выпускаемых в обращение транспортных средств в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. (Абзац введён Приказом МВД России №1072, Минпромторга России № 3357, ФТС России №2293, от 11.11.2015). Записи аналогичного содержания вносятся подразделениями Госавтоинспекции в выдаваемые дубликаты ПТС (п.52 в ред Приказа МВД №1044....)" |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
20.02.2017, 00:30
#2
Цитата
( tiboris » )
Вопросов нет! Что Вы скажете на это "чудо законотворчества": Приказ МВД России №496, Минпромэнерго России №192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) "Об утверждении Положения о ПТС и ПШТС". Цитирую: "С 1 января 2017 года внесение сведений об идентификационном устройстве вызова экстренных оперативных служб в разделе "особые отметки" является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех вновь выпускаемых в обращение транспортных средств в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. (Абзац введён Приказом МВД России №1072, Минпромторга России № 3357, ФТС России №2293, от 11.11.2015). Записи аналогичного содержания вносятся подразделениями Госавтоинспекции в выдаваемые дубликаты ПТС (п.52 в ред Приказа МВД №1044....)"[/QUOTE] Ну Вы всё-таки сами 94-е Правила прочтите, технический регламент именно на них ссылается, а не на российский ГОСТ. Там нет вообще такой фразы. Касаемо данного Приказа... Ну это не технический документ, я, честно говоря, ничего тут не могу сказать. Но вот определение из технического регламента: "выпуск в обращение" - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза". Наверно, слово "вновь" написали, чтоб нельзя было сказать, что мол б/у автомобили уже были выпущены в обращение ранее за пределами Таможенного союза и на них соответственно требование по УВЭОС не распространяется. Так вот авторы документа подстраховались, как говорится. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: Под Москвою
Сообщений: 406
Благодарности:
отдано: 19
получено: 26/23
|
20.02.2017, 00:36
#3
Цитата
( tiboris » )
Вопросов нет! Что Вы скажете на это "чудо законотворчества": Приказ МВД России №496, Минпромэнерго России №192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) "Об утверждении Положения о ПТС и ПШТС". Цитирую: "С 1 января 2017 года внесение сведений об идентификационном устройстве вызова экстренных оперативных служб в разделе "особые отметки" является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для всех вновь выпускаемых в обращение транспортных средств в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств. (Абзац введён Приказом МВД России №1072, Минпромторга России № 3357, ФТС России №2293, от 11.11.2015). Записи аналогичного содержания вносятся подразделениями Госавтоинспекции в выдаваемые дубликаты ПТС (п.52 в ред Приказа МВД №1044....)"[/QUOTE] Да, в новой версии приказа то написано, с прежней не было. Но приказ - подзаконный акт, он написал в угоду техрегламенту., который отталкивается от правил ЕЭК ООН. Когда филевцам объяснят, что на бэушные машины правила не распространяются они обязаны будут приказ изменить. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
20.02.2017, 00:44
#4
Цитата
( A-m-d » )
Да, в новой версии приказа то написано, с прежней не было. Но приказ - подзаконный акт, он написал в угоду техрегламенту., который отталкивается от правил ЕЭК ООН. Когда филевцам объяснят, что на бэушные машины правила не распространяются они обязаны будут приказ изменить.[/QUOTE] Ну а кто говорит, что Ваш автомобиль нужно здесь и сейчас испытывать по Правилам. Он был испытан по ним до запуска автомобиля в серийной производство. И он входит в область применения Правил. Технический регламент просто разъясняет каким именно типом устройством или системой должен быть оснащен автомобиль в зависимости от применяемых к нему Правил. Вы таможенникам и гаишникам не пытайтесь что-то объяснить, это люди которые просто работают на основании внутренних НПА. Вы Минпромторгу и Коллеггии ЕЭК пытайтесь объяснить, они устанавливают правила игры. |
|
|
Последний раз редактировалось roach26; 20.02.2017 в 00:47..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.02.2017, 04:15
#5
Я входил в инициативную группу по Владивостокскому митингу, могу всё рассказать. Более того, сейчас у меня одно авто идёт морем и ещё 2 стоят в Японии ждут следующее судно. Покупал я эти авто в самый пик кризиса зная, что как-то мы решим эту проблему, а не зассав сидел и ждал результата откуда-то с неба.
Вот тут краткое описание с фото: http://o001oo.ru/index.php?showtopic...1&#entry920371 На самом деле, вам на западе нужно сделать тоже самое, всем организоваться, собраться и выйти со своими требованиями, графа 17 ПТС на митингорастаможенные авто пустая, значит СБКТС нафиг не нужен, значит нужно требовать возврата всех ранее уплаченных денег за сертификаты. Далее можно требовать отмену утилизационного сбора и разрешения замен агрегатов. Это как минимум, а как максимум, снижения порога проходного года. |
|
Последний раз редактировалось OverSi; 20.02.2017 в 04:22..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.02.2017, 04:31
#6
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 689
Благодарности:
отдано: 22
получено: 59/50
|
20.02.2017, 06:24
#7
Цитата
( OverSi » )
вам демо-птс выдали не за смелость и не в рамках действующих законов , а по указке чиновника |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 20.02.2017
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.02.2017, 06:42
#8
Цитата
( E96 » )
Формулировка демо-птс конечно странноватая, но пусть будет так, однако их выдали именно за смелость и готовность к отстаиванию своих интересов, полтора месяца всем было пофиг и за 3 дня до митинга случилось чудо - губернатор пообещал решить вопрос, только б митинга не было, ну и как это объяснить? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 188
Благодарности:
отдано: 5
получено: 14/13
|
20.02.2017, 09:55
#9
Цитата
( OverSi » )
Формулировка демо-ПТС совсем не странная. Есть жители Приморья, которые хотят забрать со складов свои автомобили, есть губернатор, который в спешном порядке приказал выдать ПТС, чтоб снизить накал, а есть московский Росстандарт, который является органом госконтроля за соблюдением требований технического регламента. И вот ему (Росстандарту) как бы все эти проблемы не важны (ни жителей, ни губернатора), пункт 17 ПТС должен быть заполнен, иначе автомобиль считается не соответствующим установленным требованиям. Как бывший работник лаборатории скажу, что вот таких рассылок от Росстандарта по территориальным отделениям ГИБДД об аннулировании ПТС и подачи в розыск автомобилей видел много и часто. И причина всегда почти одна - пустой 17 пункт ПТС. Но если конечно Вы перекуп и течение полугода продадите данный автомобиль, то это будут уже не Ваши проблемы. Кроме того, рынок СБКТС в Приморье, назовем его так, год назад "держали" две лаборатории - местная и московская (сейчас конечно может пришли другие герои). Вы думаете, что люди, стоящие за ними, вот так просто сдадуться и смиряться, что СБКТС больше не нужен? Они в том же ГИБДД купят данные по всем авто с ПТС, полученным без СБКТС, и напишут во все инстанции, что не соблюдаются требования технического регламента, добиваясь их аннулирования. А есть какая-то официальная формулировка сейчас почему стали выдавать ПТС? Мне кажется, что нет. Потому что, если будет официальный документ, объясняющий на каком основании выдаются ПТС без 17 пункта, создастся опасный прецедент, а он не нужен никому, кроме тех, кто ввозит автомобили. Вот потому и дают просто так, чтоб градус понизить. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,058
Благодарности:
отдано: 1,252
получено: 4,693/4,272
|
20.02.2017, 08:37
#10
Цитата
( E96 » )
не, В.Палыча испугались ![]() ![]() |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |