TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Таможенная очистка на условиях FCA без счета за фрахт Опции темы Опции просмотра
Morozoko
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Таможенная очистка на условиях FCA без счета за фрахт

Добрый день.

Коллеги, просьба помочь разобраться. Ситуация следующая. Авиа поставка на условиях FCA, импорт. Необходимо, чтобы авиа фрахт оплатил поставщик, т.е. для таможенной очистки будет предоставлен весь пакет документов, но инвойс за авиа фрахт будет на поставщика. Возможна ли такая схема? Какие риски отказа со стороны таможни? Спасибо.
Morozoko вне форума   Ответить с цитированием
RTR1
Аналитик
 
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 549
Благодарности:
отдано: 130
получено: 76/59
Цитата ( Morozoko » )
Добрый день.

Коллеги, просьба помочь разобраться. Ситуация следующая. Авиа поставка на условиях FCA, импорт. Необходимо, чтобы авиа фрахт оплатил поставщик, т.е. для таможенной очистки будет предоставлен весь пакет документов, но инвойс за авиа фрахт будет на поставщика. Возможна ли такая схема? Какие риски отказа со стороны таможни? Спасибо.

а CPT не хотите использовать?

согласно базису FCA, обязанность поставщика кончается при помещении товара на борт
RTR1 вне форума   Ответить с цитированием
Morozoko
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Спасибо. Да, используем DAT, но возникла необходимость на FCA переложить стоимость авиа фрахта на поставщика. Вопрос, реализуемо это как-то на практике или это заведомо нерабочий вариант?
Morozoko вне форума   Ответить с цитированием
Mad_Maks
Гость
 
Регистрация: 16.05.2018
Адрес: МСК
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 6
получено: 3/3
Цитата ( Morozoko » )
Спасибо. Да, используем DAT, но возникла необходимость на FCA переложить стоимость авиа фрахта на поставщика. Вопрос, реализуемо это как-то на практике или это заведомо нерабочий вариант?

По логике можно докопаться до условий поставки. У тебя ведь по факту СРТ выходит. Проще "переделать" документы, ну или переподписать с нужными условиями. А так, на мой взгляд, нарушение не критичное.
Mad_Maks вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Morozoko » )
Спасибо. Да, используем DAT, но возникла необходимость на FCA переложить стоимость авиа фрахта на поставщика. Вопрос, реализуемо это как-то на практике или это заведомо нерабочий вариант?

Стороны договора вольны заключить его на любых условиях, которые их обоюдно устраивают.
"Ноу криминалити."© (В.Л.Мутко)
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
Ditrix
Пчеломух official
 
Аватар для Ditrix
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 12,026
Благодарности:
отдано: 1,305
получено: 598/484
Цитата ( Morozoko » )
Спасибо. Да, используем DAT, но возникла необходимость на FCA переложить стоимость авиа фрахта на поставщика. Вопрос, реализуемо это как-то на практике или это заведомо нерабочий вариант?

пГосто пеГевыставить по инвойсу. ну допник сочинить.
__________________

Ditrix вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
вот только наверно это будет не МОС 1, а МОС 6.1.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( Чучмек » )
вот только наверно это будет не МОС 1, а МОС 6.1.

Вряд ли.
Условия, необходимые для применения первого метода, соблюдены.
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
snp
Эксперт
 
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 1,282
Благодарности:
отдано: 292
получено: 164/139
Цитата ( Morozoko » )
Добрый день.

Коллеги, просьба помочь разобраться. Ситуация следующая. Авиа поставка на условиях FCA, импорт. Необходимо, чтобы авиа фрахт оплатил поставщик, т.е. для таможенной очистки будет предоставлен весь пакет документов, но инвойс за авиа фрахт будет на поставщика. Возможна ли такая схема? Какие риски отказа со стороны таможни? Спасибо.

Мы делали допник: Настоящим Стороны договорились, что детали такие-то в таком то количестве по инвойсу такому-то поставляются авиатранспортом на условиях CPT-СПб.
И в инвойсе строчку - Freight to SPb - 700 USD
snp вне форума   Ответить с цитированием
Андрей_R
Эксперт
 
Аватар для Андрей_R
 
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
Инкотермс в РФ не закон, имеют значение положения договора, в том числе которые на него ссылаются. Стороны могут внести любые дополнения или изъятия в условия поставки (в теории).

МОС1 тоже особых препятствий нет, в ст. 40 не оговаривается что добавляемые расходы на транспортировку должны быть от покупателя. Ну или что включено в стоимость товара написать в договоре.

А на практике у таможни будет ступор и вопросы, лучше поменять на CPT
Андрей_R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot