|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ввоз Б/У аккумуляторов в РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 231
получено: 38/31
|
08.02.2018, 10:53
#1
Цитата
( Николай2013 » )
Это не бу это отходы, лицензия нужна минпромторга а для её получения сначала разрешение на трансграничное перемещение отходов от росприроднадзора. Причем ввоз не разобранных запрещен а что такое разобранный нигде нет. Плюс НДС платиться при импорте. Экономически не выгодно получается. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 11:08
#2
Цитата
( Tap3ah » )
Не совсем понял Ваш ответ. В моем понимании бу - это с электролитом. Экспертиза по бу и стоимости. Отход - без электролита. На него нужна лицензия и разрешение. Так? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 231
получено: 38/31
|
08.02.2018, 11:19
#3
Цитата
( Николай2013 » )
Что за АКБ ? если это специфичные АКБ бу которые ввозятся для установки куда-то то можно попробовать ввезти как вы хотите (бу). Если это обычные АКБ из приемки или трейдина то шансов ввезти как бу почти нет т.к. любой инспектор задастстя вопросом не отход-ли это? Также встанет вопрос товарных знаков. Я про то, что если это попытка ввезти отход под видом бу то не стоит. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 11:31
#4
Цитата
( Tap3ah » )
Давайте подведем итог: БУ аккум -8507, это с электролитом, ввоз возможен, нужна лицензия, разрешение, экспертиза по бу и стоимости. БУ аккум без электролита - 8548, это Отход и ввоз запрещен вообще. Так? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 231
получено: 38/31
|
08.02.2018, 11:55
#5
Цитата
( Николай2013 » )
Ввозить можно и то и то, нельзя ввозить "отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы в неразобранном виде" (из 30 решения) т.е в разобранном можно но что такое "в разобранном" нигде нет. В любом случае нужно в росприроднадзор за консультацией ( зависит от назначения товара) а после либо за письмом "о непринадлежности" либо за "трансграничным" для получения лицензии. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 07.07.2016
Сообщений: 5,454
Благодарности:
отдано: 916
получено: 1,145/1,002
|
08.02.2018, 11:57
#6
Цитата
( Tap3ah » )
Наверное, "в разобранном виде" - подразумевается, что уже без электролита.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 12:06
#7
Цитата
( I-P » )
Из пояснений к 8548 - Из отработавших электрических аккумуляторов обычно удален электролит, и они обладают признаками износа. К "разобранности" я так понимаю не имеет отношение. Скорее это основной признак для признания отработанности |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 317
Благодарности:
отдано: 231
получено: 38/31
|
08.02.2018, 12:19
#8
Цитата
( I-P » )
Нигде не написано. Сам думаю, что выкрутить (и выкинуть) пробки и слить электролит достаточно но лучше проконсультироваться в росприроднадзоре. Если они дадут разрешение на ввоз то таможне всё равно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
08.02.2018, 12:58
#9
Цитата
( I-P » )
Кмк, в разобранном виде - это в разобранном виде. Корпус отдельно, банки отдельно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |