|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ст. 49 Закона "О таможенном регулировании в РФ" - сюр на посту | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
28.01.2018, 18:34
#1
Цитата
( Touareg » )
Я не парюсь, я хочу знать детали. Например, по этим профилям досмотр не обязателен, а на усмотрение инспектора. Соответственно, когда они следующий раз опять решат пару часов дурью маяться, я аргументированно поинтересуюсь: а, нафига? |
|
|
Последний раз редактировалось GREAKLY; 28.01.2018 в 20:26..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
28.01.2018, 20:45
#2
Цитата
( GREAKLY » )
ПО этим профилям на форуме 99%, что Вы ничего не узнаете... Досмотр обязателен. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
28.01.2018, 21:53
#3
Цитата
( Touareg » )
Я, конечно, могу оспорить назначение досмотра и решение таможни о проведении экспертизы товара и получить профиль риска через суд (вне зависимости от результата рассмотрения дела): http://13aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=783848151 http://13aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=784024891 Но неужели нельзя как-то попроще? Цитата
( Touareg » )
Уверены? https://rospravosudie.com/court-rost...act-105508521/ Проведение таможенного досмотра на основании профиля риска 55/10000/11062008/00228 является правом должностного лица, а не обязанностью; обязательным таможенный досмотр является только, если соответствующая информация поступила от подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. |
||
|
Последний раз редактировалось GREAKLY; 28.01.2018 в 22:02..
|
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
28.01.2018, 22:38
#4
Цитата
( GREAKLY » )
Да. А для подразделений, осуществляющих ОРД, есть другие профили рисков... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
28.01.2018, 22:40
#5
По этому профилю других мер просто нет. Конечно, можно в некоторых случаях не применять, но по каждому такому случаю - доклад наверх о причинах.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
29.01.2018, 12:03
#6
Цитата
( Touareg » )
Проблема в том, что в моем случае не риск срабатывает, а сначала решают провести досмотр, а потом думают, каким бы ПР это подкрепить. Меняют местами причину и следствие. В аэропортах, кстати, раньше тоже делали досмотры, а потом бросили зря время тратить. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
29.01.2018, 12:07
#7
В ПР, кстати, написано, что:
Наличие у уполномоченного должностного лица таможенного органа информации о возможном правонарушении и (или) обоснованных предположений или соответствующих выводов о том, что заявленные сведения о ввозимых товарах и транспортных средствах международной перевозки являются недостоверными Если они меня несколько раз досмотрят, и все будет ОК, а я потом в суде буду эти акты оспаривать, они замучаются доказывать обоснованность предположений. |
|
|
Ответить с цитированием |