![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ж/д перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
|
10.10.2017, 10:58
#1
Цитата
( Sviti » )
Вы сами как отправитель не можете отправить груз по жд (разве что как грузобагаж). потому что у Вас нет договора с железной дорогой об оплате провозного тарифа итд и тп. Да и чтобы его заключить побегать нужно. Даже для грузобагажа. поэтому лучше отправлять груз через крупного экспедитора, имеющего все необходимые договора. ЖД - государство в государстве. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
10.10.2017, 11:08
#2
Цитата
( NoNameFace » )
Экспедитора есть смысл подключать когда участвуют более 2-х дорог. ВУ-12 все равно заставят делать грузоотправителя. Если дороги смежные, то по РЖД платит, как правило отправитель, по сопредельной - получатель. В другом случае - сразу к экспедитору. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
|
10.10.2017, 11:10
#3
Цитата
( 32-EnergyOff » )
а если перевозка международная - то тут без экспедитора никак. в Китай к примеру на их товарные станции не накатаешься ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
10.10.2017, 11:11
#4
Цитата
( NoNameFace » )
"Экспедитора есть смысл подключать когда участвуют более 2-х дорог. " |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
|
10.10.2017, 11:12
#5
Цитата
( megalight » )
к розетке его что ли подключать ![]() до меня что-то не доходит видимо..... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
|
10.10.2017, 11:26
#6
Цитата
( NoNameFace » )
Ладно. При отправке по ЖД дороге без разницы EXW или DDP у ВАс. Т.е. по-барабану. Есть отправитель, который обязан заключить договор перевозки с договорным (т.е. первым) перевозчиком. Если он находится в Китае, то заполняет ЖДН (договор) в соответствии с правилами СМГС и сдает груз договорному перевозчику с оплатой по территории Китая. На Российской территории ОАО "РЖД" будет выступать последующим перевозчиком и исполнять договор в рамках СМГС до станции, допустим, Иркутск. "Пробег" от границы до Иркутска платит получатель. Да, и контрактодержатель (контрагент) и отправитель - это не всегда одно и то же животное.Т.е. отправитель - фирма Х, а продавец в инвойсе фирма У. Главное что бы в ЖДН номер контракта соответствовал. Это в двух словах ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
|
10.10.2017, 11:38
#7
Цитата
( 32-EnergyOff » )
на каком основании зиждется его обязанность это сделать? ну это видимо в контракте нужно такие тонкости прописывать, чтобы потом никто ни от чего не отказался. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
|
10.10.2017, 11:48
#8
Цитата
( 32-EnergyOff » )
еще волшебное слово "По поручению...." не забыть |
|
![]() |
Ответить с цитированием |