TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Ж/д перевозки Опции темы Опции просмотра
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( megalight » )
"Экспедитора есть смысл подключать когда участвуют более 2-х дорог. "

к розетке его что ли подключать даже если одна дорога, а груз в Китае, то как ты его оттуда отправишь без экспедитора (на EXW)?
до меня что-то не доходит видимо.....
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
32-EnergyOff
Старожил
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
Цитата ( NoNameFace » )
к розетке его что ли подключать даже если одна дорога, а груз в Китае, то как ты его оттуда отправишь без экспедитора (на EXW)?
до меня что-то не доходит видимо.....

Ладно.
При отправке по ЖД дороге без разницы EXW или DDP у ВАс. Т.е. по-барабану. Есть отправитель, который обязан заключить договор перевозки с договорным (т.е. первым) перевозчиком. Если он находится в Китае, то заполняет ЖДН (договор) в соответствии с правилами СМГС и сдает груз договорному перевозчику с оплатой по территории Китая. На Российской территории ОАО "РЖД" будет выступать последующим перевозчиком и исполнять договор в рамках СМГС до станции, допустим, Иркутск. "Пробег" от границы до Иркутска платит получатель.

Да, и контрактодержатель (контрагент) и отправитель - это не всегда одно и то же животное.Т.е. отправитель - фирма Х, а продавец в инвойсе фирма У.
Главное что бы в ЖДН номер контракта соответствовал.

Это в двух словах
32-EnergyOff вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Цитата ( 32-EnergyOff » )
Ладно.
При отправке по ЖД дороге без разницы EXW или DDP у ВАс. Т.е. по-барабану. Есть отправитель, который обязан заключить договор перевозки с договорным (т.е. первым) перевозчиком. Если он находится в Китае, то заполняет ЖДН (договор) в соответствии с правилами СМГС и сдает груз договорному перевозчику с оплатой по территории Китая. На Российской территории ОАО "РЖД" будет выступать последующим перевозчиком и исполнять договор в рамках СМГС до станции, допустим, Иркутск. "Пробег" от границы до Иркутска платит получатель.

Да, и контрактодержатель (контрагент) и отправитель - это не всегда одно и то же животное.Т.е. отправитель - фирма Х, а продавец в инвойсе фирма У.
Главное что бы в ЖДН номер контракта соответствовал.

Это в двух словах

на каком основании зиждется его обязанность это сделать? ну это видимо в контракте нужно такие тонкости прописывать, чтобы потом никто ни от чего не отказался.
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
32-EnergyOff
Старожил
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
Цитата ( NoNameFace » )
на каком основании зиждется его обязанность это сделать? ну это видимо в контракте нужно такие тонкости прописывать, чтобы потом никто ни от чего не отказался.

Вне всякого сомнения - во внешнеторговом контракте указывается что контрагент обязуется отправить товар по ЖД (условия поставки не принципиальны). Он как сам может выступить отправителем, так и некая иная контора.
К вопросу термина "экспедитор". На железке под экспедитором понимают лицо осуществляющее оплату по "третьим"дорогам, т.е. НЕ дороги отправления и НЕ дороги назначения.
32-EnergyOff вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
NoNameFace
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2016
Адрес: В баре четырех ветров
Сообщений: 2,549
Благодарности:
отдано: 207
получено: 55/49
Сегодня, 11:52 #184
Цитата ( 32-EnergyOff » )
Вне всякого сомнения - во внешнеторговом контракте указывается что контрагент обязуется отправить товар по ЖД (условия поставки не принципиальны). Он как сам может выступить отправителем, так и некая иная контора.
К вопросу термина "экспедитор". На железке под экспедитором понимают лицо осуществляющее оплату по "третьим"дорогам, т.е. НЕ дороги отправления и НЕ дороги назначения.



"не знаю как у вас в Москве, а у нас в России" (С)

в логистике под экспедитором понимают юр лицо, которое оказывает транспортно-экспедиторские услуги. не знала что в жд это имеет иное значение. спасибо что просветили (не рентгеном)

а как на железке называется тот, кто эти самые услуги клиенту оказывает? перевозчик?
NoNameFace вне форума   Ответить с цитированием
32-EnergyOff
Старожил
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
Цитата ( NoNameFace » )
Сегодня, 11:52 #184
Цитата ( 32-EnergyOff » )
Вне всякого сомнения - во внешнеторговом контракте указывается что контрагент обязуется отправить товар по ЖД (условия поставки не принципиальны). Он как сам может выступить отправителем, так и некая иная контора.
К вопросу термина "экспедитор". На железке под экспедитором понимают лицо осуществляющее оплату по "третьим"дорогам, т.е. НЕ дороги отправления и НЕ дороги назначения.



"не знаю как у вас в Москве, а у нас в России" (С)

в логистике под экспедитором понимают юр лицо, которое оказывает транспортно-экспедиторские услуги. не знала что в жд это имеет иное значение. спасибо что просветили (не рентгеном)

а как на железке называется тот, кто эти самые услуги клиенту оказывает? перевозчик?

Замечание принимается, видно я не корректно выразился. Можно сказать, на железке сленг - экспедитор тот кто платит за третью дорогу.
Фактически и международное транспортное право, и Устав ЖД, и Гражданский кодекс подразумевает наличие экспедитора (в полном смысле этого слова) даже если Вы не занимаетесь международной перевозкой.
32-EnergyOff вне форума   Ответить с цитированием
Андрей221
Аналитик
 
Аватар для Андрей221
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 824
Благодарности:
отдано: 45
получено: 87/79
Цитата ( 32-EnergyOff » )
Ладно.
При отправке по ЖД дороге без разницы EXW или DDP у ВАс. Т.е. по-барабану. Есть отправитель, который обязан заключить договор перевозки с договорным (т.е. первым) перевозчиком. Если он находится в Китае, то заполняет ЖДН (договор) в соответствии с правилами СМГС и сдает груз договорному перевозчику с оплатой по территории Китая. На Российской территории ОАО "РЖД" будет выступать последующим перевозчиком и исполнять договор в рамках СМГС до станции, допустим, Иркутск. "Пробег" от границы до Иркутска платит получатель.

Да, и контрактодержатель (контрагент) и отправитель - это не всегда одно и то же животное.Т.е. отправитель - фирма Х, а продавец в инвойсе фирма У.
Главное что бы в ЖДН номер контракта соответствовал.

Это в двух словах

еще волшебное слово "По поручению...." не забыть
Андрей221 вне форума   Ответить с цитированием
32-EnergyOff
Старожил
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 366
Благодарности:
отдано: 49
получено: 59/48
Цитата ( Андрей221 » )
еще волшебное слово "По поручению...." не забыть

Ваще просто прелесть будет
32-EnergyOff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot