![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : пломбы на контейнера | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,963
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
|
06.06.2018, 01:32
#21
Цитата
( Фокси » )
Ну или Феско. А как экспедитор, так тебя опять же могу порекомендовать |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
07.06.2018, 16:12
#22
Цитата
( Alena_3321 » )
Ад какой то)) Такое бывает сплошь и рядом. Как правило для того, чтобы поставить свой контейнер в проезд и снять чужой) Перепломбировка производится в порту. но особо ретивый инспектор может и досмотр назначить. Что касается стоимости, Ваш перевозчик выставляет Вам сумму которую посчитал нужным. Его же тоже могут разводить, он не обязательно со злым умыслом)) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
07.06.2018, 17:24
#23
Цитата
( Ферум » )
Вообще при Выгрузке с судна уже есть отметка что пломба на кулачке, Во-вторых транзит может бы и на авто. В-третьих кто разводит перевозчика?- порт?- так-то в приложении к договору есть стоимости всех услуг, в том числе и пломбировка Не нравится- покупай свою и иди вешай, тоже проблем нет Манал инспектор досматривать транзитный контейнер- ему с этого ничего Только если взвешивание при выгрузке с судна и несоответствие |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
07.06.2018, 17:50
#24
Цитата
( Фокси » )
Очень часто, акт составляется, о несоответсвии места пломбы после передачи контейнера на погрузку. Т е именно в этот момент дорога его не принимает и соответственно не везет. Такие акты начинают сыпаться как горох, при большом скоплении контейнеров в порту и большой загруженности поездов. И тогда, когда терминалу приходит в голову например, отправить целый поезд ВТТ шный, или наоборот весь только по ГТД |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: г. Находка, порт Восточный
Сообщений: 680
Благодарности:
отдано: 32
получено: 53/51
|
21.06.2018, 09:58
#25
Цитата
( Фокси » )
а человек, который будет его вешать, писать письмо, идти в отдел за инспектором - все это за спасибо будет делать? ![]() это услуга и она стоит денег, не в цене самой пломбы вопрос |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
21.06.2018, 11:18
#26
Цитата
( ЮрийМПВ » )
ну тысячи 3 грех конечно не выставить на клиента) |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: г. Находка, порт Восточный
Сообщений: 680
Благодарности:
отдано: 32
получено: 53/51
|
02.07.2018, 09:16
#27
Цитата
( Фокси » )
побегайте сами, потом скажете, за какую сумму готовы заниматься таким делом |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
03.07.2018, 08:43
#28
Цитата
( Alena_3321 » )
Господа, тут речь идет о таможенной процедуре экспорта в Китае, которую делал китайский агент. с Суммой в 50 тыс рублей могу согласиться, но агент должен предоставить акт досмотра и замены пломбы, чай не страна 3-го мира. У них всё автоматизировано и можно попросить даже скрины из таможенной программы, правда на китайском, но Гугл переводчик в помощь. Досмотры в Китае при экспорте очень часто проводят. Нужно разобраться и запросить агента предоставить копию инвойса. Что касается пломбы, которая висит неверно, то варианта 2: - скорее всего не на ручке, а внизу на кулочке, те если контейнер МСС (маерска), то у них есть контейнера, на ручках которых нет дырки под пломбу и вешают на сам кулочек. Раньше, лет 5 назад, заказывали доп.работы, сверлили ручку и навешивали пломбу, но в последнее время Маерск запретил портить их оборудование, да и РЖД стали принимать с такими пломбами. - как дале указали: "ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери. Это неверно, тк по правилам РЖД, ЗПУ должно висеть на левой штанге, тк которая ближе к середине двери. - Еще бывает нюанс, когда пломба навешана на другую дверь, но это вообще олени вешают. Замена пломбы в случае ВТТ, действительно будет стоить порядка 100 долл, поскольку будет перемещение контейнера из штабеля плюс стоимость самой пломбы, тк в транзитной декларации уже нужно будет указать правильный номер пломбы. Если груз будет растаможен в порту, то грамотный экспедитор может договориться с портом и новую пломбу навесят на контейнер в процессе погрузки контейнера на платформу и в этом случае оплачивается только стоимость пломбирования плюс сама пломба по ставкам порта. |
|
Последний раз редактировалось Maks_imusVVO; 03.07.2018 в 08:45..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |