![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Маркировка EAC | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
24.10.2017, 18:57
#1171
Цитата
( user's » )
Страны ТС- это не весь мир ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
|
24.10.2017, 19:00
#1172
Цитата
( user's » )
возможно, только это был узбек европейский, т.к. мы довольно долго искали потом наш груз, а оказалось, что он и не вылетел вообще ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
24.10.2017, 19:03
#1173
Я пошла спать, как советовал коллега Ken-T. Про этот кошмар больше думать сил нет
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 5,963
Благодарности:
отдано: 21
получено: 26/21
|
30.10.2017, 12:46
#1174
Цитата
( user's » )
Есть. Разные производители, маркировку наносят по разному. Для некоторых есть и очень сильно, так как переделка всего процесса при незначительном объеме продаж в Россию. |
|
__________________
Если тебя yдаpили по левой щеке - подставь правую, сделай нырок и проводи хук левой в челюсть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
30.10.2017, 16:14
#1175
Коллеги, по сути ветки...
Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы: 1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей? 2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)? 3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии? P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко! |
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
30.10.2017, 16:19
#1176
Сегодня, 16:19 #1218
Сегодня, 16:19 #1218 Цитата ( Ken-T » ) Коллеги, по сути ветки... Вопрос для обсуждения: есть такая штука как ввоз запчастей для сервиса ранее ввезенной готовой продукции. При этом ввоз таких запчастей освобождается от предоставления документов о соответствии техрегламентам при условии предоставления документа о соответствии на такую готовую продукцию. Внимание, вопросы: 1. Должен ли документ о соответствии на готовую продукцию быть действующим на момент декларирования ввозимых запчастей? 2. Должны ли запчасти быть произведены тем же производителем, который указан в документе о соответствии на готовую продукцию (естественно, если там указаны производители комплектующих)? 3. Должны ли запчасти быть маркированы знаком ЕАС, если они все-таки формально но, подпадают под действие ТР ТС, но освобождаются от подтверждения соответствия в силу того, что это запчасти для ранее ввезенной готовой продукции, на которую есть документ о соответствии? P.S.: Хотя может не совсем по теме ветки... Но близко! если без подтверждения нормами НПА, то лично мое мнение (точнее "голоса" подсказывают): 1. Да. Хотя... может основное оборудование было ввезено давно... а сломалось вот только что. ..... НО все равно - недействительные документы при ТО использовать нельзя в любом случае. 2. ДА 3. нет. |
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 30.10.2017 в 16:24..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 280
получено: 4,319/3,523
|
30.10.2017, 16:33
#1177
Цитата
( Ken-T » )
ИМХО. Три Нет. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
30.10.2017, 16:45
#1178
Цитата
( Ken-T » )
и еще момент - чтобы доказать что ввозимые запчасти являются запчастями для конкретного ранее ввезенного оборудования, необходимо иметь нормальный сборочный чертеж, который будет это с легкостью доказывать. Это самое главное- доказать что это не левые шелобушки какие-то едут. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
30.10.2017, 16:58
#1179
Цитата
( Юго-Западный ветер » )
Ситуация только с производителем и с уполномоченным представителем производителя на территории РФ (ЮЛ в России - сервисная дочка производителя). |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
30.10.2017, 17:06
#1180
Цитата
( Юго-Западный ветер » )
1. То есть, если старое оборудование, но "долгоиграющие" уже по нормальному не отремонтируешь??? Кроме того, что действительный, что недействительный ДС/СС будет в любом случае неприменим к декларируемой запчасти, поскольку он оформлен не на нее. Что, следуя Вашей логике, приравнивает его к недействительному в любом случае. И еще раз кроме того, в НПА не указано на то, что документ о соответствии готовой продукции должен быть действительным на момент декларирования запчастей. 2. Производитель при производстве использует нескольких поставщиков комплектующих, который с течением времени могут меняться в результате проведения тендеров в целях оптимизации расходной части производства. Но смена поставщика некоторых комплектующих абсолютно не изменяют какие-либо параметры готовой продукции. Кроме того, сведения о производителе имеют значение при подтверждении соответствия, потому что это сведения указываются в документах о соответствии (каждый производитель применяет свои технологии производства и свое технические условия изготовления продукции, которые влияют на параметры изготавливаемой продукции). В рассматриваемом случае закон говорит о том, что документы о соответствии на декларируемый товар (запчасти) не представляются. И, соответственно, возникает вопрос - на что же влияют сведения о производителе запчасти/комплектующей касательно применения мер технического регулирования? ... |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |