![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : сертификация и все с нею .... | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2017
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
02.05.2017, 10:17
#1
Здравствуйте, уважаемые, разрешите продублировать свой вопрос о ВЫВОЗЕ здесь.
Прошу совета, столкнулся с проблемой. Вез груз в Финляндию через МАПП на легковом автомобиле (минивен на 5 мест) и легковом прицепе, оба оформлены на разные юр.лица (ЮЛАвто и ЮЛПрицеп), но полные доверенности на управление и любые возможные формулировки на меня в них есть. Груз оформил через декларанта, также, по совету декларанта, составил договор между отправителем (третье юр.лицо ЮЛОтправитель) и мной (физ.лицом) на осуществление данной перевозки, успешно прошел таможенную очистку на грузовом коридоре, но на таможне, в виду отсутствия лично у меня допуска к международным перевозкам (так и написали в отказе), меня вернули в РФ. Правомерно ли это? Какие есть варианты решения? ЗЫ Посмотрел на сайте УГАДН про этот допуск, и ужаснулся, мне, как частнику, такое, похоже, никогда не сделать - долго, дорого и специфически трудно. Да и к чему? Хотел разово провезти образец продукции для сертификации, многоразовые разъезды мне не интересны. ЗЗЫ Переход по легковому каналу невозможен, ввиду присутствия груза в списке "не для личного" пользования. ЗЗЗЫ Разъяснили, что их информ.система не допускает оформление перехода, без внесения номера этого допуска. Но, сотрудник, оформлявший переход, сказал, что она уже разрешила проход и придется исправлять на "отказ"... Заранее благодарю за советы. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|