|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Транзитные декларации | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
|
05.10.2017, 17:08
#1
Цитата
( vvs505 » )
Тогда возможно до 2017 (как Вы пишете) перевозчик использовал книжку МДП. Но соответственно после отказа от её использования, ставка за фрахт должна быть снижена на сотку. Посмотрите в старых ДТшках которые Вам отдавал (если отдавал) тампред гр. 44 код 02024 и номер формата XY12345678 Если нет, то он и раньше оформлял транзитные декларации, они должны быть указаны там же в гр. 44 но под кодом 09013 формат номера 12345678/123456/1234567. Но тогда он сам платил за них и включал эти затраты в ставку фрахта. Вообще же транзитная декларация (ТТ) или книжка МДП, должна быть при любом раскладе. Но книжка одна, а ТТ - столько сколько отправителей. |
|
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
05.10.2017, 17:20
#2
Оформление транзитных деклараций на ввозимый товар это неизбежное зло, иначе машина не проедет дальше до места оформления.
Было так всегда, в 2017 году никаких масштабных изменений не происходило. Возможно раньше TIR использовали вместо них. Избежать транзита можно, оформляясь на границе, в том числе по процедуре удаленного выпуска. Чтобы с границы товар уезжал выпущенный. Не специалист по тарифам, но 18200 это очень круто, даже за 3 ТД. Транзит на моей памяти всегда стоил в районе 50$ за декларацию. |
|
|
Ответить с цитированием |