Сегодня, 13:42 #
128
Я серьезно говорю, у международных и внутрироссийских перевозок разная специфика. Если надо одному человеку организовывать весь процесс импорта и еще и процесс отгрузок по России - это я на своем опыте могу скзаать - это ваще трэш и Пакистан. При серьезном объеме поставок само собой.
ЗЫ: потому что на выпуске ДТ работа не завершается, при обнаружении брака товара начинается реэкспорт/замена на качественный тудэм-сюдэм, а у тебя еще тут фуры по России будут переть по 3 штуки в день. Плюс еще жд по России, какая-нить экспресс-посылка, какая-нить замерзайка, которая может по РФ померзнуть. Ищи кто теплым возит кто еще каким.
я за разделение международной и российской логистики (при больших объемах поставок)