|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Повторный КТС | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 1
получено: 11/8
|
16.03.2017, 16:14
#1
Цитата
( VICIP » )
Теоретически - да. Но на практике у нас не срабатывает. Всё по кругу. ДТ - доп. проверка - КТС - жалоба. Только так. Ну не принимают стоимость, и всё. Вернее, по жалобам принимают. А вот пост на себя не берёт такой ответственности. Мне кажется, что им просто запрещают это делать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
16.03.2017, 16:18
#2
А жалоба это просто в вышестоящее управление или это уже прям суд?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 18
получено: 5/5
|
16.03.2017, 16:42
#3
Цитата
( VICIP » )
Жалоба в вышестоящий там.орган или транспортную прокуратуру. Заявление в суд. Если подали в суд жалобу таможня не рассматривает |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 93
Благодарности:
отдано: 1
получено: 11/8
|
16.03.2017, 16:48
#4
Цитата
( VICIP » )
Нет пишем жалобу в таможню. Жалуемся на пост. Иногда таможня пересылает самостоятельно в в ДВТУ, ещё выше. Однажды дошли до ФТС. Хлипкая декларация была. Без прайсов, без экспортной. Но я слёзно просила принять нашу стоимость, т.к. такая КТС лишит работы весь персонал, и т.д. и т.п. Короче ответ пришёл положительный. |
|
|
|
Ответить с цитированием |