![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Недосдача груза - как происходит? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
25.12.2017, 11:07
#1
Транспортная компания не должна работать с товаром, только с грузом!
Отправитель должен отгрузить определенное количество грузовых мест в упаковке исключающей доступ к содержимому груза (скотч, стретч-пленка, заколоченный ящик) и указать кол-во грузовых мест (не товара!) и вес в отгрузочных документах. Шаг 1. При принятии груза в пункте назначения пересчитываете кол-во грузовых мест. Если сходится с указанным в отгрузочных документах - Шаг 2. Если не сходится - претензия перевозчику. Шаг 2. Есть ли следы вскрытия упаковки? Если нет - Шаг 3. Если есть - претензия перевозчику. Шаг 3. Вскрываете грузовые места, пересчитываете количество товара в грузовых местах. Если сходится - Ура! Если недостача - претензия отправителю. Все просто ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Гость
Регистрация: 02.09.2015
Адрес: москва
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 5
получено: 6/4
|
25.12.2017, 12:36
#2
Цитата
( Koi8 » )
Вы правильно отметили, что перевозчик работает с грузом, а не с товаром. И не один вменяемый перевозчик на подмену груза товаром, как вы предлагаете, не пойдет. В страховом полисе перевозчика, а это правило есть у всех крупных страховых компаний, условие отсутствия следов вскрытия является основанием к отказу в выплате. Если же вы решите застраховать свой товар, в том числе на время его транспортировки, вас удивят требования страховой и их нежелание страховать риски выходящие за пределы полиса перевозчика. У меня, например, не получилось, но это не правило. Что касается вскрытия. За время работы пришлось столкнуться со случаями кражи, когда на глаз, без проведения криминалистической экспертизы, выявить факт вскрытия было нереально. Естественно применялись все доступные средства - фирменный скотч, стикеры, маркеры наклона и т. п. Это наводит на мысль, что кражами занимается хорошо технически оснащенная команда, которой эти средства защиты и способы их обхода, хорошо известны. Что касается взвешивания. Во-первых основная проблема состоит в различной точности применяемых весов и, конечно мы ничего не знаем об их поверке и условиях взвешивания. Во-вторых никто кроме вас не заинтересован в этой работе. Поэтому есть большие сомнения, что процедура взвешивания проходит без спешки и халтуры. Как ни странно, но в тех случаях, когда в процессе транспортировки мы фиксировали отклонение веса и переживали за таможню, по факту такие отклонения объяснялись ошибками, влажностью, погрешностью и недостачи не было. И, наоборот, при недостачах, с весами все было ок. Печально, что реальных способов избежать краж не существует. Я не беру в расчет случаи перевозки денег и ювелирки под охраной, когда это оправдано экономически. И также расстраивает, что кражи и недостачи признаются перевозчиками и нормой, которую надо правильно встроить в бизнес процесс и работать дальше. С удовольствием послушаю, что скажут те, кому удалось справится с этим явлением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
25.12.2017, 14:54
#3
Перевозчик не может отвечать за товар внутри грузового места, это не его забота. Он перевозит груз из пункта А в пункт Б в неизменном виде.
Что вы такое перевозите, что у вас крадут товар без следов скрытия грузовых мест? Сдается мне, такой возят нет сборкой из Европы, как у топикстартера, а прямой машиной/контейнером, либо авиа. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
26.12.2017, 23:35
#4
Цитата
( Koi8 » )
Если мы везем груз на 1 паллете, и я хочу контролировать ситуацию, могу я отправлять- принимать груз по документам, в том числе и по кол-во коробок (и требовать это от перевозчика)? Как показала практика, просто грузовое место в один паллет и указания веса недостаточно. Как писала выше, у нас сложная схема доставки и нам нужно на каждом этапе контролировать точное наличие коробок в составе паллета. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
27.12.2017, 10:33
#5
Цитата
( Hellen_tm » )
Нет. Перевозчик не отвечает за то, что транспортируется внутри невскрытого грузового места. Ваша задача обеспечить надежную упаковку груза (см. комментарий выше про "килограмм скотча") для исключения доступа к содержимому без явного повреждения упаковки. Перевозчик обязан доставить вам это грузовое место без следов вскрытия. Может быть такое, что паллет вскрывают при импортном таможенном оформлении? |
|
Последний раз редактировалось Koi8; 27.12.2017 в 10:39..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
27.12.2017, 10:54
#6
... груза не хватает, но вес совпадает с заявленным в документах...
что-то тут не так именно в этом моменте. кто выдаёт документы с проставленным в них весом? на каком этапе? перевоз, приняв груз от отправителя с заявленным весом, не будет делать его меньше или больше сам. он отправит от себя с тем же весом, что к нему пришло. правда, не все перевозы (склады) ввели правило контрольного взвешивания при прибытии к ним груза. потому, определить оперативно отличие весов не всегда возможно. да и тут погрешность в 1.5 кг ... хз. для многих грузов это несущественная погрешность. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
28.12.2017, 18:39
#7
Цитата
( sk_xp » )
Изначально выдает сам же поставщик Цитата
( sk_xp » )
Вот и у меня ощущение что не на всех этапах взвешивают, а зачастую просто вслепую копируют вес из документа в документ... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 157
Благодарности:
отдано: 29
получено: 28/24
|
29.12.2017, 10:29
#8
Цитата
( Hellen_tm » )
На вес не ориентируйтесь, на всех весах разная погрешность. Если хотите четкое решение, сообщите всю информацию по вашему товару/грузу, чтобы мы тут не гадали: - какой именно товар? какая стоимость? - какая упаковка? Паллет запечатывают так чтобы не было доступу к грузу без нарушения упаковки? - бывают следы нарушения упаковки при приеме груза и обнаружении недостачи? - где таможенное оформление? ваш прямой контракт с продавцом или на контракт брокера? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
28.12.2017, 18:34
#9
Цитата
( Koi8 » )
Хххороший вопрос! Не должны как я понимаю, с какой стати? Для проверки? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |