TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Перегруз на весах, СВХ выгрузить не может Опции темы Опции просмотра
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Quantum satis » )
Я предлагал Вам ткнуть пальцем в текст КДПГ, позволяющий перевозчику делать оговорку в накладной касательно веса брутто. И тем самым "уесть" меня чуть более, чем полностью. Но Вы вместо этого пытаетесь тыкать пальцем в "свеженькое" и, к слову, уверенно в него попадаете.
Воля Ваша.
P.S. Припомните, откуда цитата?

Я не "пытаюсь тыкать пальцем". Это невежливо и некрасиво. Этому меня ещё в детском садике научили.

Цитата
Вот эта статья и этот пункт Конвенции.

Согласно процитированному, перевозчик, не имея возможности проверить точность записей в накладной, имеет право сделать оговорки в части:
- числа грузовых мест
- маркировки грузовых мест
Возможность сделать оговорку в части веса брутто не предоставляется.
А дальше - ещё интересней. Цитата из того же источника, что и приведённая выше.

Права "вносить оговорку в части веса брутто", ещё раз повторю, КДПГ перевозчику не предоставляет.

Я уже отмечал, что правосудие ... кхм, весьма несовершенно. К чему повторяться?

Повторяться, действительно, ни к чему. Я вас выслушал. Своё мнение сказал. А также сказал к чему именно относилось уточнение по оговоркам. Как уже было сказано выше, собеседников вы не слышите. Так чего напрягаетесь-то? Отмечайте и дальше, что "правосудие ... кхм". Это ваше личное дело.
Страна у нас демократическая, суды объективные и независимые.
Возможность проверить вес у перевозчика всегда есть. Даже если товар в вакуумной упаковке. И суды все об этом неоднократно говорили. КДПГ не устанавливает никаких ограничений на возможность проверить вес. Что ж вам ещё надо-то....
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Touareg » )
Возможность проверить вес у перевозчика всегда есть.

Вы знаете, как складывается практика привлечения морских перевозчиков к ответственности за заявление недостоверных сведений по 16.1 (3) КоАП РФ? Расскажите, коли знаете.
Цитата ( Touareg » )
А ведь он даже не представляет ... что люди уже готовы на недельный бан)))))))))))

"Он" - это модератор?
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Quantum satis » )
Вы знаете, как складывается практика привлечения морских перевозчиков к ответственности за заявление недостоверных сведений по 16.1 (3) КоАП РФ? Расскажите, коли знаете.

"Он" - это модератор?

А смысл вам это рассказывать? Время только тратить... Хотите об этом узнать - почитайте.
Вот, например, эту позицию ВС РФ:

Цитата
Как следует из материалов дела, постановлением таможенного органа от 13.09.2016 по делу об административном правонарушении № 10702000865/2016 общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 55 000 рублей за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о весе брутто декларируемых товаров при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита по транзитной декларации № 10702030/290616/0005785 (далее – ТД).
...
При этом наличие в коносаменте оговорки о том, что груз загружен в контейнер, сосчитан и опечатан грузоотправителем, суды расценили как оговорку, направленную на урегулирование взаимных обязательств между перевозчиком, с одной стороны, и отправителем товара, с другой стороны, в рамках их гражданско-правовых отношений. Названное обстоятельство с учетом международных норм и правил организации перевозки грузов в международном сообщении не освобождают общество, являющегося не только экспедитором товара, но и декларантом этого товара, от соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации и исполнения законных обязанностей, связанных с перевозкой грузов, перед таможенными органами Российской Федерации.

Нет, не модератор.
Последний раз редактировалось Touareg; 04.04.2018 в 06:17..
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Touareg » )
А смысл вам это рассказывать?
Вот, например, эту позицию ВС РФ:

Вы в очередной раз не понимаете очередного вопроса. Или, что более вероятно, в столь же очередной раз пытаетесь подменить одно другим.

Я спрашивал об известной Вам судебной практике привлечения к ответственности морских перевозчиков. Морской перевозчик заявляет сведения таможенному органу при прибытии товаров.
Вместо это Вы ссылаетесь на материалы дела, которым к ответственности привлечёно ООО "ФИТ" являющееся экспедитором, за заявление недостоверных сведений при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.
Соответственно, Вы либо не видите разницы между морским перевозчиком и экспедитором, либо не различаете заявление сведений при прибытии и заявление сведений при помещении под процедуру таможенного транзита.
Либо, разницу видите и понимаете, но сознательно подменяете понятия.

Материалы дела прочли или сразу за определение ВС ухватились?

Цитата
29.06.2016 обществом в таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни (г. Владивосток, ул. Стрельникова, 14) подана транзитная декларация (далее - ТД) № 10702030/290616/0005785, в которой
заявлены сведения о товарах – сапоги женские (верх-текстиль/подошва-
резина) в количестве 543 грузовых мест, весом брутто 5265,5 кг.

Данные товары прибыли из Китая в порт Владивосток на судне «KAPITAN AFANASYEV» в контейнере № TGHU9891629 по коносаменту № FIVV06007305 (сквозной) и FCVV06007305 (морской) в адрес грузополучателя: ООО «Влад-Стар».
После проверки представленных декларантом документов и сведений, в связи с выявлением расхождений фактических весовых характеристик товаров до помещения под таможенную процедуру таможенным органом назначен таможенный досмотр (поручение на таможенный досмотр № 10702030/300616/005092).
В результате таможенного досмотра товаров, находящихся в контейнере № TGHU9891629, было установлено, что общий вес брутто товаров составляет 5573,56 кг, количество грузовых мест - 543 (акт таможенного досмотра № 10702030/010716/005092). Таким образом, фактический вес брутто товара (5573,56 кг) превысил заявленный вес
брутто товара (5265,5 кг) в ТД на 308,06 кг.
Усмотрев в действиях ООО «ФИТ» признаки административного правонарушения, квалифицируемого в соответствии с частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ, определением от 11.07.2016 таможня возбудила дело об административном правонарушении № 10702000-865/2016 и назначила проведение административного расследования. По факту выявленного нарушения и собранных доказательств в отношении общества с учётом его надлежащего уведомления 11.08.2016 таможней был составлен протокол об административном правонарушении № 10702000-865/2016.
Постановлением от 13.09.2016 общество было признано виновным в совершении административного правонарушения и привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ. Административное наказание было назначено заявителю в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.

При прибытии товаров 29/06/2016 сведения таможенного органу предоставлялись не ООО "ФИТ" (экспедитором) а морским перевозчиком. При этом, разумеется, представленные сведения были также недостоверны. Однако, морской перевозчик к ответственности за заявление недостоверных сведений таможенному органу при прибытии товаров привлечён не был. Почему? Вопрос риторический, ответ мне известен, поэтому его я от Вас не жду. Впрочем, его и не будет, поскольку он входит в противоречие с
Цитата
... у перевозчика есть возможность при погрузке проверить вес. Обратиться к отправителю с такой инициативой. Самостоятельно это обеспечить. Возможность есть практически всегда.

Цитата
Время только тратить... Хотите об этом узнать - почитайте.

Попытки таможни привлекать морских перевозчиков к ответственности за представление недостоверных сведений при прибытии начались, практически, сразу после принятия КоАП РФ. Когда к ответственности привлекался Cotainerships OY мне довелось принять некоторое участие в данном деле. Поэтому, смысла "читать, чтобы узнать" мне нет никакого.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Mihailov
Старожил
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 306
Благодарности:
отдано: 88
получено: 38/10
Цитата ( Quantum satis » )
... Когда к ответственности привлекался Cotainerships OY ....

Это про А56-7425/2008?
Mihailov вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Mihailov » )
Это про А56-7425/2008?

Нет.
P.S. Вы полагаете, что спустя почти полтора десятка лет кто-либо сможет номер дела вспомнить?)
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Quantum satis » )
Вы в очередной раз не понимаете очередного вопроса. Или, что более вероятно, в столь же очередной раз пытаетесь подменить одно другим.

Я спрашивал об известной Вам судебной практике привлечения к ответственности морских перевозчиков. Морской перевозчик заявляет сведения таможенному органу при прибытии товаров.
Вместо это Вы ссылаетесь на материалы дела, которым к ответственности привлечёно ООО "ФИТ" являющееся экспедитором, за заявление недостоверных сведений при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

Что ж... 23 года это срок

Недостоверные сведения о наименовании товаров перевозчиком при прибытии.

Цитата
....
общество привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 16.1 КоАП РФ за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем представления недействительных документов.
...
Объективную сторону административного правонарушения составляет сообщение таможенному органу недостоверных сведений о товарах, в том числе, при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза путем представления недействительных документов.

При этом согласно примечанию № 2 к статье 16.1 КоАП РФ под недействительными документами понимаются, в частности, документы, содержащие недостоверные сведения.

Из вышеизложенного следует, что административную ответственность за предоставление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, которая наступает независимо от факта неуплаты таможенных платежей или наступления иных материальных последствий, несет перевозчик.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в нарушение приведенных норм таможенного законодательства обществом при оформлении прибывшего 23.02.2013 из порта Ханасаки (Япония) в Южно-Курильск (Россия) судна ТХС «Свирица» на приход сообщило недостоверные сведения о наименовании ввезенного товара – диван-кровать. В представленных в таможенный орган стандартных документах перевозчика (генеральной декларации, декларации о грузе, коносаменте № 1 от 23.02.2013) данный товар указан как «матрас кроватный».

Принимая во внимание установленные фактические обстоятельства и собранные по делу доказательства, суд соглашается с выводами таможни о наличии в действиях общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16. 3 КоАП РФ.

Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Более того, с учетом этого:

Цитата
Суд также принимает во внимание, что заявитель как в ходе административного производства, так и на протяжении всего судебного разбирательства вину в совершенном правонарушении не признал, не осознав тем самым общественную опасность своих противоправных действий. В данном случае применение статьи 2.9 КоАП РФ не будет соответствовать публичным интересам государства.

в итоге:
Цитата
В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью Производственно-Коммерческой фирмы «Южно-Курильский рыбокомбинат» о признании незаконным и отмене постановления Сахалинской таможни от 06.09.2013 по делу об административном правонарушении № 10707000-155/2013 отказать полностью..

Признали бы - глядишь, 2.9 отделались бы...)))))

В инете искать неудобно. Их много на самом деле. В ведомственной программе по постановлениям проще...
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Эти два дела (№ 10212000-24/2012, № 10212000-25/2012) попробую посмотреть, если время будет, но пока навскидку по ним информация, что:
Цитата
Товар «одежда» и «детская обувь», прибывший на территорию Таможенного союза в контейнерах № CRXU0920579, CRXU0922289, SANU7965940, SANU7993691, GNSU5974891 SANlJ79k4970 CRXU0922503, CRXU 0924574, CRXU 0920460, CRXU 0922801 был направлен Компанией в Российскую Федерацию ошибочно, о чем свидетельствуют сведения и документы, полученные в процессе административного производства по делам об административных правонарушениях № 10212000-24/2012, № 10212000-25/2012.

Компания явилась заказчиком перевозки товара, в указанных контейнерах и по ошибке предоставила перевозчикам, через экспедирующую компанию «SAMSKIP MCL BV.», недостоверные сведения о товарах в контейнерах для указания в коносаментах , что послужило основанием для привлечения компаний « SWAN Container Line GmbH&Co.KG» и «СМА CGM» к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

Тоже, вроде бы, перевозчики.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Touareg » )
Более того, с учетом этого:
...

О том, что Вы экспедитора от морского перевозчика не отличаете, а заявление сведений при прибытии от заявления сведений при подаче транзитной декларации мне уже известно.
Теперь я понимаю, что неизвестным для Вас является также и порядок упрощённого производства в арбитражном процессе, согласно которому рассматривалось данное дело.
Цитата
В инете искать неудобно.

Неудобно такие заявления делать прилюдно.
Поиск в интернете выполняется следующим образом.
В адресной строке набираете: kad.arbitr.ru.
Затем в поле "Участник дела" вводите название морской линии. Например, "Maersk". Или "APL". Или ещё что-либо.
И складываете в копилку судебные решения, которыми действия таможенного органа по привлечению к ответственности признаны незаконными.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot