![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : экспорт по жд | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.03.2018, 15:32
#1
Вообще при первичной подаче мы не можем затамаживать вагоны в пути.
ок, представьте, что я совсем нуб, расскажите как вообще происходит таможенное оформление при жд отгрузках. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
28.03.2018, 15:37
#2
Цитата
( МфрияРоссойл » )
Не понял, при чём тут "вагоны в пути"? В каком "пути"? При ж/д "отгрузках" оформление происходит точно так же, как и при а/м "отгрузках", и при "авиа"... // аватарка из сериала Fringe взята, да? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 686
Благодарности:
отдано: 133
получено: 189/140
|
28.03.2018, 15:38
#3
Цитата
( МфрияРоссойл » )
Погруженный вагоны стоят на заводе. Кидаете ДТ. В 30 графе 99 адрес завода. Выпуск. Печати. Документы на станцию. В случае досмотра таможня создает ВЗТК на заводе. Выгрузка. Досмотр. Погрузка. Ожидание. Выпуск. Бывают и другие варианты, но рассказал свой. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
28.03.2018, 15:39
#4
Цитата
( Viktor10 » )
вот именно. Ничего особенного. // " в пути"... В каком пути??? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.03.2018, 15:41
#5
Да, Fringe
![]() но завод нам не разрешает у них на территории затамаживать. так и сказали,груз забирайте, но таможить у нас нельзя. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
28.03.2018, 15:46
#6
Цитата
( МфрияРоссойл » )
попробую перевести на более понятный язык: "завод" требует, чтобы после заливки СУГ в в/ц они (в/ц) немедленно были вывезены с их ("завода") "рЭльсового хозяйства". Да? |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
28.03.2018, 16:02
#7
Потому что с завода мы можем купить только за рубли на внутренний рынок и нам надо вывезти груз на терминал и далее выступать экспортерами (чтобы возместить ндс)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 686
Благодарности:
отдано: 133
получено: 189/140
|
28.03.2018, 16:05
#8
Цитата
( МфрияРоссойл » )
![]() Это реальный вариант, но очень дорогой. |
|
Последний раз редактировалось Viktor10; 28.03.2018 в 16:08..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,747
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,002/5,000
|
28.03.2018, 15:46
#9
Цитата
( МфрияРоссойл » )
Что вы вкладываете в понятие "таможить"? ну или завод. Виктор уже выше рассказал всё. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Саванна
Сообщений: 25,533
Благодарности:
отдано: 523
получено: 379/354
|
28.03.2018, 15:46
#10
Цитата
( МфрияРоссойл » )
Че-то не понимаю, что значит "затомаживать"? Подать ДТ что-ли? Откуда завод будет знать, подали вы ДТ или нет? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |