TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Физические лица и таможня

 
Тема : МПО подлежит таможенному оформлению по причине (п.4 ст.314, ТК ТС) Опции темы Опции просмотра
wchupin
Новичок
 
Аватар для wchupin
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 53
получено: 0/0
п. 4 ст. 314, ТК ТС

Заказал в Германии, в магазине http://bike-components.de/, несколько запчастей для своего велосипеда. Общее количество товаров в МПО — 5 (пять), всех по одной штуке. Общая стоимость — 404,65 евро. Общий вес — 5 кг 880 г. Посылку тормознули с той самой универсальной формулировкой «Отсутствие сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой» (п. 4 ст. 314, ТК ТС).

Почитав этот форум (всем участникам огромное спасибо!) распечатал фотки всех деталей, наделал ксерокопий счёта, своего паспорта и всего остального, и пошёл на Истринский таможенный пост. Инспектор оказался весьма дружелюбен («Вы что, не в первый раз? Так подготовились!» — «Нет, это я форум читал!» ), заявил очевидное: «Нет никаких причин считать эти товары коммерческой партией, всё явно для личного пользования», и указал на единственную проблему — а вдруг у меня были недавно ещё какие-то посылки, так что суммарные нормативы превышены? Посылок у меня больше никаких не было в последнее время, если не считать батарейку для телефона за тысячу рублей, которую я папе заказал на «Али-Экспрессе» в январе (то есть, три месяца назад), и которая ушла вообще в Кемеровскую область, а не мне. Однако инспектор заявил, что он должен дождаться официальной почты из Зеленограда, и её возят только два раза в неделю, во вторник и в пятницу. Таможенный пост я посетил в понедельник, сегодня среда, я им позвонил и осведомился, как там с почтой. Мне опять повторили информацию про «наш водитель ездит в Зеленоград два раза в неделю», велели звонить в пятницу. Я спросил, в какой момент наступит состояние «точно не будет уже уведомления о каких-то других моих посылках»? Потому что так ведь можно ждать бесконечно, это ведь не УВЕДОМЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ПОСЫЛКИ БЫЛИ, а ОТСУТСТВИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ЧТО-ТО БЫЛО. Мне ответили, что надо ждать месяц.

Теперь вопрос. Если я буду ждать месяц, что будет делать почта? У них, как я понимаю, посылка как раз месяц может храниться. Что они будут делать дальше — тупо отправят её взад? Стоит ли мне надеяться, что таможня со своей почтой, которую на улитках, видимо, возят, управится за месяц, или надо идти на почту и писать им какое-то слёзное ходатайство не отправлять посылку обратно, потому что в отношении неё производятся таможенные процедуры?

Блин, по каким критериям её вообще тормознули, а? Никаких ведь причин нет...





Уведомление
Счёт из магазина
PaketKarte
Последний раз редактировалось wchupin; 29.03.2017 в 10:19.. Причина: Рисунки не видны, переделал в ссылки
wchupin вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot