![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доставка сборных грузов из Китая | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 5
Благодарностей получено: 1/1
|
28.02.2019, 17:16
#1
Коллеги, подниму тему!
Дано: 20-ти фут. контейнер из Китая, с тремя импортерами, которых необходимо растаможить и привезти в Мск через Владивосток. Необходимо выпускать 3 MBL или можно обойтись 1 MBL и 3 HBL коносамента? Т.е. можно ли оформить всех трех импортеров, имея в получателе лишь одного? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
04.03.2019, 09:17
#2
Цитата
( VM18 » )
Из практики необходимо 3 MBL, те каждому импортеру свой коносамент. Понимаю, в чем загвостка, тк не каждая линия может сделать 3 коносамента с разными получателями на один 20 фут контейнер. Обращайтесь. поможем. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
|
04.03.2019, 10:53
#3
Цитата
( Maks_imusVVO » )
У Вас странная практика. Здесь нет никакой загвоздки. Никому не нужно три MBL. MBL: Отправитель - консолидатор в Китае Получатель - экспедитор в порту Владивостока. Места, вес и описания товаров - по трем отправкам HBL: Отправитель - отправитель Получатель - получатель Места, вес и описания товаров - по конкретной отправке Ездит так 3 раза в месяц. При ИДК на пост декларант отправляет бумагу, что товар занимает часть контейнера и проводят наблюдение. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
04.03.2019, 11:06
#4
Цитата
( ADM_SPb » )
я не спорю, логика верная, но не всегда рабочая во Владивостоке. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
04.03.2019, 11:38
#5
Цитата
( ADM_SPb » )
я не спорю, логика верная, но не всегда рабочая во Владивостоке. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
|
04.03.2019, 12:25
#6
Цитата
( Maks_imusVVO » )
Вот именно так у меня ездят грузы именно чрез Владивосток три-четыре раза в месяц. Грузы, как правило, ниже риска. Даже деньги возвращает потом таможня по КТС при предоставлении таких транспортных документов в наборе комплекта для подтверждения ТС. Логика и верная, и рабочая именно во Владивостоке. Про другие порты не скажу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
04.03.2019, 12:40
#7
.
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]()
Последний раз редактировалось Фокси; 04.03.2019 в 12:49..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
04.03.2019, 12:42
#8
Цитата
( Maks_imusVVO » )
И где она не рабочая? Зачем платить за 3 телекса, 3 пита, доверки и проч |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.04.2017
Адрес: г. Находка, порт Восточный
Сообщений: 680
Благодарности:
отдано: 32
получено: 53/51
|
05.03.2019, 02:32
#9
Цитата
( Maks_imusVVO » )
логика и верная и на 146% рабочая во владивостоке! едем только сборниками, там по стопиццот получателей на ящик, по приходу имеем два коноса, один общий, один на нашу партию |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: ДВТУ
Сообщений: 194
Благодарности:
отдано: 4
получено: 8/6
|
05.03.2019, 10:24
#10
Цитата
( ЮрийМПВ » )
Коллеги, ну как вы любите поспорить...........я же согласился с коллегой. Вот мой пример, когда нам таможня не согласовала цену ниже риска. Был запрос на доп.проверку с предоставлением оригинала договора между импортером и экспедитором. Второй вопрос: Пояснить, почему в морском коносаменте указано получателем третье лицо (экспедитор), хотя в контракте не прописано данное условие. Брокер все грамотно описал, сделал ссылку на сквозной коносамент итд, приложил все требуемые договора. Но таможня также сделала запрос экспедитору, послав заказное письмо в Спб, пояснить данный момент и предоставить акт выполненных работ по фрахту. И буквально через три дня таможня прислала отказ брокеру в согласовании цены, хотя экспедитор даже еще и не получил запроса. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |