TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : Санкт-Петербургская таможня Опции темы Опции просмотра
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,053
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,751/3,949
Цитата ( Беглый » )
Вы, это собственно кто?
Вам знать что там проиходит не нужно. Это нужно знать брокеру, которому вы платите деньги. Если он за них вам ничего не решает, то какой-либо другой брокер без денег решать не будет тем более. Здесь вы что забыли?

а вот и ейный брокер появился
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ArinaJ
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 3
получено: 3/3
Цитата ( backtrack » )
а вот и ейный брокер появился

Судя по манере ответа и неспособности увидеть ответы на свои вопросы в моем изначальном посте- это скорее задрюканный сотрудник этого поста, нежели брокер.
Прибежал, не разобрался в том, что написали, но сразу нахамил на всякий случай
ArinaJ вне форума   Ответить с цитированием
Мнение
Гость
 
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Коллеги, как руководитель СЗТУ по постам прокатился? После итогового все живые?
Мнение вне форума   Ответить с цитированием
доктор айболит
Эксперт
 
Аватар для доктор айболит
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 1,015
Благодарности:
отдано: 34
получено: 224/179
Цитата ( Мнение » )
Коллеги, как руководитель СЗТУ по постам прокатился? После итогового все живые?

Выводы начальника по мере его следования, поправьте меня если есть другая информация: Новоорловский это проект политический, которые как крест и надо его нести, никуда не денешься. Парголовский, по уровню инфраструктуры в виде большой территории с кучей складских площадей, холодильников, и прочего, напоминает Московские терминалы. Янинский, не понятно как он просуществовал столько времени, и работать без крытого СВХ, а только лишь с навесом от дождя и снега. Шушарский, с учетом специфического заезда-выезда заваленного снегом, где эскорд забуксовал и попал в пробку из тягочей и шаланд прорывающихся к терминалу, был воспринят как экспортноориентированный, с перетаркой грузов и отправкой их по железной дороге, так как автовесы при СВХ были завалены снегом и их начальник управления не мог отыскать.Повторюсь, что везде был объезд территории и обход СВХ и ТС.
А так выжили все, на совещании ввиду присутствующих лиц из других структур было все строго по регламенту. Но до этого были собраны все замы, и вот тут было высказано все, в том числе по результатам утреннего объезда. По фамильно было озвучено отдельным лицам, что они слишком долго задержались в Санкт-Петербургской таможне и им пора сменить обстановку.
__________________

- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как не ходить? Они же ждут.
доктор айболит вне форума   Ответить с цитированием
sussi sussev
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( доктор айболит » )
Выводы начальника по мере его следования, поправьте меня если есть другая информация: Новоорловский это проект политический, которые как крест и надо его нести, никуда не денешься. Парголовский, по уровню инфраструктуры в виде большой территории с кучей складских площадей, холодильников, и прочего, напоминает Московские терминалы. Янинский, не понятно как он просуществовал столько времени, и работать без крытого СВХ, а только лишь с навесом от дождя и снега. Шушарский, с учетом специфического заезда-выезда заваленного снегом, где эскорд забуксовал и попал в пробку из тягочей и шаланд прорывающихся к терминалу, был воспринят как экспортноориентированный, с перетаркой грузов и отправкой их по железной дороге, так как автовесы при СВХ были завалены снегом и их начальник управления не мог отыскать.Повторюсь, что везде был объезд территории и обход СВХ и ТС.
А так выжили все, на совещании ввиду присутствующих лиц из других структур было все строго по регламенту. Но до этого были собраны все замы, и вот тут было высказано все, в том числе по результатам утреннего объезда. По фамильно было озвучено отдельным лицам, что они слишком долго задержались в Санкт-Петербургской таможне и им пора сменить обстановку.

Последний раз редактировалось sussi sussev; 31.01.2019 в 19:26.. Причина: ошибочно
sussi sussev вне форума   Ответить с цитированием
cr-v
Аналитик
 
Аватар для cr-v
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: сосульбург
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 112
получено: 254/203
ТП ШУШАРСКИЙ
Экспорт больше не оформляет
__________________

errare humanum est
cr-v вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
XELA76
Заблокирован
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,350
Благодарности:
отдано: 5,589
получено: 6,065/5,381
Цитата ( cr-v » )
ТП ШУШАРСКИЙ
Экспорт больше не оформляет

XELA76 вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 30,053
Благодарности:
отдано: 2,033
получено: 4,751/3,949
Цитата ( cr-v » )
ТП ШУШАРСКИЙ
Экспорт больше не оформляет

в связи с чем?
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
DalnoBoy
Аналитик
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 12
получено: 69/56
Цитата ( доктор айболит » )
Выводы начальника по мере его следования, поправьте меня если есть другая информация: Новоорловский это проект политический, которые как крест и надо его нести, никуда не денешься. Парголовский, по уровню инфраструктуры в виде большой территории с кучей складских площадей, холодильников, и прочего, напоминает Московские терминалы. Янинский, не понятно как он просуществовал столько времени, и работать без крытого СВХ, а только лишь с навесом от дождя и снега. Шушарский, с учетом специфического заезда-выезда заваленного снегом, где эскорд забуксовал и попал в пробку из тягочей и шаланд прорывающихся к терминалу, был воспринят как экспортноориентированный, с перетаркой грузов и отправкой их по железной дороге, так как автовесы при СВХ были завалены снегом и их начальник управления не мог отыскать.Повторюсь, что везде был объезд территории и обход СВХ и ТС.
А так выжили все, на совещании ввиду присутствующих лиц из других структур было все строго по регламенту. Но до этого были собраны все замы, и вот тут было высказано все, в том числе по результатам утреннего объезда. По фамильно было озвучено отдельным лицам, что они слишком долго задержались в Санкт-Петербургской таможне и им пора сменить обстановку.

Завтра на Балтике. Надо понимать, посты объезжать не поедет (Гавань?) Выслушает итоги работы за 2018 год и сделает для себя выводы. Обтряслись уже все.
__________________

Права или не права моя страна, но это моя страна
DalnoBoy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot