![]() |
|
|
|
Тема : ОДО - отдел документационного обеспечения | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
25.04.2017, 01:48
#1
ОДО - отдел документационного обеспечения
Подскажите пожалуйста как работает ОДО (отдел документационного обеспечения) таможенного поста.
Интересует: как правильно подавать документы (лично или по почте,что нужно из документов: заявка, какой у нее должен быть вид), какова схема движения документов (принятия решений) (от делопроизводителя к начальнику, а потом куда? к другим отделам на рассмотрение?), какие сроки рассмотрения обращения (день\неделя\месяц), как узнать что мое заявление рассмотрено (придти в ОДО или я получу письменное уведомление по почте), какие документы\приказы регулируют работу ОДО? п.с. я совсем новичок |
Последний раз редактировалось tzeka; 25.04.2017 в 23:14..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|