![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Разные таможенные посты по КР | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
28.11.2017, 06:30
#1
3 варианта под единый код
1) пригнать всё и выпуститься с колёс - ДТ 2) выгружать и накапливать на свх до (2+2) мес. - ДТ 3) КР, ЗУВ-ы (ОКТ), итоговая ТД (ЗПК) ps: товарная партия не есть одна телега. во всех случаях - ОПИ 2а) "в несобранном или разобранном виде", а не частями, у которых часто бывает отдельный код. декларант конечно вправе везти всё поврозь, но потом куча железа "станком" становится с большим трудом. и не в ДТ. законодатель не даёт права обратного хода. |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 28.11.2017 в 07:11..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
02.12.2017, 14:17
#2
Цитата
( att77 » )
Вот я пытаюсь понять - есть ли обязанность декларировать "станком", если приобретался "станок"? Товар -станок. Понятно, что у каждой части и даже детали - свой код, но если: - в 10 машинах идут части "станка", которые собираются после выпуска в один "станок"; - он покупался как "станок", - он сертифицируется как "станок", - он монтируется как "станок", - принимается по количеству и по качеству как "станок", - оплата идет за "станок", - условия договора отправителем считаются выполненными с момента поставки всего "станка". При всех этих условиях, он и классифицироваться должен как "станок". А не как части станка, как опция... Ведь классификация в конечном итоге по 2а) - товара, а не товарных партий. А товар - "станок". Цельный, собранный и, в идеале, - работающий))) На баланс предприятия в каком качестве это все ставится: как "части станка - 10 шт., стоимостью 100 руб., 200 руб. и т.п." или как "станок - 1 шт., стоимостью 1300 руб."? Если организация занимается торговлей зап.частями, модулями и т.п., т.е. будет их потом реализовывать в таком же виде - ради бога, классификация должна идти по частям. Так они и во внешнеторговом контракте будут прописаны, так и в ДТ, так и на баланс предприятия, так и в реализацию/производство пойдут потом... Но, убейте, не пойму, неужели нигде не прописана обязанность декларировать тот товар, который приобретаешь, а не "как хочешь в зависимости от схем поставки". Т.е. привез в разные два поста - и всё? Это уже не один "станок"? Не логично же. P.S. оговорюсь, что по классификации ни разу не специалист. Тема мне не близкая, просто понять хочется... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,450
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,880/3,074
|
03.12.2017, 12:49
#3
Цитата
( Touareg » )
Нигде не прописано, но если все как в рассказе то замутить дело можно. Не такие дела мутят наши с вами коллеги- обувают сейчас Сечина ( мстят видимо за Улюкаева ) за недекларирование информации переданной по сети ИНТЕРНЕТ,а потом распечатанной на принтере. ![]() А декларируем то, что представляем таможенному органу, то есть то что условно говоря лежит сейчас на СВХ этого поста. А что лежит и лежит ли вообще в другом месте или приедет позднее даже на этот пост никого интересовать не должно. Детали " станка " могут делаться долго и по мере готовности ввозиться и декларироваться. Иначе ерунда подучается. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.12.2017, 12:54
#4
Цитата
( пенсионер » )
так это после темы в Астрахани, по-моему, по всей стране пошла... Цитата
так про это в 215-ой статье и написано. Как это делать по пунктам. Только вопрос остался без ответа: это право или обязанность? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,450
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,880/3,074
|
03.12.2017, 17:44
#5
Цитата
( Touareg » )
1.Пока нет, мы вторые, нет третьи , есть уже удивительное решение судов по одному делу во всех инстанциях ![]() ![]() 2. Конечно это право получить КР и заявить разобранный товар поставленный частями одним кодом .Но если на СВХ лежит товар который поступил партиями и декларант заявляет части товара своими кодами, то безусловно таможня имеет право не согласиться с таким подходом и принять решение о классификации всего товара одним кодом. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
03.12.2017, 20:20
#6
Цитата
( пенсионер » )
ой, боюсь-боюсь...)))) мне-то это фиолетово ![]() Цитата
бред потому как... Три организации, работают в одном городе. В соседних домах. Занимаются одним и тем же производством. Заказывают идентичные станки. Первый ввозит всё в течении трех недель, получает класс решение, условно выпускает частями и потом подает итоговую ДТ на товар - "станок", классифицируя его кодом станка. Второй тащит три машины к себе в регион, одну в соседний и оформляет всё как части. потом собирает это все на своем предприятии и ... получается идентичный "станок", только выпущенный по частям. Третий тащит всё одновременно на ЖД, предъявляет одному т/п и декларирует сразу одним кодом станка. Это нормально что ли?!? ![]() Правильно мой начальник как-то сказал... классификация это "игры разума". imho, в этой задачке второй обязан выбрать или первую схему или третью. Как ему удобно/возможно/целесообразно/выгодно, но в итоге "станок" должен быть продекларирован как ... станок. Он ведь - станок. Всё. Ладно. Как никогда не понимал особо классификацию, так и не полюблю, видно... не может нравится то, чего не понимаешь и к чему душа не лежит))) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,450
Благодарности:
отдано: 164
получено: 3,880/3,074
|
04.12.2017, 07:18
#7
[QUOTE=Touareg;2664070].....
Первый ввозит всё в течении трех недель, получает класс решение, условно выпускает частями и потом подает итоговую ДТ на товар - "станок", классифицируя его кодом станка. Второй тащит три машины к себе в регион, одну в соседний и оформляет всё как части. потом собирает это все на своем предприятии и ... получается идентичный "станок", только выпущенный по частям. Третий тащит всё одновременно на ЖД, предъявляет одному т/п и декларирует сразу одним кодом станка. Это нормально что ли?!? ![]() Правильно мой начальник как-то сказал... классификация это "игры разума". imho, в этой задачке второй обязан выбрать или первую схему или третью. Как ему удобно/возможно/целесообразно/выгодно, но в итоге "станок" должен быть продекларирован как ... станок. Он ведь - станок.... /QUOTE] Очень трудно сегодня найти товар, особенно если компонентов ( частей ) у него много по которому классификация частей своими кодами давала бы снижение таможенных платежей по сравнению с классификацией товара единым кодом. Мне никогда такой товар не встречался. Да и на форуме все спрашивают, как получить ПКР или как получить и использовать КР или как заявить все части товар поступившие партиями единым кодом без ПКР или КР. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,118
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,063/939
|
04.12.2017, 14:30
#8
Цитата
( Touareg » )
Отвечу так: это данное Вам право (декларировать товар одним кодом), для реализации которого Вы обязаны соблюсти ряд условий. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |