![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ст. 49 Закона "О таможенном регулировании в РФ" - сюр на посту | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
28.01.2018, 22:40
#1
По этому профилю других мер просто нет. Конечно, можно в некоторых случаях не применять, но по каждому такому случаю - доклад наверх о причинах.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
29.01.2018, 12:03
#2
Цитата
( Touareg » )
Проблема в том, что в моем случае не риск срабатывает, а сначала решают провести досмотр, а потом думают, каким бы ПР это подкрепить. Меняют местами причину и следствие. В аэропортах, кстати, раньше тоже делали досмотры, а потом бросили зря время тратить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 1,219
Благодарности:
отдано: 53
получено: 80/73
|
29.01.2018, 12:07
#3
В ПР, кстати, написано, что:
Наличие у уполномоченного должностного лица таможенного органа информации о возможном правонарушении и (или) обоснованных предположений или соответствующих выводов о том, что заявленные сведения о ввозимых товарах и транспортных средствах международной перевозки являются недостоверными Если они меня несколько раз досмотрят, и все будет ОК, а я потом в суде буду эти акты оспаривать, они замучаются доказывать обоснованность предположений. |
![]() |
Ответить с цитированием |