TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Маркировка EAC Опции темы Опции просмотра
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Цитата ( user's » )
Сейчас речь о технической стороне вопроса.
Для производителя в этом нет никакой проблемы.

прошу прощения, но в связи с санкциями, многие производители не имеют права свое производимое продавать в РФ.
схему никому надеюсь не надо объяснять как это все в РФ попадает.
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Юго-Западный ветер » )
прошу прощения, но в связи с санкциями, многие производители не имеют права свое производимое продавать в РФ.
схему никому надеюсь не надо объяснять как это все в РФ попадает.

Маркировка ЕАС действительна для всех стран ТС.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Цитата ( user's » )
Маркировка ЕАС действительна для всех стран ТС.

Страны ТС- это не весь мир покупать приходится не всегда у производителя.
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Коллеги, по сути ветки...
Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы:
1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей?
2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)?
3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии?

P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко!
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Сегодня, 16:19 #1218
Сегодня, 16:19 #1218
Цитата ( Ken-T » )
Коллеги, по сути ветки...
Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы:
1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей?
2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)?
3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии?

P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко!



если без подтверждения нормами НПА, то лично мое мнение (точнее "голоса" подсказывают):

1. Да. Хотя... может основное оборудование было ввезено давно... а сломалось вот только что. ..... НО все равно - недействительные документы при ТО использовать нельзя в любом случае.
2. ДА
3. нет.
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 30.10.2017 в 16:24..
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Юго-Западный ветер » )
...

если без подтверждения нормами НПА, то лично мое мнение (точнее "голоса" подсказывают):

1. Да. Хотя... может основное оборудование было ввезено давно... а сломалось вот только что. ..... НО все равно - недействительные документы при ТО использовать нельзя в любом случае.
2. ДА
3. нет.

1. То есть, если старое оборудование, но "долгоиграющие" уже по нормальному не отремонтируешь??? Кроме того, что действительный, что недействительный ДС/СС будет в любом случае неприменим к декларируемой запчасти, поскольку он оформлен не на нее. Что, следуя Вашей логике, приравнивает его к недействительному в любом случае. И еще раз кроме того, в НПА не указано на то, что документ о соответствии готовой продукции должен быть действительным на момент декларирования запчастей.
2. Производитель при производстве использует нескольких поставщиков комплектующих, который с течением времени могут меняться в результате проведения тендеров в целях оптимизации расходной части производства. Но смена поставщика некоторых комплектующих абсолютно не изменяют какие-либо параметры готовой продукции. Кроме того, сведения о производителе имеют значение при подтверждении соответствия, потому что это сведения указываются в документах о соответствии (каждый производитель применяет свои технологии производства и свое технические условия изготовления продукции, которые влияют на параметры изготавливаемой продукции). В рассматриваемом случае закон говорит о том, что документы о соответствии на декларируемый товар (запчасти) не представляются. И, соответственно, возникает вопрос - на что же влияют сведения о производителе запчасти/комплектующей касательно применения мер технического регулирования?
...
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Сегодня, 17:12 #1227
Цитата ( Ken-T » )
Ситуация только с производителем и с уполномоченным представителем производителя на территории РФ (ЮЛ в России - сервисная дочка производителя).


прошу меня извинить - не дошел до меня смысл этой фразы производитель в РФ производит...? вечер после выходных. я что-то начала "отпадать"

Цитата ( Ken-T » )
1. То есть, если старое оборудование, но "долгоиграющие" уже по нормальному не отремонтируешь??? Кроме того, что действительный, что недействительный ДС/СС будет в любом случае неприменим к декларируемой запчасти, поскольку он оформлен не на нее. Что, следуя Вашей логике, приравнивает его к недействительному в любом случае. И еще раз кроме того, в НПА не указано на то, что документ о соответствии готовой продукции должен быть действительным на момент декларирования запчастей.



2. Производитель при производстве использует нескольких поставщиков комплектующих, который с течением времени могут меняться в результате проведения тендеров в целях оптимизации расходной части производства. Но смена поставщика некоторых комплектующих абсолютно не изменяют какие-либо параметры готовой продукции. Кроме того, сведения о производителе имеют значение при подтверждении соответствия, потому что это сведения указываются в документах о соответствии (каждый производитель применяет свои технологии производства и свое технические условия изготовления продукции, которые влияют на параметры изготавливаемой продукции). В рассматриваемом случае закон говорит о том, что документы о соответствии на декларируемый товар (запчасти) не представляются. И, соответственно, возникает вопрос - на что же влияют сведения о производителе запчасти/комплектующей касательно применения мер технического регулирования?
...



ну уж на момент ввоза основного оборудования ДС(СС) точно должен был быть действительным.
опять же - еще подумаю. как пели Битлы "it is a hard day's night" то есть вечер трудного дня начинает сказываться

в приложении к ДС (СС) нужно указать всех возможных производителей (филиалы заводов-изготовителей). тогда можно брать у любого из заявленных в ДС (СС) эти запчасти.
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 30.10.2017 в 17:13.. Причина: странно ответилось. внутри цитаты.....
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,319/3,523
Цитата ( Ken-T » )
Коллеги, по сути ветки...
Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы:
1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей?
2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)?
3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии?

P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко!

ИМХО. Три Нет.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( IM-EX » )
ИМХО. Три Нет.

Я вот тоже придерживаюсь этой позиции, но у одной таможни есть какое-то несформировавшееся иное мнение...
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Юго-Западный ветер
Заблокирован
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
Цитата ( Ken-T » )
Коллеги, по сути ветки...
Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы:
1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей?
2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)?
3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии?

P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко!

и еще момент - чтобы доказать что ввозимые запчасти являются запчастями для конкретного ранее ввезенного оборудования, необходимо иметь нормальный сборочный чертеж, который будет это с легкостью доказывать. Это самое главное- доказать что это не левые шелобушки какие-то едут.
Юго-Западный ветер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot