![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Фактический авиафрахт и фрахт в накладной | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
|
01.08.2018, 11:17
#1
Фактический авиафрахт и фрахт в накладной
Коллеги! Ничего не знаю про авиафрахт и спросить не у кого.
Кто-то объяснит мне почему авиаперевозчик указывает одну ставку в накладной и говорит, что это согласно "TACT", опубликованной IATA для любых международных перевозок из отдельно взятой страны (правительство которой эту ставку одобрило в отношении международных авиаперевозок), но при этом она в несколько раз выше другой - фактической ставки, по которой этот перевозчик доставил груз? С какой целью это все делается? Спасибо заранее. P.S. Таможня, конечно, же смотрит в накладную и видит высокий фрахт, который не соответствует действительному и видеть больше ничего не хочет. |
Последний раз редактировалось Steradyne; 02.08.2018 в 11:40..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 28.10.2002
Адрес: moscow
Сообщений: 561
Благодарности:
отдано: 34
получено: 64/57
|
01.08.2018, 11:37
#2
авианакладная не является расчетным документом за перевозку (т.е. никто и никогда не производит расчеты за перевозку на основании бланка накладной).
Full rates придуманы IATA: 1) чтобы был источник статистики не только в натуральном выражении, но и в ценовом; 2) чтобы расчет перевозки и заполнение авианакладной были по одним правилам, где бы это ни происходило. Под тарифом IATA (INTERNATIONAL AIR TRANSPORT ASSOTIATION - Международная Ассоциация Воздушного Транспорта) понимается тариф, установленный нормами международной тарифной политики IATA. Информация по таким тарифам находится в официальных тарифных справочниках IATA, и данные тарифы не зависят от авиакомпании. ... Для данной конкретной отгрузки авиакомпания указала тариф IATA в авианакладной. Установленный тариф IATA значительно выше, чем реальный тариф перевозки, и он не должен приниматься во внимание для каких-либо коммерческих или таможенных целей. были даже решения судов, вот это по моему...если не ошибаюсь Решение от 29 мая 2017 г. по делу № А68-10860/2016 обычно достаточно счета от перевозчика или письма, во всех аэропортах таможня это знает, этому вопросу посвящена здесь куча тем |
__________________
Сердце алчного - это океан, жаждущий дождя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 391
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/20
|
01.08.2018, 13:05
#3
Цитата
( Steradyne » )
Таможня к этому привыкла. |
|
__________________
... я ем на обед нефтяные слитки, брильянтовый десерт и нефтяные сливки... ... я ем города, морями запивая... ай да, со мной!!! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Столица
Сообщений: 7,894
Благодарности:
отдано: 721
получено: 1,083/813
|
01.08.2018, 20:15
#4
Цитата
( Steradyne » )
Таможня еще смотрит на базис, на счет и на платежку (при ее наличии). Тарифы IATA в AWB всегда выше, чем реальная оплата. Закладывают сбор, применяют коэффициенты, ставок у них несколько и прочее. Таможня в курсе, и проблем по поводу подтверждения и доначисления и не припомню. |
|
__________________
Что посмеешь - то и пожмешь |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |