TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : размещение букингов Опции темы Опции просмотра
deidmir
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 14
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Николай Васильев » )
размещать заявки за 2-3 недели - это очень правильно! вы просто молодец! все бы так!

по существу:
места на лодках начинают раздавать не ранее чем за две недели до выхода.

в текущем моменте (перед кит.каникулами), некоторые (но далеко не все) линии сообщают "Space open one week before ETD" и если придти за местом не за 7 дней, а за 5, то скорее всего мест уже не будет. (специфика пик-сезона). есть другие, но есть и те у которых из некоторых портов места есть только на после 06/02 (по сост. на 18/янв)

у меня такие версии по вашей истории:
- либо ваш экспедитор табанит
- либо ваши отправители табанят с подтверждением/размещением S/O (что на мой взгляд, косвенный косяк экспедитора, ибо молчит об отсутствии обратной связи от отправителя)
- либо вы отжимаете ставки в самый плинтус, и ваш экспедитор вынужденно букуется по самому дну рынка, где места в дефиците априори да и сам сервис оставляет желать лучшего
- либо экспедитор намеренно продает плинтус-плинтус, клиент соглашается, а экспедитор садится в лужу, потому как дешевые места разобрали еще на прошлой неделе

ПРИМ: всё в/у про отгрузки на трейде китай-сервеная европа/спб

Вообщем я понял так, могу кидать заявку экспедитору хоть за 3 недели. А дальше уже работа экспедитора проконтролировать, чтобы букинг был размещен в линии (и выдан S/O линией) сразу как начнется "space open". Если экспедитор возвращается с инфой об отсутствии мест, то это явный косяк экспедитора. Кстати, отправитель скидывает заявку экспедитору, а экспедитор уже в линию, как-то так? Как быстро после размещения заявки линии выдает S/O?
Последний раз редактировалось deidmir; 18.01.2018 в 18:10..
deidmir вне форума   Ответить с цитированием
Николай Васильев
Постоялец
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
мы же про отгрузки на прибалтику/спб/новороссийск (не про владивосток/восточный), да?

если да, то, опять таки в отрыве от текущей пред кит.НГ обстановки, есть еще причина по которой может происходить то что происходит. тарифы на море меняются каждые две недели (дышат, последние пол года дышат не так глубоко как раньше, но всё же колебания есть). так вот, вы даёте экспедитору заявку с отгрузкой в следующем периоде, экспедитор не знает цен и ждет пока появятся тариф (самый сок публикуется буквально за 1-2-3 дня до начала нового периода). при этому ваша заявка просто "висит" у экспедитора, и на момент когда он определился с выбором линии, дело пошло, но мест уже нет. как бы тоже косяк экспедитора, но ему же как то надо зарабатывать (если у вас с ним длинные тарифы оговорены) и ваши деньги экономить (если он вас регулярно обновляет или рассчитываетесь с ним по факту). у вас скорее второй вариант кмк: на лодку не встали, но зато ваш карман полнее. палка о двух концах

оперативность выдачи мест 1-2 дня с момента получения S/O от отправителя. бывает 3, но если приходится ждать, скажем 4, то это уже не с местами проблема, а с порожним оборудование (кстати, если оборудования нет, об этом становится известно в течение 1-2 дней, либо об этом известно заранее, экспедитор то регулярно возит)

а кто-что-кому-когда-куда кидает вас по большому счету интересовать не должно, разве что из любопытства ради. у вас тут есть экспедитор который вам всё тут делает, так вот у вашего поставщика тоже есть свой экспедитор, который ему там всё ему делает. линия есть там и тут, есть еще вспомогательные прокладки у некоторых. участников достаточно

а кто-что-кому-когда-куда размещает вас касаться не должно. у вас тут есть экспедитор который вам всё тут делает, так вот у вашего поставщика тоже есть смой экспедитор, который ему там всё ему делает.

бывает и со стороны линии/депо приколы: места выдали, все как бы окей у всех, а тут звонит шипер и говори: "я приехал в депо за ящиком, а оно пустое, прикинь! - все ящики вывезли за 2 часа до моего приезда ни одного не осталось, что мне делать?" (а у всех остальных линий нет мест 2 недели вперед и привет)

resume: если экспедитор частенько возвращается (т.е не раз и не два, и не только перед кит.каникулами) со словами "sorry, no space" за 5 дней до выхода лодки на которую планировали поставить ящик - это не есть норма

подчеркну. сейчас особенный период. январь каждый год особенный.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
deidmir
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 14
Благодарностей получено: 1/1
Вообще я про СПб, но и на Владивосток начинаю отправлять.
И насчет особенного периода у китайцев в январе/феврале, как раз основная задача не остаться без спейса перед праздниками. Когда китайцы соизволят с праздников вернутся, как всегда сложно прогнозировать!
По ситуации с возможным отсутствием порожних, на это экспедитор никак повлиять не может?
По Владивостоку проблем с отсутствием мест/порожних ящиков перед новым годом нет или тоже бывает?
По вашему опыту есть линии, с которыми удобно напрямую взаимодействовать без привлечения экспедитора?
deidmir вне форума   Ответить с цитированием
Николай Васильев
Постоялец
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
проблемы с наличием спейса и/или оборудования решаются в основном и только сменой линии. если выделенный вами бюджет экспедитору не достаточен, у экспедитора мало пространства для манёвра

во Владивостоку история примерна такая-же

работать напрямую можно с любой линией, но использование одной линии недостаточно. у каждой линии своя специфика которую необходимо учитывать. оставьте эту работу экспедиторам

когда уходят/возвращаются с/на каникулы поставщики обычно указывают в подписи, например так:
Office closed for CNY:15th Feb 2018- 21st Feb 2018
Factory closed for CNY: 31th Jan 2018-5th Mar 2018
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
В-основном тут два фактора: Качество линии и качество экспедитора.

Из своего опыта перевозок через Восточный / Владивосток могу сказать, что с нормальными экспедиторами таких проблем не возникает. Скорее, наоборот, клиент не успевает проверить и подтвердить драфт коноса.
И вопрос цены также решает.
Компетентный экспедитор в отличие от табуреток, коих тысячи на рынке, имеет ежедневный штат в порту, который рукой может потрогать контейнер и рассказать что с ним и как с ним.
Нормальный экспедитор заранее знает все портовые расходы и все возможные доп расходы, имеет входы выходы на смежников: как быстрее отгрузить на ЖД, разрулить тяжелые места и всё прочее.

По факту, у дешевых табуреток дешевый фрахт обрастает потом нежданчиками - допрасходами и цена все равно сравнивается с качественным сервисом.
Так устроен рынок.
Krestar вне форума   Ответить с цитированием
Krestar
Аналитик
 
Аватар для Krestar
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
В том числе, много раз вывозили впритык к китайским праздникам - особых проблем по букингам не было.
Krestar вне форума   Ответить с цитированием
Eastlight17
Завсегдатай
 
Аватар для Eastlight17
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( deidmir » )
Вообще я про СПб, но и на Владивосток начинаю отправлять.
По вашему опыту есть линии, с которыми удобно напрямую взаимодействовать без привлечения экспедитора?

Если бы так просто было работать с линией напрямую... Линия дает хорошие ставки под объем, поэтому у экспедитора больше шансов, чем у отдельно взятого клиента..
__________________

Time is Money...
Eastlight17 вне форума   Ответить с цитированием
Evgeniy Golubtsov
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
На самом деле до клиента нет дела ни крупным международным экспедиторам, ни мелким "табуреткам". Хорошие экспедиторы вымерли как динозавры.
Контейнерный рынок в плинтусе уже давно и решать чьи-то сиеминутные проблемы с нехваткой мест, оборудования, хитросплетениями во взаимоотношениях и коммуникации между китайским отправителем, его экспедитором, вашим экспедитором и линейным агентом никто не будет, просто напросто на это нет ресурсов. Какой смысл тратить часы работы (которые стоят денег) на выяснение обстоятельств и поиском мест, если можно этим ресурсом закрыть более важные вопросы с размещением новых букингов других клиентов? А вы покричите немного и смиритесь с тем, что ваше судно "железно" через неделю, да и ещё скорее всего с меньшим транзитным временем, да и на таможне быстро выпихнем (подготовимся как следует) и 2-х водителей на вывоз посадим - догоним, успеем!
Потрогать контейнер руками в порту - кто-то писал в этой теме - может хороший экспедитор. Вы серьезно? Уже никто там никого не трогает, давно. А некоторые экспедиторы, вообще посокращали свои большие портовские отделы и отдали все на аутсорсинг, который заключается исключительно в ускорениях и решениях эксклюзивных проблем. И то ускорения не ради клиентов, а ради ТС, которое дешевое стоит и ждёт кто первый кинет заявку под ближайший возможный слот.
По большей части сервис одинаково отвратителен, что у крупных игроков, что у мелких, но есть разница и она заключается в рисках.
С точки зрения системы управления рисками самый верный вариант - работа с экспедитором международного уровня (но без российского учредителя)
С линиями смысла работать напрямую нет никаких, даже, если у вас 1000 контейнеров в месяц.
По поводу букингов и отсутствия мест - просто смиритесь, если у вас таких случаев 5% из 100 или около того. Лучшего добиться сложно, и оно дорого вам обойдется и по деньгам и по времени. Если случаев больше 5% проблемой стоит заняться. Только смотрите годовой срез. С конца Октября по конец Марта процент может быть больше, а в целом по году нормальный.
Evgeniy Golubtsov вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,333
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
Цитата ( Evgeniy Golubtsov » )
С точки зрения системы управления рисками самый верный вариант - работа с экспедитором международного уровня (но без российского учредителя)
С линиями смысла работать напрямую нет никаких, даже, если у вас 1000 контейнеров в месяц.

Касательно экспедитора международного уровня соглашусь.
А по линию напрасно. Есть смысл. Более того. Есть смысл комбинировать. Линия+экспедитор международного уровня+экспедитор в РФ с портовым отделом на наземных операциях. Успешно как в плане исключения испорченного телефона, так и для снижения затрат.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot