![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Классификация компонентов одним кодом без КР ФТС России после выпуска |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
01.03.2019, 14:55
#31
Цитата
( Ken-T » )
вот-вот... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 7,722
Благодарности:
отдано: 3,776
получено: 3,824/2,845
|
01.03.2019, 15:00
#32
|
__________________
"В погоне за счастьем иногда нужно просто остановиться и быть счастливым" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
01.03.2019, 15:07
#33
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
01.03.2019, 15:49
#34
Цитата
( пенсионер » )
Кстати, по первому делу декларации от двух декларантов рассматривались. Это означает разные контракты. И таки это не помешало и таможне и судам взять да и сказать, что все это три буровых установки... ПО ОДНОМУ КОНТРАКТУ Из определения ВС РФ: Цитата
att77, сможете прокомментировать - как так то??? ведь в Инструкции по ДТ поболе критериев для товарной партией написано... там была куча сделок подписано: и за границей, и на территории РФ, где фигурировали 3 буровых установки. Но ввоз (перемещение) предполагали только две сделки и они были у разных декларантов... |
||
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,365
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,857/3,053
|
01.03.2019, 15:54
#35
Господа не отвлекайтесь. По крайней мере в том судебном решении который я прочитал оспариваются три решения о классификации. В решения указано ОСНОВАНИЕ- 2а ОПИ и более ничего нет и быть не может.. Точка. Задача декларанта ссылаться на прим 2 к Разделу 16 ТН ВЭД о классификации частей. Можно еще ссылаться на Распоряжение N 233-р о классификации частей. И доказывать, что хвостовая балка или кабина это НЕ незавершенный вертолет. Тут дело уже субъективное. На этом и расчет таможни.
Все остальное, что получилось целое из частей и иные доводы не имеют значения, но могут засрать мозги суду. Пояснения к 2а ОПИ. Правило 2 (a) (Товары, представленные в некомплектном или незавершенном виде) (I) Первая часть Правила 2 (а) расширяет содержание любой товарной позиции, к которой относится конкретный товар, для включения в нее не только комплектного изделия, но и этого изделия в некомплектном или незавершенном виде, при условии, что в представленном виде это изделие обладает основным свойством комплектного или готового изделия. Вот и надо смотреть обладает ли хвостовая балка вертолета "основным свойством" вертолета. Конечно нет. И обратите внимание на слова " в представленном виде". Виноват. Все не так в этом деле http://www.tks.ru/forum/showpost.php...0&postcount=87 |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 05.03.2019 в 13:12..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
01.03.2019, 16:12
#36
Цитата
( пенсионер » )
Коллега, это вопрос классификации. Меня больше интересует, как такое вообще возможно. Есть общие нормы таможенного декларирования. Есть специальные нормы, регулирующие определенные особенности. Общие нормы говорят о том, что в одной ДТ декларируется товарная партия и классифицируются товары именно в этой товарной партии. Специальные нормы определяют как можно классифицировать товар, который ввозится частями несколькими товарными партиями. Причем термин "нескольких товарный партии" фигурирует в самой же специальной норме (статья 103 newЗоТР, статья 107 oldЗоТР и другие статьи). Эти специальные нормы предусматривают указание одного кода многокомпонентного товара во всех ДТ (ЗУВ) на компоненты, ввозимые несколькими товарными партиями. Причем даны условия применения этих специальных норм. Причем применение специальных норм является правом, а не обязанностью. И на каком тогда основании положения специальных норм об указании одного кода товара во всех ДТ на компоненты этого товара притягиваются к общему порядку? И не применяются положения общего порядка? У нас поменялись принципы права? Когда мир перевернулся? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
01.03.2019, 16:24
#37
Цитата
( Ken-T » )
Тогда у Вас нервная система должна быть ещё более ли менее... P.S. Во вторник суд отказал в удовлетворении заявленных требований (признание незаконным решения по классификации и уведомления об уплате таможенных платежей) невзирая на то, что в КДТ таможня произвела расчёт платежей по всем товарам, а не только по тем, которые перечислены в решении по классификации. О том, что аргументацию, касающуюся незаконности принятого решения по классификации суд не то что проигнорировал, а даже и не рассматривал, я уж и не говорю. Решение скопировано с аналогичного "отказного" вплоть до знаков пунктуации и грамматических ошибок. Вот так вот... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
01.03.2019, 16:41
#38
Цитата
( Ken-T » )
разобрали, отправили от кучи оффшоров на такую-же кучу помоек, ушли от платежей, слили из ниоткуда в одну более-менее белую контору, продали по реальному ценнегу (нихрена не добросовестному приобретателю), слили ндс. купец попал под ответку, бо владеют товаром, за который не доплачены платежи. как-то так. вопросы белый купец должен был задать продавану всё те-же. ps: опять же - КР как раз для разных товарных партий. и если железо в КР впихуемо, в сделках одни перепродаваны, да и ещё просматривается уклонение - впихнут и взымут. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 01.03.2019 в 17:04..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
01.03.2019, 17:07
#39
Цитата
( att77 » )
Я правильно понимаю, что Ваша позиция состоит в том, что в таможенных органах работают по понятиям, а не по закону? И использовать закон в своих интересах никому не дадут. Закон должен работать только на интересы государства и для этих же целей его можно не соблюдать? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
01.03.2019, 17:11
#40
.... дуплет .... см. сдед.пост ....
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 01.03.2019 в 17:16..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |