|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : размещение букингов | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 14
Благодарностей получено: 1/1
|
18.01.2018, 17:58
#1
Цитата
( Николай Васильев » )
Вообщем я понял так, могу кидать заявку экспедитору хоть за 3 недели. А дальше уже работа экспедитора проконтролировать, чтобы букинг был размещен в линии (и выдан S/O линией) сразу как начнется "space open". Если экспедитор возвращается с инфой об отсутствии мест, то это явный косяк экспедитора. Кстати, отправитель скидывает заявку экспедитору, а экспедитор уже в линию, как-то так? Как быстро после размещения заявки линии выдает S/O? |
|
|
Последний раз редактировалось deidmir; 18.01.2018 в 18:10..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
|
18.01.2018, 18:37
#2
мы же про отгрузки на прибалтику/спб/новороссийск (не про владивосток/восточный), да?
если да, то, опять таки в отрыве от текущей пред кит.НГ обстановки, есть еще причина по которой может происходить то что происходит. тарифы на море меняются каждые две недели (дышат, последние пол года дышат не так глубоко как раньше, но всё же колебания есть). так вот, вы даёте экспедитору заявку с отгрузкой в следующем периоде, экспедитор не знает цен и ждет пока появятся тариф (самый сок публикуется буквально за 1-2-3 дня до начала нового периода). при этому ваша заявка просто "висит" у экспедитора, и на момент когда он определился с выбором линии, дело пошло, но мест уже нет. как бы тоже косяк экспедитора, но ему же как то надо зарабатывать (если у вас с ним длинные тарифы оговорены) и ваши деньги экономить (если он вас регулярно обновляет или рассчитываетесь с ним по факту). у вас скорее второй вариант кмк: на лодку не встали, но зато ваш карман полнее. палка о двух концах оперативность выдачи мест 1-2 дня с момента получения S/O от отправителя. бывает 3, но если приходится ждать, скажем 4, то это уже не с местами проблема, а с порожним оборудование (кстати, если оборудования нет, об этом становится известно в течение 1-2 дней, либо об этом известно заранее, экспедитор то регулярно возит) а кто-что-кому-когда-куда кидает вас по большому счету интересовать не должно, разве что из любопытства ради. у вас тут есть экспедитор который вам всё тут делает, так вот у вашего поставщика тоже есть свой экспедитор, который ему там всё ему делает. линия есть там и тут, есть еще вспомогательные прокладки у некоторых. участников достаточно а кто-что-кому-когда-куда размещает вас касаться не должно. у вас тут есть экспедитор который вам всё тут делает, так вот у вашего поставщика тоже есть смой экспедитор, который ему там всё ему делает. бывает и со стороны линии/депо приколы: места выдали, все как бы окей у всех, а тут звонит шипер и говори: "я приехал в депо за ящиком, а оно пустое, прикинь! - все ящики вывезли за 2 часа до моего приезда ни одного не осталось, что мне делать?" (а у всех остальных линий нет мест 2 недели вперед и привет) resume: если экспедитор частенько возвращается (т.е не раз и не два, и не только перед кит.каникулами) со словами "sorry, no space" за 5 дней до выхода лодки на которую планировали поставить ящик - это не есть норма подчеркну. сейчас особенный период. январь каждый год особенный. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 14
Благодарностей получено: 1/1
|
19.01.2018, 08:04
#3
Вообще я про СПб, но и на Владивосток начинаю отправлять.
И насчет особенного периода у китайцев в январе/феврале, как раз основная задача не остаться без спейса перед праздниками. Когда китайцы соизволят с праздников вернутся, как всегда сложно прогнозировать! По ситуации с возможным отсутствием порожних, на это экспедитор никак повлиять не может? По Владивостоку проблем с отсутствием мест/порожних ящиков перед новым годом нет или тоже бывает? По вашему опыту есть линии, с которыми удобно напрямую взаимодействовать без привлечения экспедитора? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: NW
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 13
получено: 29/19
|
19.01.2018, 10:49
#4
проблемы с наличием спейса и/или оборудования решаются в основном и только сменой линии. если выделенный вами бюджет экспедитору не достаточен, у экспедитора мало пространства для манёвра
во Владивостоку история примерна такая-же работать напрямую можно с любой линией, но использование одной линии недостаточно. у каждой линии своя специфика которую необходимо учитывать. оставьте эту работу экспедиторам когда уходят/возвращаются с/на каникулы поставщики обычно указывают в подписи, например так: Office closed for CNY:15th Feb 2018- 21st Feb 2018 Factory closed for CNY: 31th Jan 2018-5th Mar 2018 |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
21.01.2018, 14:19
#5
В-основном тут два фактора: Качество линии и качество экспедитора.
Из своего опыта перевозок через Восточный / Владивосток могу сказать, что с нормальными экспедиторами таких проблем не возникает. Скорее, наоборот, клиент не успевает проверить и подтвердить драфт коноса. И вопрос цены также решает. Компетентный экспедитор в отличие от табуреток, коих тысячи на рынке, имеет ежедневный штат в порту, который рукой может потрогать контейнер и рассказать что с ним и как с ним. Нормальный экспедитор заранее знает все портовые расходы и все возможные доп расходы, имеет входы выходы на смежников: как быстрее отгрузить на ЖД, разрулить тяжелые места и всё прочее. По факту, у дешевых табуреток дешевый фрахт обрастает потом нежданчиками - допрасходами и цена все равно сравнивается с качественным сервисом. Так устроен рынок. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
21.01.2018, 14:21
#6
В том числе, много раз вывозили впритык к китайским праздникам - особых проблем по букингам не было.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
25.01.2018, 10:10
#7
Цитата
( deidmir » )
Если бы так просто было работать с линией напрямую... Линия дает хорошие ставки под объем, поэтому у экспедитора больше шансов, чем у отдельно взятого клиента.. |
|
|
__________________
Time is Money... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 2/1
|
30.01.2018, 03:00
#8
На самом деле до клиента нет дела ни крупным международным экспедиторам, ни мелким "табуреткам". Хорошие экспедиторы вымерли как динозавры.
Контейнерный рынок в плинтусе уже давно и решать чьи-то сиеминутные проблемы с нехваткой мест, оборудования, хитросплетениями во взаимоотношениях и коммуникации между китайским отправителем, его экспедитором, вашим экспедитором и линейным агентом никто не будет, просто напросто на это нет ресурсов. Какой смысл тратить часы работы (которые стоят денег) на выяснение обстоятельств и поиском мест, если можно этим ресурсом закрыть более важные вопросы с размещением новых букингов других клиентов? А вы покричите немного и смиритесь с тем, что ваше судно "железно" через неделю, да и ещё скорее всего с меньшим транзитным временем, да и на таможне быстро выпихнем (подготовимся как следует) и 2-х водителей на вывоз посадим - догоним, успеем! Потрогать контейнер руками в порту - кто-то писал в этой теме - может хороший экспедитор. Вы серьезно? Уже никто там никого не трогает, давно. А некоторые экспедиторы, вообще посокращали свои большие портовские отделы и отдали все на аутсорсинг, который заключается исключительно в ускорениях и решениях эксклюзивных проблем. И то ускорения не ради клиентов, а ради ТС, которое дешевое стоит и ждёт кто первый кинет заявку под ближайший возможный слот. По большей части сервис одинаково отвратителен, что у крупных игроков, что у мелких, но есть разница и она заключается в рисках. С точки зрения системы управления рисками самый верный вариант - работа с экспедитором международного уровня (но без российского учредителя) С линиями смысла работать напрямую нет никаких, даже, если у вас 1000 контейнеров в месяц. По поводу букингов и отсутствия мест - просто смиритесь, если у вас таких случаев 5% из 100 или около того. Лучшего добиться сложно, и оно дорого вам обойдется и по деньгам и по времени. Если случаев больше 5% проблемой стоит заняться. Только смотрите годовой срез. С конца Октября по конец Марта процент может быть больше, а в целом по году нормальный. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,333
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
|
30.01.2018, 07:22
#9
Цитата
( Evgeniy Golubtsov » )
Касательно экспедитора международного уровня соглашусь. А по линию напрасно. Есть смысл. Более того. Есть смысл комбинировать. Линия+экспедитор международного уровня+экспедитор в РФ с портовым отделом на наземных операциях. Успешно как в плане исключения испорченного телефона, так и для снижения затрат. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |