TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Отзывы о компаниях

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : F.S. Mackenzie Опции темы
Eastlight17
Завсегдатай
 
Аватар для Eastlight17
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
ЦБ+15% ? У нас более 5% не было. Это круто как-то...
__________________

Time is Money...
Eastlight17 вне форума   Ответить с цитированием
verez
Постоялец
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 151
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( Vovez » )
Это какая же линия +15% выставляет? Только конкретно, без лишних абстрактных слов!

Я разве где-то писал, что какая-то линия выставляет 15%? Я писал, что многие линии выставляют надбавку за рублевую оплату, а некоторые не принимают рубли вообще (в различные периоды времени). Не заставляйте меня отвечать за фразу, которую я не говорил))

Цитата ( WorBor » )
Уважаемый (ая) VEREZ на данный момент вы еще раз показали свое отношение клиентам "Если Вас не устраивает условие оплаты в рублях - платите в USD, не вижу проблемы ;-)"
У Вас проблемы нет, проблема у клиента.

К Клиентам у нас отличное отношение. Если Клиент у нас заказывает перевозки - мы в лепешку разбиваемся ради него, даем лучшие ставки и цену. Если Вы заказали перевозку у китайца за 100 долларов, а наша компания по случайности оказалась агентом для выдачи этого груза - не нужно удивляться тому, что некоторые из условий, которые мы также вынуждены соблюдать, не всем подходят. Букируйтесь с российским консолидатором и держите перевозку под своим полным контролем!
verez вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( verez » )
Я разве где-то писал, что какая-то линия выставляет 15%? Я писал, что многие линии выставляют надбавку за рублевую оплату, а некоторые не принимают рубли вообще (в различные периоды времени). Не заставляйте меня отвечать за фразу, которую я не говорил))

ОК. По порядку. На фразу оппонента:
Цитата ( WorBor » )
Второй раз я думал уже все знаю но нет очень удивили: курс ЦБ + 15% просто огонь
(при этом перед отправкой груза была возможность забрать груз этой же компанией только

Последовал Ваш ответ:
Цитата ( verez » )
Многие морские линии выставляют рубли с надбавкой - но сильно никто не возмущается. Некоторые вообще не принимают рубли. Если Вас не устраивает условие оплаты в рублях - платите в USD, не вижу проблемы ;-)

Так может быть, поясните, как Вы много кушать изволите тупо на одной только курсовой разнице?
И не разбрасывайтесь словами про хорошее отношение к клиентам. Уже всё понятно.
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
WorBor
Постоялец
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 37
получено: 12/8
Если мы повелись на предложение Китайцев за 100$ это не означает что с получателя надо взять денег здесь, как за две перевозки, если бы мы заказали у Вас на прямую или через здешнего экспедитора.
WorBor вне форума   Ответить с цитированием
verez
Постоялец
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 151
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( Vovez » )
ОК. По порядку. На фразу оппонента:

Последовал Ваш ответ:

Так может быть, поясните, как Вы много кушать изволите тупо на одной только курсовой разнице?

Извините, но вступать в споры про коммерческий аппетит - считаю плохим тоном.
verez вне форума   Ответить с цитированием
verez
Постоялец
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 151
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( WorBor » )
Если мы повелись на предложение Китайцев за 100$ это не означает что с получателя надо взять денег здесь, как за две перевозки, если бы мы заказали у Вас на прямую или через здешнего экспедитора.

Коллега, я не знаю, что это значит. Можно попробовать еще раз заказать у китайца, а можно заказать у российского консолидатора - благо выбор есть.

Я просто о том, что клиентом компании я считаю физическое или юридическое лицо, которое что-то заказывает (продукт, услугу, в нашем случае - перевозку). Вы согласитесь с данным определением?
Если кто-то заказывает перевозку у китайской компании - вероятно именно для китайской компании он является клиентом. Я за корректность терминов просто.
verez вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 50,451
Благодарности:
отдано: 2,376
получено: 3,898/3,000
Цитата ( verez » )
Извините, но вступать в споры про коммерческий аппетит - считаю плохим тоном.

Всё понятно. Записал в блокнот с аксиомами: "При звонке от компании F.S. Mackenzie с предложением посчитать поставку поблагодарить за звонок, сказать, чтобы больше не звонили и повесить трубку."
__________________

Одной из проблем потомков является апостериорное знание, накладывающееся на предшествующие события. ©
А.Исаев
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 10,272
Благодарности:
отдано: 592
получено: 393/322
Цитата ( WorBor » )
Если мы повелись на предложение Китайцев за 100$ это не означает что с получателя надо взять денег здесь, как за две перевозки, если бы мы заказали у Вас на прямую или через здешнего экспедитора.

не защищаю Макензи, но всё же - на их месте могла оказаться любая контора.

могу ошибаться в дальнейшем суждении, но всё же изложу его.

заказывая транспорт на весь маршрут у одного оператора - вы получаете весь набор сервиса от пункта А до пункта Б + определённую сумму вознаграждения оператора.

заказывая при перевозке из А в Б необходимые услуги у разных субподрядчиков, вы получаете стоимость услуги + стоимость вознаграждения от каждого оператора.

допускаю, что уровень вознаграждения в первом случае может перекрывать 3-4 субподрядчиков.. но рынок плотный достаточно.. и в таком формате оператор долго не протянет.

кроме того, у разных операторов к клиентам могут работать разные тарифные сетки, которые зависият от периодичности и объёмов заказов.. хотя, если клиент платит по повышенному тарифу, какой смысл давать ему тариф ниже, если он просто вынужден в данном случае работать только с данным агентом/оператором...
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
verez
Постоялец
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 151
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
Цитата ( Vovez » )
Всё понятно. Записал в блокнот с аксиомами: "При звонке от компании F.S. Mackenzie с предложением посчитать поставку поблагодарить за звонок, сказать, чтобы больше не звонили и повесить трубку."

Слушайте, ну к чему это все? Ваш бизнес занимается зарабатыванием денег или выполняет исключительно социальную функцию? Подозреваю, что первое.

И вне зависимости от того, каким делом вы занимаетесь, собственник вашей компании заинтересован в получении максимальной прибыли, находясь, при этом, на конкурентном рынке. Если кому-то кажется, что цены нашей компании высокие - мы же не заставляем заказывать у нас перевозку, китайцы, как нам всем известно, дают ставки ниже.

Тем не менее, мы регулярно анализируем цены конкурентов и наши ставки одни из лучших на рынке, а количество прямых LCL сервисов - самое большое на рынке.

Только у нас еженедельные LCL сервисы из Нингбо, Шанхая, Гонконга, Гамбурга и Чиндао в Питер, при том, что мы еще осуществляем еженедельные LCL сервисы из Пусана и Шанхая во Владивосток. Эти сервисы держатся на букингах десятков наших постоянных клиентов, которые букируются отсюда и понимают разницу между сборником на "припейде" и сборкой на "коллекте".

Я предлагаю не путать грешное с праведным и перейти к конструктивному диалогу. Если у Вас есть сборный груз к перевозке по указанному выше маршруту - я буду рад лично координировать поставку для Вас, гарантирую самую лучшую ставку на рынке + буду контролировать, чтобы Вы получили лучший сервис. Свяжитесь со мной, если интересно на gorbatov@fsmac.ru
verez вне форума   Ответить с цитированием
WorBor
Постоялец
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 135
Благодарности:
отдано: 37
получено: 12/8
Цитата ( verez » )
Коллега, я не знаю, что это значит. Можно попробовать еще раз заказать у китайца, а можно заказать у российского консолидатора - благо выбор есть.

Я просто о том, что клиентом компании я считаю физическое или юридическое лицо, которое что-то заказывает (продукт, услугу, в нашем случае - перевозку). Вы согласитесь с данным определением?
Если кто-то заказывает перевозку у китайской компании - вероятно именно для китайской компании он является клиентом. Я за корректность терминов просто.

Три раза были в роли получателя вердикт Клиентом уже точно Вашим не станем.
WorBor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru