![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПРО КОД. ЗАГОТОВКА вилки. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
28.12.2017, 10:59
#1
Цитата
( I-P » )
Коллега. В примечании не идет речь о частях. Речь идет о составных частях. Это дословно. Именно поэтому не указаны коды ( или диапазон кодов) двигателей или силовых установок. И в этом смысле это не строгая терминология текстов товарных позиций. Замечу, что КПП, вообще говоря, является составной частью силовой установки, как и вся трансмиссия. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,118
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,063/939
|
28.12.2017, 11:06
#2
Цитата
( Легат » )
Части, по-моему, всегда - составные части чего-то целого.... ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
28.12.2017, 11:10
#3
Цитата
( I-P » )
Непонятно, какое отношение имеет к обсуждаемой теме КПП? Данная вилка является частью тормозной камеры автомобиля, соответственным образом и классифицируется в 8708. Цитата
Подчёркнутое пусть останется на совести топикстартера ... или того человека, который подсуропил топикстартеру данное предназначение вилки. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,118
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,063/939
|
28.12.2017, 11:16
#4
Цитата
( Quantum satis » )
Это и я в самом начале предположила. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
28.12.2017, 11:24
#5
Цитата
( Quantum satis » )
Камера уже является частью тормозной системы. А классификация частей частей в 8708 не предусмотрена. Иначе и ту гайку, про которую многократно упоминала уважаемая I-P нужно классифицировать в 8708. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,118
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,063/939
|
28.12.2017, 11:31
#6
Цитата
( Легат » )
Выделенное является всеобщим заблуждением, которому и я, в свое время, была подвержена. Классификация частей частей предусмотрена как в 8708 (например, 8708 10 - бамперы и их части), так и в 8714 (аналогично). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
28.12.2017, 11:52
#7
Цитата
( I-P » )
Нет такого в тексте товарной субпозиции, про части частей тормозных систем автомобиля. Будьте последовательны. Цитата
( I-P » )
Напоминаю: Цитата
Частью тормозной системы является тормозная камера. Вилка является частью тормозной камеры. Т.е. частью части тормозной системы. А части частей в тексте товарных позиций/субпозиций отсутствуют в данном случае. |
|||
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,118
Благодарности:
отдано: 887
получено: 1,063/939
|
28.12.2017, 14:22
#8
Цитата
( Легат » )
Алгоритм классификации частей любой машины (в широком смысле) сравнительно простой. Исходим из того, что вся машина состоит из частей (и принадлежностей). Находим товарную позицию "части" этой самой машины. Читаем Примечания к соответствующим разделу и группе для того, чтобы посмотреть, не исключаются ли наши части из раздела/группы одними из этих Примечаний, а также не регламентируется ли классификация частей именно в этом разделе/группе. Не забываем сориентироваться в отношении других товарных позиций, которые не исключаются Примечаниями, но в текстах которых эти самые части могут быть более конкретно поименованы (ОПИ 3а)). Вот и все ![]() Ряд коллег и я прибегли к данному алгоритму и не смогли исключить вилку (и, соответственно, ее заготовку) из частей 8708 (здесь напоминаю о существовании Примечания 3 к XVII разделу). Если Вы не согласны с чем, что это часть тормозов, то прошу пожаловать в 8708 99 (прочие части). Но по приведенному мною алгоритму из частей 8708 никак уйти не получается. Ну, а 7325/7326 - и вовсе "прочие изделия из черных металлов". Не представляю, как можно попасть в них, классифицируя эту вилку, которая явно идентифицируется как часть тормозной системы транспортных средств и применяется исключительно с ними. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Человек с Завалинки
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
|
28.12.2017, 11:35
#9
Цитата
( Легат » )
Дорогой коллега. Это не гайка и не втулка. Специзделие, заточенное исключительно под определенный функционал. Потому и не входит в категорию частей общего назначения. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 24.05.2017
Адрес: В доме
Сообщений: 2,441
Благодарности:
отдано: 17
получено: 499/414
|
28.12.2017, 11:43
#10
Цитата
( Тибет » )
Уважаемый коллега, вопрос не в том, к чему прикручивается данная вилка. Со всей очевидностью, она не является исключительной деталью, абсолютно индивидуального применения, предназначенная для тормозных систем. Но, даже если бы это было и так, то по функционалу данная деталь не имеет отношения к тормозным системам. Вообще не имеет. Это ( назовите как угодно): деталь сопряжения и крепления, шарнир, часть шатуна. Функционал в этом, а не в торможении (если мы собираемся классифицировать по функционалу, а не по железу). В этой вилке от 8708 ничуть не больше, чем в самой педали тормоза. |
|
__________________
"Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно." |
||
![]() |
Ответить с цитированием |