TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Подводные камни ЖД доставки из Китая в Москву Опции темы Опции просмотра
Mskbrok
Старожил
 
Аватар для Mskbrok
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 17
получено: 29/26
Ахой. По поездам (прямым) много нюансов. С Фескачами достаточно сложно работать в плане договорных отношений. У них корона. И если будет какой косяк в плане, например, несвоевременного выставления счета - с ними бодаться бесполезно, юридический отдел чуть менее, чем количество обитателей форума, плюс опять же какие ценники дадут еще вопрос, так как у них ставки под объемы насколько я знаю. Есть много других вариантов. Есть например Felb. Австрийская компания, у них поезд до Варшавы, приходит в Ворсино, далее на БрЭст, но ценник дороже. Есть Свифты, но у них последнее время ооочень большие проблемы в Монголии, сейчас даже ящики с грузами для ЧМ стоят. Основных пункта два я бы обозначил. Как быстро загрузится поезд... потому как сроки они же от отправки, а если Вы первым ящик поставили, то там куковать еще можно неделю-две. Второе - правильно рассчитывать, что включено в тариф. То все сборы, чей ящик, кто его поставит, экспорт и прочее. Как правильно сказано выше, в последнее время все же идеально море плюс жд. На транзите тоже можно постоять, но сроки более менее прогнозируемы и выходит само собой более экономично. Мы с прямыми поездами наигрались, причем у меня еще сложная логистика и я на Кресты вожу, там лучший в мире пуля-поезд из 14 дней в хорошем случае превращается во все 30. И сейчас тот же МАНП нам говорит - не ребят, только через Восточку. Ну и плюс как уже сказал узнавайте полный расклад, а то так терминалочку забудут и плюс 15-19 по приходу и прочие радости.
Mskbrok вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
AndreyRivz
Гость
 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Mskbrok » )
Ахой. По поездам (прямым) много нюансов. С Фескачами достаточно сложно работать в плане договорных отношений. У них корона. И если будет какой косяк в плане, например, несвоевременного выставления счета - с ними бодаться бесполезно, юридический отдел чуть менее, чем количество обитателей форума, плюс опять же какие ценники дадут еще вопрос, так как у них ставки под объемы насколько я знаю. Есть много других вариантов. Есть например Felb. Австрийская компания, у них поезд до Варшавы, приходит в Ворсино, далее на БрЭст, но ценник дороже. Есть Свифты, но у них последнее время ооочень большие проблемы в Монголии, сейчас даже ящики с грузами для ЧМ стоят. Основных пункта два я бы обозначил. Как быстро загрузится поезд... потому как сроки они же от отправки, а если Вы первым ящик поставили, то там куковать еще можно неделю-две. Второе - правильно рассчитывать, что включено в тариф. То все сборы, чей ящик, кто его поставит, экспорт и прочее. Как правильно сказано выше, в последнее время все же идеально море плюс жд. На транзите тоже можно постоять, но сроки более менее прогнозируемы и выходит само собой более экономично. Мы с прямыми поездами наигрались, причем у меня еще сложная логистика и я на Кресты вожу, там лучший в мире пуля-поезд из 14 дней в хорошем случае превращается во все 30. И сейчас тот же МАНП нам говорит - не ребят, только через Восточку. Ну и плюс как уже сказал узнавайте полный расклад, а то так терминалочку забудут и плюс 15-19 по приходу и прочие радости.

Хотел уточнить про море+ж\д. Примерно можете подсказать куда плыть чтобы пересесть на жд? В данный момент приходится вывозить фурами контейнера и есть опасения, что наш перевозчик мутит с ценами.
AndreyRivz вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( AndreyRivz » )
Хотел уточнить про море+ж\д. Примерно можете подсказать куда плыть чтобы пересесть на жд? В данный момент приходится вывозить фурами контейнера и есть опасения, что наш перевозчик мутит с ценами.

Букируете контейнер, приходите во Владивосток, далее либо оформляете транзит и едете на заявленную станцию в режиме ВТТ, потом проходите таможенное оформление. Либо сразу выпускаетесь, через ЦЭД или через ДВ таможню (ДТ можно подать удаленно) и едете к себе
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Mskbrok » )
Ахой. По поездам (прямым) много нюансов. С Фескачами достаточно сложно работать в плане договорных отношений. У них корона. И если будет какой косяк в плане, например, несвоевременного выставления счета - с ними бодаться бесполезно, юридический отдел чуть менее, чем количество обитателей форума, плюс опять же какие ценники дадут еще вопрос, так как у них ставки под объемы насколько я знаю. Есть много других вариантов. Есть например Felb. Австрийская компания, у них поезд до Варшавы, приходит в Ворсино, далее на БрЭст, но ценник дороже. Есть Свифты, но у них последнее время ооочень большие проблемы в Монголии, сейчас даже ящики с грузами для ЧМ стоят. Основных пункта два я бы обозначил. Как быстро загрузится поезд... потому как сроки они же от отправки, а если Вы первым ящик поставили, то там куковать еще можно неделю-две. Второе - правильно рассчитывать, что включено в тариф. То все сборы, чей ящик, кто его поставит, экспорт и прочее. Как правильно сказано выше, в последнее время все же идеально море плюс жд. На транзите тоже можно постоять, но сроки более менее прогнозируемы и выходит само собой более экономично. Мы с прямыми поездами наигрались, причем у меня еще сложная логистика и я на Кресты вожу, там лучший в мире пуля-поезд из 14 дней в хорошем случае превращается во все 30. И сейчас тот же МАНП нам говорит - не ребят, только через Восточку. Ну и плюс как уже сказал узнавайте полный расклад, а то так терминалочку забудут и плюс 15-19 по приходу и прочие радости.

В работе с Феско нет ничего сложного. Привезли, выставили счет, вы оплатили.
Что касается ставок, надо смотреть, что конкретно вам дают. Стандартно выдают FOR-FOR
Соответственно это "свободно на рельсах" И естественно потом еще прилетает постановка на вагон, доставка до термина, раскредитация, доставка до склада и т д
Ставку надо смотреть FOB-FOT тогда и будет все включено кроме таможенных процедур
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Ферум » )
В работе с Феско нет ничего сложного. Привезли, выставили счет, вы оплатили.
Что касается ставок, надо смотреть, что конкретно вам дают. Стандартно выдают FOR-FOR
Соответственно это "свободно на рельсах" И естественно потом еще прилетает постановка на вагон, доставка до термина, раскредитация, доставка до склада и т д
Ставку надо смотреть FOB-FOT тогда и будет все включено кроме таможенных процедур

В работе с феско есть одна и самая главная проблема- что никому ты там не нужен со своим грузом! Рабочий день нормированный, оплаты нет доверенности нет доки на втт неверные- все или лесом
Плюсом идёт обзвон прямых клиентов
В общем мне не рассказывайте, я их всех лично много лет знаю и политику партии и отдельных личностей
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
В работе с феско есть одна и самая главная проблема- что никому ты там не нужен со своим грузом! Рабочий день нормированный, оплаты нет доверенности нет доки на втт неверные- все или лесом
Плюсом идёт обзвон прямых клиентов
В общем мне не рассказывайте, я их всех лично много лет знаю и политику партии и отдельных личностей

Я тоже) Были некоторые сложности. Потом все отсроили)
А так они продолжают держать низкие ставки, по некоторым направлениям, то чего не пользоваться?))
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Фокси
Эксперт
 
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
Цитата ( Ферум » )
Я тоже) Были некоторые сложности. Потом все отсроили)
А так они продолжают держать низкие ставки, по некоторым направлениям, то чего не пользоваться?))

На их счёт всем говорю- соотношение цена-качество. Дёшево и сердито. Какие там ещё парные слова такие можно подобрать))
А за сервис всегда нужно доплачивать. Чтобы с тобой и по скайпу и по воцапу и в любое время и вообще ты любимый клиент и с днём рождения поздравят )
__________________

Деньги хорошо делятся только на 1
Фокси вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Фокси » )
На их счёт всем говорю- соотношение цена-качество. Дёшево и сердито. Какие там ещё парные слова такие можно подобрать))
А за сервис всегда нужно доплачивать. Чтобы с тобой и по скайпу и по воцапу и в любое время и вообще ты любимый клиент и с днём рождения поздравят )

Я не сторонник работы с Феско, Особенно с учетом сегодняшних событий. Но есть же клиент. а он хочет дешево) И пришлось все отсроить. К счастью не все клиенты хотят так)
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Mskbrok
Старожил
 
Аватар для Mskbrok
 
Регистрация: 05.11.2015
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 17
получено: 29/26
Цитата ( Фокси » )
В работе с феско есть одна и самая главная проблема- что никому ты там не нужен со своим грузом! Рабочий день нормированный, оплаты нет доверенности нет доки на втт неверные- все или лесом
Плюсом идёт обзвон прямых клиентов
В общем мне не рассказывайте, я их всех лично много лет знаю и политику партии и отдельных личностей

Вот-вот. И дублировать письма или созваниваться никто не будет, и пришло оно и пришло, никаких житейскойскостей вроде - вот скан платежки или вот доверка сканом или вот там от нас заберут. Кремль.
Mskbrok вне форума   Ответить с цитированием
Ферум
Аналитик
 
Аватар для Ферум
 
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
Цитата ( Mskbrok » )
Вот-вот. И дублировать письма или созваниваться никто не будет, и пришло оно и пришло, никаких житейскойскостей вроде - вот скан платежки или вот доверка сканом или вот там от нас заберут. Кремль.

Ну мы рядом с ними. И у меня отдельный сотрудник постоянно работающий с ними)
Ферум вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot