|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ввоз бесплатных гарантийных запчастей | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,052
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
|
21.02.2017, 11:29
#1
Цитата
( ducduc » )
а подтверждать поломку и гарантийный случай чем будете? на конкретную запчасть |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Находка
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
|
21.02.2017, 22:38
#2
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
ну явно не рекламацией, сервисный лист, протокол диагностики... чем-то таким, выданным уже в России, сертифицированным органом |
|
|
__________________
таможня, логистика и складские услуги на Дальнем востоке http://inteco-dv.ru |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Находка
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
|
21.02.2017, 22:39
#3
Цитата
( ducduc » )
не столько сертифицированным сколько аккредитованным ))) или как там это у оф.диллеров называется))) |
|
|
__________________
таможня, логистика и складские услуги на Дальнем востоке http://inteco-dv.ru |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,052
Благодарности:
отдано: 1,251
получено: 4,692/4,271
|
22.02.2017, 03:18
#4
Цитата
( ducduc » )
зачем приплетать сертифицированный орган? платить лишние деньги? когда делается рекламационный акт, утвержденный продавцом этот акт принимается им, как гарантийный случай или отклоняется. претензионный порядок по контракту это взаимоотношения хозяйствующих субъектов. п.с. но конечно, если в контракте прописано, что данные случаи принимаются, после экспертизы, например ТПП, то такие условия необходимо будет выполнять |
|
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
|
|
Ответить с цитированием |