![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как ввезти бесплатные образцы? | Опции темы | Опции просмотра |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
24.08.2017, 19:27
#21
Цитата
( Touareg » )
Не шибко. И не раз обсуждали. Только вот на моей памяти в эту лотерею "проверки законности" никто из известных мне импортёров не выигрывал. Так что пока ФТС не определит это направление поиска иголок в стоге сена одним из основополагающих, вероятность пострадать при ввозе образцов карго или ТДЛП стремится к нулю. Хотя возможность наказать зло в данном случае у таможни всегда остается, да... Ну и, разумеется, при немалых объёмах и стоимости контрактов такой способ ввоза образцов для сертификации будет весьма неумным. |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
24.08.2017, 19:39
#22
Цитата
( ПреведЪ » )
ФТС может и не скоро это определит, но вот в отдельных регионах эта работа проводится в полный рост. И материалы, с учетом этих нюансов (был ли ввоз партии, из которой якобы что-то "отбиралось", был ли доступ к товарам в тот день, когда по протоколу они "отбирались" и т.п.) уже направлены в ФСА... там пусть разбираются с аккредитованными лицами...))) И ФТС свою позицию уже обозначила. Реализаций её - вопрос времени. А там - три года отматывать и "алга". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
24.08.2017, 19:57
#23
Цитата
( Touareg » )
Так это тенденция или "пальцем в небо"? С учётом перманентной реорганизации ФТС с тенденцией к уменьшению влияния, численности лс и т.п., думается, этот необъятный кусок работы проглотить вряд ли удастся... Хотя почин, несомненно, благородный. Отрицать не стану. |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
24.08.2017, 20:07
#24
Цитата
( ПреведЪ » )
Идёт уже помаленьку целенаправленная работа по этому направлению. Есть Стратегия Правительства под эту тему, где использование "левых" ДС/СС/ПИ - одна из основных угроз. Документ датирован декабрем 2016-го. Пока за него особо не спрашивают, но таможни, где промышленные товары ввозятся на потоке, этой темы озадачены. Пока работают каждый по своей инициативе, формируется и изучается судебная практика. Вырабатываются методики, нарабатывается технология. Как только будет достаточно вопрос проработан - тогда, полагаю, процесс и пойдет в полный рост. Впрочем, могу и ошибаться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
24.08.2017, 20:11
#25
Цитата
( Touareg » )
Но ошибаться не хотелось бы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
24.08.2017, 20:14
#26
Цитата
( Touareg » )
Так. Сколько тех Стратегий понаписано... С тем, что левые ДС/СС/ПИ - реальная угроза для страны, спорить не буду, конечно же. А вот верен ли избранный способ борьбы с выдачей левых документов - в этом могу и усомниться. Крупному бизнесу на таких мелочах как легальная доставка образцов и экономить не нужно. Мелкому же каждую копейку считать нужно... Я вот не далее, чем сегодня, озаботился тем, сколько стОит отправить три листка бумаги DHLем в Пекин. Оказалось - 5 тыщ.рублей. Это просто праздник какой-то... ![]() |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
24.08.2017, 20:19
#27
Цитата
( Touareg » )
Мы уже когда-то обсуждали это. 1. Нет юридической обязанности при подтверждении соответствия указывать номер ДТ или иных перевозочных документов типа CN23. При отсутствии каких-либо документов на образец вообще, доказать его противоправное перемещение через таможенную границу невозможно. Подозревать - да, возможно. Но доказательств - никаких. Т.е. "неустановленный круг лиц" (с). Например, мне некоторые китайцы ежегодно, при очередном посещении, привозят некоторые образцы из своих новинок. Бесплатно. Как они их перемещали - понятия не имею, хотя догадываюсь. Ничто не мешает мне использовать сии образцы в целях подтверждения соответствия. Или в подсобном хозяйстве. ![]() 2. Никто не будет в здравом уме производить партию Товара, без уверенности, что она пройдет подтверждение соответствия. Т.е. образец в любом случает будет не из "той партии". * странно, что вообще кто-то оформляет ДС/СС "на партию", а не на серийный выпуск, что корректнее. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
24.08.2017, 20:31
#28
Цитата
( user's » )
Сколько раз (только честно) ты вывозил экспертов на производство для подтверждения серта на производителя? Как думаешь, независимо от ответа, сколько % предпринимателей это делают? |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
24.08.2017, 20:32
#29
Цитата
( ПреведЪ » )
Это вопрос того, как к этому относиться. И как использовать. Можно не обращать внимание, если никто не спрашивает, а можно сослаться в запросе на имя Росаккредитации и попросить неофициально друзей из прокуратуры через месяцок-другой проверить реакцию... Люди-то разные везде. Кто знает у кого какие тараканы в голове... Мелкому - согласен, что нужно считать копейку. И поднимать эту проблему должны именно они. Через своих ТПП/ДЖеловую Россию/Опору России/Омбундсменов всяких... путей - до хрена. Вопрос в другом - кому-нибудь охота задницу от стула оторвать, подумать и поработать, чтобы что-то сдвинуть/изменить? Это главное. И тут, как и в таможнях, как и в ОС/ИЛ мы упираемся в человека. Левые документы сами себя не делают. Решение принимают люди. И им это выгодно. А если сделать так, что это будет невыгодно - может, хоть тогда система как-то изменится и станет проще и эффективнее? Если это никому не надо - каждый будет извлекать из этого свою выгоду. Одни - рисковать/левачить, экономить/зарабатывать. Другие - рубить палки и делать показатели. Не упрекаю ни тех, ни других. Каждый использует её как может и хочет. Система так работает. И пока она сама не измениться - так всё и останется. А вообще про систему вот тут хорошо было сказано. Про любую систему. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
медведЪ
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 12,094
Благодарности:
отдано: 173
получено: 356/323
|
24.08.2017, 20:38
#30
Цитата
( Touareg » )
Да ладно?.. ![]() Ну раз мы из года в год вод уж два десятка лет скоро "выбираем" одних и тех же, а ничего толком не меняется, значит нет в изменениях интереса у общества. С любой стороны. |
|
__________________
No woman - no cry... ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |