TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Прикрыли санкционку нашим товаром... Опции темы Опции просмотра
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( Touareg » )
В том-то и беда, что фактически его там не было, а было сало. А вот как марля реально попала на территорию РФ?
Или полагаете, что ввезена была в машине Ваша марля, прибыла, помещена под транзит, потом эту транзитную машину вскрыли, заменили марлю на сало уже внутри Союза и повезли под ТП ТТ дальше по территории?

Сидел - читал, и мне почему-то кажется, что так оно и было. Может прицеп в Казахстане махнули, типа перегруз под таможенным контролем. Или какая-то похожая история. Марля то въехала в РФ.
snp вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( snp » )
Сидел - читал, и мне почему-то кажется, что так оно и было. Может прицеп в Казахстане махнули, типа перегруз под таможенным контролем. Или какая-то похожая история. Марля то въехала в РФ.

То, что она въехала в РФ никем не фиксировалось, ввиду отсутствия контроля на границе с РФ-РК. Под таможенным контролем... Поменять марлю на сало... и отправить дальше с марлей по документам? Смелый таможенный контроль)))
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( Touareg » )
То, что она въехала в РФ никем не фиксировалось, ввиду отсутствия контроля на границе с РФ-РК. Под таможенным контролем... Поменять марлю на сало... и отправить дальше с марлей по документам? Смелый таможенный контроль)))

Ошибся чутка, не в РФ,конечно, а в ЕАЭС. Узбекистан - Казахстан на этом плече была марля, а на плече КЗ -РФ , скорее всего в КЗ, подменили товар на санкционный. Прицеп поменяли или что-то типа этого. Видимо для этого и срывали маркировку с товара, шли паралельно две машины, обе с марлей. Та, что с салом в реальности под пломбой и таможенным контролем, ехала на пост, а та, что с реальной марлей ехала по ТТН от Жимабель Урумчи КЗ в адрес СаратовМарляХолдинг.
Последний раз редактировалось snp; 09.05.2018 в 15:41..
snp вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( snp » )
Ошибся чутка, не в РФ,конечно, а в ЕАЭС. Узбекистан - Казахстан на этом плече была марля, а на плече КЗ -РФ , скорее всего в КЗ, подменили товар на санкционный. Прицеп поменяли или что-то типа этого.

В любом случае, я к тому (вот к этой фразе: "перегруз под таможенным контролем"), что этого не могло быть под таможенным контролем... Казахстанские таможенники не на всю голову же ушибленные?
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( Touareg » )
В любом случае, я к тому (вот к этой фразе: "перегруз под таможенным контролем"), что этого не могло быть под таможенным контролем... Казахстанские таможенники не на всю голову же ушибленные?

Знаете, я не готов спорить. Возможно, это схема со сменой номеров прицепов. Под пломбой идёт сало по РФ - меньше шансов, что на границе РФ и КЗ остановят или просто по пути остановят и попросят открыть. Потом просто меняется номер обратно и на СВХ заезжает уже марля. А тут, когда основной прицеп взяли, они ж наверное, стали ловить и второй прицеп с марлей - потому маркировку и подрали. Даже если и задержали второй прицеп - там никогда не докажешь, что он в теме.
snp вне форума   Ответить с цитированием
IrenTk
Гость
 
Регистрация: 21.09.2015
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
Цитата ( snp » )
Знаете, я не готов спорить. Возможно, это схема со сменой номеров прицепов. Под пломбой идёт сало по РФ - меньше шансов, что на границе РФ и КЗ остановят или просто по пути остановят и попросят открыть. Потом просто меняется номер обратно и на СВХ заезжает уже марля. А тут, когда основной прицеп взяли, они ж наверное, стали ловить и второй прицеп с марлей - потому маркировку и подрали. Даже если и задержали второй прицеп - там никогда не докажешь, что он в теме.

Все-таки, думаю, что схема была такая: ввоз в КЗХ марли и там уже выгрузка на склад, загрузка сала и доставка его в РФ. В РФ выгрузка, возврат авто в КЗХ, там далее загрузка марли и доставка по всем правилам на СВХ. Умельцы вскроют грузовой отсек без повреждения пломбы!
Но не срослось: прихватили машинку с сальцем
Знакомые водилы говорят - в КЗХ много грузовиков-рефов с украинскими номерами.
Думаю, схема эта была отработана.
IrenTk вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( IrenTk » )
Все-таки, думаю, что схема была такая: ввоз в КЗХ марли и там уже выгрузка на склад, загрузка сала и доставка его в РФ. В РФ выгрузка, возврат авто в КЗХ, там далее загрузка марли и доставка по всем правилам на СВХ. Умельцы вскроют грузовой отсек без повреждения пломбы!
Но не срослось: прихватили машинку с сальцем
Знакомые водилы говорят - в КЗХ много грузовиков-рефов с украинскими номерами.
Думаю, схема эта была отработана.

они что, реально в рефе марлю заявляли???
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( IrenTk » )
Все-таки, думаю, что схема была такая: ввоз в КЗХ марли и там уже выгрузка на склад, загрузка сала и доставка его в РФ. В РФ выгрузка, возврат авто в КЗХ, там далее загрузка марли и доставка по всем правилам на СВХ. Умельцы вскроют грузовой отсек без повреждения пломбы!
Но не срослось: прихватили машинку с сальцем
Знакомые водилы говорят - в КЗХ много грузовиков-рефов с украинскими номерами.
Думаю, схема эта была отработана.

Может, конечно, и перегружали, но я думаю, что ехали 2 авто. Может перегрузили в прицепах в КЗ, потом пошли в РФ и там на складе в Иваново рядом с постом ещё раз планировали перегрузить. И дальше шпик Ивановский поехал бы на какой-нибудь мясокомбинат российский, а марля - на пост. Там всё-таки есть сроки транзита и тп и ТД. Удобнее ехать двумя машинами, на мой взгляд. Я б точно две тачки поставил и пустил с небольшим разрывом (100-200 км). Так и дешевле получится, на них потом на обе можно спокойно без спешки обратку поискать. Если кто-то решит досмотреть, можно попробовать всегда договориться на месте не отменять досмотр или что-то мудрить, а придержать его на пару часов. И волки сыты, и овцы целы.
snp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot