|
|
|
|
||||||
| Тема : ПТД | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.02.2018
Адрес: Пока еще на этом свете
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/3
|
09.02.2018, 14:48
#11
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Вам это действительно интересно? В основе любого тарифа всегда лежит калькуляция себестоимости. Так вот кардинальное различие между открытой площадкой ЗТК/СВХ, граница между которыми всего лишь в линии на асфальте, в том что в СВХ необходимо составить ДО1 (договор на СОФТ), отправить её в таможню (договор с информоператором) и завершающее в обратном порядке, выпуск таможней, ДО2, отправка в таможню. Так вот в ЗТК этого в принципе. Все остальные услуги абсолютно идентичны. И разделить водителей на ЗТКшных и СВХшных, чтобы фильтровать проход на толчок, это уже быковать собственнику СВХ. Потому и заявляю, что жадность собственника в варианте Ирэн, это единственная ценовая политика на её СВХ. А ФАС, просто дятлы если они при проверке этого не увидели. Или им просто для галочки была нужна проверка. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|