TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : Псковская таможня Опции темы Опции просмотра
Кордон
Гость
 
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
Цитата ( Партизанский Борщевик » )
Скорость и качество профессиональной деградации у командиров Псковской Таможни просто зашкаливает. Вот кто реально элемент пятой колонны в деле разрушения авторитета государства.

Уберите с этой таможни, хоть на крайние три года до конца 2020, этих рук-лей из прошлого далекого и дайте работать белым импортерам:рук-ля таможни, ОКТС, начальников т/п и ОТО и ТК, у которых дрожь в коленках и мысли как бы не тронули меня раньше времени. Назначьте адекватных, кто понимает экономику, что результат достигается не с одной ДТ содрать три шкуры и этим пытаться выполнять мизерный план для такой большой таможни и для кого, приоритет привлеченные импортеров/экспортеров для оформления в этой приграничной таможне с большим количеством ТЛТ(3 около Бурачки, 3 около Убылинка, 1 около Куничина Гора/Шумилкино), не считая других СВХ, большое кол-во оформленных и выпущенных ДТ на постах т/п в сроки установленные ТК ЕАЭС, приоритет оформлению белых чистых поставок(прямые контракты с пр-лями, импортеры не однодневки) по заявленной стоимости при предоставление документов по стоимости в сроки выпуска, без всяких пустых(возвратных) обеспечений а вот серые поставки под особый контроль.

По прямым контрактам с европейскими производителями(про Азию так и вообще критичнно), импортерам не первый год в ВЭД, не дают оформиться ниже риска с платежами от 1 млн.р./авто,с не разовыми поставками,знаем и видим из мониторинга что по стоимости у вас хороший комплект документов и правильная стоимость!, но только под обеспечение выпуск! а вот потом проверим месяц-полтора и примем вашу стоимость, тогда возите полгода(по 139 решению) ниже риска а потом опять повторный круг а иначе к нам будут вопросы!!! А какие и где в каких НПА указано, что нельзя выпускать ниже выдуманного профиля риска по стоимости, ответить не могут, не можем и все, мы подневольные. При этом поднимая один показатель эффективности,зная, что примут стоимость и вернут деньги или что проиграют суд если до этого дойдет, опускают другой показатель эффективности вниз. При этом сколько времени впустую, сама таможня потратит на это и участник ВЭД, никого не интересует. По каждому шороху и чиху т/п пишут докладные зам. по экономике, в функциональные отделы ОКТС, ОТН и ТП, экспортный контроль и т.д.,сами инспектора и рук-ли т/п не компетентны принять решения, нет понимания что цена разная при покупке 500 кг., и 20-100 тонн.

Складывается ощущение, что в этой таможне заинтересованы и поставлена конкретная цель в серых поставках по стоимости, 300-500 тысяч руб., с авто в лучшем случае и у всех есть в этом заинтересованность, по договорным проходным выше риска с кривыми контрактами вперед и с песней!!! а по легальным прямым чистым ниже риска нельзя, будем кошмарить. Другого разумного стимула и метода работы в поощрение серых схем, в действиях рук-щего состава в этой таможне, функциональных отделах, т/п (а их прихоти исполняют инспектора, не имеющие своего Я), не просматривается. То что импортеры уйдут в другую таможню на оформление т.к. вынуждены будут искать адекватных, на Псковской ответ один а нам все равно сколько товаров на т/постах оформляется, чем меньше тем лучше, меньше проверок а вот послушные благодарные серые да интересны.

Не поднимать зарплату надо таможни а переводить как простых смертных бюджетников, на минималку(МРОТ), все остальные бонусы от сдельной оплаты труда(выпуск/... руб.) а иначе как про армию"солдат спит служба идет" а здесь "таможенник на стуле сидит а зарплата идет, не зависимо 1-3 ДТ выпустил за смену или 10- 15 как на других таможнях), завел доп.проверку и по ее результатам эффективность 0(после доп.проверки приняли стоимость, проиграли суд и т.д.) квартал оплата минимальная.
Последний раз редактировалось Кордон; 09.04.2018 в 09:38..
Кордон вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
C
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
Цитата ( Кордон » )

Не поднимать зарплату надо таможни а переводить как простых смертных бюджетников, на минималку(МРОТ), все остальные бонусы от сдельной оплаты труда(выпуск/200 руб.) а иначе как про армию"солдат спит служба идет" а здесь "таможенник на стуле сидит а зарплата идет, не зависимо 1-3 ДТ выпустил или 10-15), завел до.проверку и по ее результатам эффективность 0(приняли стоимость, проиграли суд и т.д.) квартал оплата минимальная.

Большей чуши давно не слышал. Выпускающих инспекторов из полутора тысяч процентов 20. А как предлагаете остальным платить? Кадровикам за количество выпущенных приказов? Айтишникам за прокаченные мегабайты?
C вне форума   Ответить с цитированием
Кордон
Гость
 
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
Цитата ( C » )
Большей чуши давно не слышал. Выпускающих инспекторов из полутора тысяч процентов 20. А как предлагаете остальным платить? Кадровикам за количество выпущенных приказов? Айтишникам за прокаченные мегабайты?

Как в любой организации, у каждого своя сетка, но не за просиживание штанов и юбок получать бюджетные деньги, стимул к получению большей заРАБОТАННОЙ плате должен быть. По IT здесь почитайте http://www.tks.ru/forum/showthread.p...87#post2725787 , так же есть за что привязать
Последний раз редактировалось Кордон; 08.04.2018 в 10:53..
Кордон вне форума   Ответить с цитированием
C
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
Цитата ( Кордон » )
Как в любой организации, у каждого своя сетка, но не за просиживание штанов и юбок получать бюджетные деньги, стимул к получению большей заРАБОТАННОЙ плате должен быть. пО IT здесь почитайте http://www.tks.ru/forum/showthread.p...87#post2725787 , так же есть за что привязать

В этой ветке обсуждается какая-то проблема с программой. Бывает... В ФТС миллион программных средств. С постоянным изменением законодательства неизбежать проблем с софтом.
Разного рода сетки придумывать это огромная работа и не приведёт она ни к чему. У работодателя - таможни есть рычаги стимулирования и наказания, всё зависит от руководства.
В таможенных органах зарплаты и так не высокие - 20-25 т. Р. Если вводить какие-то сетки, то кто-то будет получать меньше. Люди будут увольняться.
C вне форума   Ответить с цитированием
Кордон
Гость
 
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
Цитата ( C » )
В этой ветке обсуждается какая-то проблема с программой. Бывает... В ФТС миллион программных средств. С постоянным изменением законодательства неизбежать проблем с софтом.
Разного рода сетки придумывать это огромная работа и не приведёт она ни к чему. У работодателя - таможни есть рычаги стимулирования и наказания, всё зависит от руководства.
В таможенных органах зарплаты и так не высокие - 20-25 т. Р. Если вводить какие-то сетки, то кто-то будет получать меньше. Люди будут увольняться.

Согласен, что от рук-ва многое зависит и как оно настроит систему так она и работает. Грамотные, квалифицированные, работающие по НПА а не по указке сверху и смотрящие назад не погрозят ли им пальчиком, должны получать достойную зарплату а не 20-25 тысяч(те кто просиживает свое место должны уйти с государственной службы) и ограждены от репрессий своего рук-ва, заставляющих работать не по НПА а по "понятиям" или бездействовать, зная при этом что им ничего не будет т.к. таможенный орган в 95% случаях не отвечает за свои действия/бездействия наносящие ущерб участникам ВЭД. Во многом из за этих действий/бездействий и стоимость товаров и услуг, такая высокая в нашей стране в отличие от аналогичных товаров и услуг, в тех же странах ближнего зарубежья.
Последний раз редактировалось Кордон; 08.04.2018 в 15:28..
Кордон вне форума   Ответить с цитированием
mik
Эксперт
 
Аватар для mik
 
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 132
получено: 120/82
СЕБЕЖ

Коллеги! Ситуация такая. На Убылинке сработал риск (100 досмотр с взвешиванием). Груз негабарит, но не тяжелый (<2t). Погрузка и выгрузка только краном. Производитель запрещает работать погрузчиком (вилами под груз).
Знатоки из Себежа! Подскажите, у ТП Убылинка есть возможность досмотреть такой груз или нет? Мадам Волкова по телефону сообщила мне, что ЭТО ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОЗЧИКА, а не таможни.
Стоим с 19-го апреля.
__________________

Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает!
mik вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Цитата ( mik » )
Коллеги! Ситуация такая. На Убылинке сработал риск (100 досмотр с взвешиванием). Груз негабарит, но не тяжелый (<2t). Погрузка и выгрузка только краном. Производитель запрещает работать погрузчиком (вилами под груз).
Знатоки из Себежа! Подскажите, у ТП Убылинка есть возможность досмотреть такой груз или нет? Мадам Волкова по телефону сообщила мне, что ЭТО ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОЗЧИКА, а не таможни.
Стоим с 19-го апреля.

А причем здесь Себеж(140км.), Убылинка около Пыталово. Пишите заявление о перемещение для досмотра на приграничный ТЛТ Лудонский(СВХ Балтия+), т/п 10209032. Только на нем, в районе МАПП Убылинка, есть возможность(в наличие Калмар) для выгрузки/погрузки и взвешивание, негабарита, тяжелых грузов и всех туда гоняют(приготовьте от 25 рублей за это), почему вас не отправили странно, только вчера с МАПП пригоняли туда два авто экспортных с доской. Волкова зверствует и "не дружит" с ТЛТ Лудонский т.к. нет интереса а с соседними двумя да сладко и основная масса досмотров там, но вот нет тех. возможности на тех по тяжелым и крупногабаритам, вот и маринует вас. Она не предлагала спросить у транспортного прокурора, так спросите https://sztproc.ru/region/16-pskovsk...kuratura.html?

Здесь контакты генерального ТЛТ, переговорите с ним заранее по способу оплаты.
http://baltiaplus.ru/feedback/
Последний раз редактировалось ральф; 24.04.2018 в 13:36..
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Цитата ( mik » )
Коллеги! Ситуация такая. На Убылинке сработал риск (100 досмотр с взвешиванием). Груз негабарит, но не тяжелый (<2t). Погрузка и выгрузка только краном. Производитель запрещает работать погрузчиком (вилами под груз).
Знатоки из Себежа! Подскажите, у ТП Убылинка есть возможность досмотреть такой груз или нет? Мадам Волкова по телефону сообщила мне, что ЭТО ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОЗЧИКА, а не таможни.
Стоим с 19-го апреля.

Калмар выехал и работает на ТЛТ Лудонский, не с вашим товаром?
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
mik
Эксперт
 
Аватар для mik
 
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 132
получено: 120/82
Цитата ( ральф » )
Калмар выехал и работает на ТЛТ Лудонский, не с вашим товаром?

Спасибо. мой.
__________________

Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает!
mik вне форума   Ответить с цитированием
Tref
Активист
 
Регистрация: 30.12.2017
Адрес: Московская обл
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 21
получено: 8/8
Опять весы подкоректировали
__________________

Не работаешь-жить не на что.Работаешь-жить некогда
Tref вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot