![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : право собственности и таможня | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
23.01.2018, 11:28
#1
право собственности и таможня
Добрый день
подскажите, пожалуйста, по ситуации. есть договор с поставщиком (Китай), условия поставки - DAP Подольск, таможня в Шереметьево. Условия оплаты- 30 дней отсрочки с даты отгрузки. поставки авиа. Дата перехода права собственности - "после 100% оплаты". Вопросы: 1) будут ли при таких условиях проблемы на таможне при декларирование? ведь груз по сути прилетит, но не будет еще в нашей собственности. 2) после ТО, доставку Шереметьево-Подольск - компенсирует поставщик или изначально только поставщик может заказывать доставку? 3) можем ли мы продавать товар до того, как право собственности к нам перейдет? 4) дата перехода права собственности при такой формулировки - "после 100% оплаты" будет как определяться? по дата в документе на платежке или зачислении? а каким документом подтвердит поставщик может подтвердить зачисление ДС? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
23.01.2018, 12:07
#2
1) нет
2) он вам как это компенсирует? снижением ценой? у вас DAP SVO 3) нет. можете авансов набрать) 4) хз. сделайте переход права в момент выпуска товара и будет вам щастье |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
23.01.2018, 12:18
#3
Цитата
( ATAM » )
2) у нас DAP Подольск. с таможней в Шереметьево. 4) это требование поставщика. потому и спрашиваю как выкручиваться или какие аргументы приводить в споре с поставщиком |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,299
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,841/3,039
|
23.01.2018, 13:30
#4
Цитата
( Кумкват » )
А о чем Вы хотите с ним спорить ? О сроках оплаты ? |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
23.01.2018, 13:49
#5
Цитата
( пенсионер » )
о дате перехода права собственности. чтобы не было привязки к оплате. Договор в процессе согласования. версия поставщика: дата перехода собственности после 100% , при этом дает отсрочку платежа. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
23.01.2018, 14:20
#6
спорьте. вот например из соседней темы
Иногда поставщики, особенно иностранные, стремятся прописать в договоре поставки сохранение права собственности на товары за продавцом до их полной оплаты покупателем...... Чтобы не выбирать из двух зол (сохранение права собственности или залог), я советую своим клиентам требовать полной или частичной предоплаты или дополнительных мер обеспечения – банковской гарантии или поручительства. https://pravo.ru/review/view/147189/?os ещё можно письма партнеров (зарубежных), фин отчетность и прочее попробовать. В качестве доказательств платежеспособности лучше всего помогает наличие крупного поставщика в той же стране, с которым у вас устоялись нормальные отношения по поставкам и который подтвердит это вашему новому поставщику. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
23.01.2018, 14:29
#7
Цитата
( Кумкват » )
2) При таких условиях подразумевается, что доставку Шереметьево-Подольск будет организовывать Поставщик. По факту с исполнением этого условия у него могут возникнуть проблемы. 4) Договоривайтесь ориентироваться на дату SWIFT(а). |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
23.01.2018, 16:37
#8
Цитата
( баллон » )
по пункту 2, как оптимальнее сделать? мы делаем доставку, а он компенсирует? если да, то каким образом? или он сам нанимает перевозчика? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
26.01.2018, 13:32
#9
Цитата
( Кумкват » )
Я не знаю, как оптимальней. Если у китайцев действительно есть возможность нанять перевозчика, который доставит из Шереметьево в Подольск, то пусть доставляет. Но отчего-то терзают смутные подозрения... |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.01.2018, 13:56
#10
тут еще вопрос в стоимости. операции внутри страны выгоднее организовывать резидентам этой страны. навскидку выходит, что вам дешевле:
если вы организует доставку svo-podolsk, ваши затраты: -поиск перевозчика в своей стране -комиссии за рублевый перевод если китайцы организуют доставку svo-podolsk, китайские затраты -поиск перевозчика в чужой стране (если через агента, ещё и агента комиссия) -переводы рус/кит -комиссии за международные переводы - + если китайцы не дураки (а они не дураки)) ), то они накрутят маржу на "себестоимость товара", которая будет включать в т.ч. стоимость этой доставки svo-podolsk Делайте DAP SVO, там любой брокер в состоянии найти машину до Подольска за небольшие деньги. |
![]() |
Ответить с цитированием |