|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Псковская таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
|
07.04.2018, 10:28
#1
Цитата
( Партизанский Борщевик » )
Уберите с этой таможни, хоть на крайние три года до конца 2020, этих рук-лей из прошлого далекого и дайте работать белым импортерам:рук-ля таможни, ОКТС, начальников т/п и ОТО и ТК, у которых дрожь в коленках и мысли как бы не тронули меня раньше времени. Назначьте адекватных, кто понимает экономику, что результат достигается не с одной ДТ содрать три шкуры и этим пытаться выполнять мизерный план для такой большой таможни и для кого, приоритет привлеченные импортеров/экспортеров для оформления в этой приграничной таможне с большим количеством ТЛТ(3 около Бурачки, 3 около Убылинка, 1 около Куничина Гора/Шумилкино), не считая других СВХ, большое кол-во оформленных и выпущенных ДТ на постах т/п в сроки установленные ТК ЕАЭС, приоритет оформлению белых чистых поставок(прямые контракты с пр-лями, импортеры не однодневки) по заявленной стоимости при предоставление документов по стоимости в сроки выпуска, без всяких пустых(возвратных) обеспечений а вот серые поставки под особый контроль. По прямым контрактам с европейскими производителями(про Азию так и вообще критичнно), импортерам не первый год в ВЭД, не дают оформиться ниже риска с платежами от 1 млн.р./авто,с не разовыми поставками,знаем и видим из мониторинга что по стоимости у вас хороший комплект документов и правильная стоимость!, но только под обеспечение выпуск! а вот потом проверим месяц-полтора и примем вашу стоимость, тогда возите полгода(по 139 решению) ниже риска а потом опять повторный круг а иначе к нам будут вопросы!!! А какие и где в каких НПА указано, что нельзя выпускать ниже выдуманного профиля риска по стоимости, ответить не могут, не можем и все, мы подневольные. При этом поднимая один показатель эффективности,зная, что примут стоимость и вернут деньги или что проиграют суд если до этого дойдет, опускают другой показатель эффективности вниз. При этом сколько времени впустую, сама таможня потратит на это и участник ВЭД, никого не интересует. По каждому шороху и чиху т/п пишут докладные зам. по экономике, в функциональные отделы ОКТС, ОТН и ТП, экспортный контроль и т.д.,сами инспектора и рук-ли т/п не компетентны принять решения, нет понимания что цена разная при покупке 500 кг., и 20-100 тонн. Складывается ощущение, что в этой таможне заинтересованы и поставлена конкретная цель в серых поставках по стоимости, 300-500 тысяч руб., с авто в лучшем случае и у всех есть в этом заинтересованность, по договорным проходным выше риска с кривыми контрактами вперед и с песней!!! а по легальным прямым чистым ниже риска нельзя, будем кошмарить. Другого разумного стимула и метода работы в поощрение серых схем, в действиях рук-щего состава в этой таможне, функциональных отделах, т/п (а их прихоти исполняют инспектора, не имеющие своего Я), не просматривается. То что импортеры уйдут в другую таможню на оформление т.к. вынуждены будут искать адекватных, на Псковской ответ один а нам все равно сколько товаров на т/постах оформляется, чем меньше тем лучше, меньше проверок а вот послушные благодарные серые да интересны. Не поднимать зарплату надо таможни а переводить как простых смертных бюджетников, на минималку(МРОТ), все остальные бонусы от сдельной оплаты труда(выпуск/... руб.) а иначе как про армию"солдат спит служба идет" а здесь "таможенник на стуле сидит а зарплата идет, не зависимо 1-3 ДТ выпустил за смену или 10- 15 как на других таможнях), завел доп.проверку и по ее результатам эффективность 0(после доп.проверки приняли стоимость, проиграли суд и т.д.) квартал оплата минимальная. |
|
|
Последний раз редактировалось Кордон; 09.04.2018 в 09:38..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
|
07.04.2018, 11:20
#2
Цитата
( Кордон » )
Большей чуши давно не слышал. Выпускающих инспекторов из полутора тысяч процентов 20. А как предлагаете остальным платить? Кадровикам за количество выпущенных приказов? Айтишникам за прокаченные мегабайты? ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
|
07.04.2018, 11:27
#3
Цитата
( C » )
Как в любой организации, у каждого своя сетка, но не за просиживание штанов и юбок получать бюджетные деньги, стимул к получению большей заРАБОТАННОЙ плате должен быть. По IT здесь почитайте http://www.tks.ru/forum/showthread.p...87#post2725787 , так же есть за что привязать |
|
|
Последний раз редактировалось Кордон; 08.04.2018 в 10:53..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 51
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/3
|
07.04.2018, 15:28
#4
Цитата
( Кордон » )
В этой ветке обсуждается какая-то проблема с программой. Бывает... В ФТС миллион программных средств. С постоянным изменением законодательства неизбежать проблем с софтом. Разного рода сетки придумывать это огромная работа и не приведёт она ни к чему. У работодателя - таможни есть рычаги стимулирования и наказания, всё зависит от руководства. В таможенных органах зарплаты и так не высокие - 20-25 т. Р. Если вводить какие-то сетки, то кто-то будет получать меньше. Люди будут увольняться. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
|
08.04.2018, 10:52
#5
Цитата
( C » )
Согласен, что от рук-ва многое зависит и как оно настроит систему так она и работает. Грамотные, квалифицированные, работающие по НПА а не по указке сверху и смотрящие назад не погрозят ли им пальчиком, должны получать достойную зарплату а не 20-25 тысяч(те кто просиживает свое место должны уйти с государственной службы) и ограждены от репрессий своего рук-ва, заставляющих работать не по НПА а по "понятиям" или бездействовать, зная при этом что им ничего не будет т.к. таможенный орган в 95% случаях не отвечает за свои действия/бездействия наносящие ущерб участникам ВЭД. Во многом из за этих действий/бездействий и стоимость товаров и услуг, такая высокая в нашей стране в отличие от аналогичных товаров и услуг, в тех же странах ближнего зарубежья. |
|
|
Последний раз редактировалось Кордон; 08.04.2018 в 15:28..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 132
получено: 120/82
|
24.04.2018, 13:14
#6
СЕБЕЖ
Коллеги! Ситуация такая. На Убылинке сработал риск (100 досмотр с взвешиванием). Груз негабарит, но не тяжелый (<2t). Погрузка и выгрузка только краном. Производитель запрещает работать погрузчиком (вилами под груз).
Знатоки из Себежа! Подскажите, у ТП Убылинка есть возможность досмотреть такой груз или нет? Мадам Волкова по телефону сообщила мне, что ЭТО ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОЗЧИКА, а не таможни. Стоим с 19-го апреля. |
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
24.04.2018, 13:20
#7
Цитата
( mik » )
А причем здесь Себеж(140км.), Убылинка около Пыталово. Пишите заявление о перемещение для досмотра на приграничный ТЛТ Лудонский(СВХ Балтия+), т/п 10209032. Только на нем, в районе МАПП Убылинка, есть возможность(в наличие Калмар) для выгрузки/погрузки и взвешивание, негабарита, тяжелых грузов и всех туда гоняют(приготовьте от 25 рублей за это), почему вас не отправили странно, только вчера с МАПП пригоняли туда два авто экспортных с доской. Волкова зверствует и "не дружит" с ТЛТ Лудонский т.к. нет интереса а с соседними двумя да сладко и основная масса досмотров там, но вот нет тех. возможности на тех по тяжелым и крупногабаритам, вот и маринует вас. Она не предлагала спросить у транспортного прокурора, так спросите https://sztproc.ru/region/16-pskovsk...kuratura.html? Здесь контакты генерального ТЛТ, переговорите с ним заранее по способу оплаты. http://baltiaplus.ru/feedback/ |
|
|
Последний раз редактировалось ральф; 24.04.2018 в 13:36..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
25.04.2018, 12:33
#8
Цитата
( mik » )
Калмар выехал и работает на ТЛТ Лудонский, не с вашим товаром? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 132
получено: 120/82
|
25.04.2018, 12:41
#9
Цитата
( ральф » )
Спасибо. мой. |
|
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 30.12.2017
Адрес: Московская обл
Сообщений: 254
Благодарности:
отдано: 21
получено: 8/8
|
24.04.2018, 13:37
#10
Опять весы подкоректировали
|
|
__________________
Не работаешь-жить не на что.Работаешь-жить некогда |
|
|
|
Ответить с цитированием |