![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Классификация компонентов одним кодом без КР ФТС России после выпуска | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.03.2019, 19:48
#81
Цитата
( Quantum satis » )
Да. Предложение было другое. Но только если потом можно скорректировать как «должно быть», то зачем дожидаться этого потом, если сразу можно сделать как «должно быть». |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
04.03.2019, 19:53
#82
Цитата
( Quantum satis » )
Значит, если «случай 2» частный случай, то он не может быть правилом. Вы сами указали, что он по сути - «случай 1». Фраза «а также если этим товары...» по моему равнозначна «при этом товары должны быть...». Другого смысла как ни пытаюсь - не могу найти. По суды - там дошли до ВС, но он отказался рассматривать указав, что суды правильно определили товарную партию ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
04.03.2019, 21:03
#83
Цитата
( Ken-T » )
Я попытался, но не удалось, в очередной раз, донести то, что хотел сказать. Цитата
Это не повод усомниться в компетенции судей? Значит, ещё время не пришло... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
04.03.2019, 21:06
#84
Цитата
( Ken-T » )
"Сразу сделать как должно быть" невозможно по названной Вами же причине - отсутствию возможности "найти такой таможенный орган, который на это решится". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,330
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,850/3,046
|
05.03.2019, 09:11
#85
Цитата
( Андрей_R » )
Правильно я понял, что части комплектного товара поставляемого в разобранном виде нельзя по мере прихода в место доставки выпускать по своим отдельным ДТ ? Если да, то как инспектор должен сформулировать отказ в выпуске например винта вертолета который поступил к получателю первым ? А как быть если покупатель заключил несколько контрактов ( на каждую часть свой ) или того лучше части комплектного товара ввозяться от разных продавцов или от разных отправителеовакомплектный товар |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,330
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,850/3,046
|
05.03.2019, 09:12
#86
Цитата
( Андрей_R » )
Правильно я понял, что Вы считаете, что части комплектного товара поставляемого в разобранном виде нельзя по мере прихода в место доставки выпускать по своим отдельным ДТ ? Если да, то как инспектор должен сформулировать отказ в выпуске например винта вертолета который поступил к получателю первым ? А как быть если покупатель заключил несколько контрактов ( на каждую часть свой ) или того лучше части комплектного товара ввозяться от разных продавцов или от разных отправителей при одном продавце. ? |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,330
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,850/3,046
|
05.03.2019, 09:41
#87
Приношу свои извинения читателям темы.
Я не внимательно прочитал решение суд по делу №А60-57579/2017. Дочитав решение суда, что в каждой ДТ код части изменили на код вертолета на основании 2а ОПИ я не стал читать дальше, так как подумал, что части приходили с " разбегом" и первая ДТ на фезюляж была подана до прихода других частей заявленных потом в другой ДТ. Однако на самом деле все части вертолета в момент подачи ДТ были на СВХ в момент подачи первой ДТ . Вторая ДТ зарегистрирована через день. В этом случае согласно Инструкции безусловно должна была быть подана одна ДТ с кодом вертолета. Но если таможня лоханулась, так как они видели всю ситуацию, то исправлять ее надо было мне кажется не изменением кода в каждой ДТ, а отменой выпуска и подачей новой ДТ на все части или отменой выпуска одной ДТ и переносом частей в другую ДТ со сменой кода. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,330
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,850/3,046
|
05.03.2019, 10:27
#88
В другом деле которое указал стартер http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/f76...1_Reshenie.pdf как я понял, что бы обойти Инструкцию покупателями комплектной буровой установки выступили два покупателя, которые подали от своего имени по несколько разных ДТ на части буровой установки.
Оспаривая решения они на это ссылались как на единственный довод. Несмотря на то, что формально не получалось " товарной партии" все сведения и документы однозначно доказываю, что это было сделано преднамеренно с целью занижения таможенных платежей, так как 237 вагонов были отгружены вместе, буровые принимались в КНР как целое по одному акту, после ввоза эти два лица продали части одному покупателю и т.д. Поэтому суд не стал учитывать, что формально не получалось товарной партии. Я суд понимаю, решение справедливое. Не уверен в результате, но нервы потрепать по 194 УК РФ можно было попробовать. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 05.03.2019 в 10:35..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 219
Благодарности:
отдано: 19
получено: 12/11
|
05.03.2019, 11:42
#89
[QUOTE=Ken-T;2901479]Коллеги, всем доброго дня суток.
Столкнулся с интересной тенденцией. Ввозится оборудование частями (компонентами) несколькими партиями. Контракт один. КР ФТС России на многокомпонентный товар не получается. Соответственно, всё оформляется "как едет". Классификация компонентов своими кодами, с уплатой всех соответствующих платежей. Где 0%, где 5%, где 10%, в общем как тариф на душу положет. Всё выпускается. Оборудование монтируется и запускается в эксплуатацию. Приходит таможня на производство, осматривает собранное оборудование, идентифицирует с оформленными ДТ, проводит экспертизу, которая говорит, что всё, что ввозилось по ХХ декларациям, представляет из себя комплекс, который классифицируется кодом с ставкой пошлины Х% (не 0%) и необходимо доплатить платежи. Интересны мнения о правомерности такого "финта" от таможни? Собственное мнение есть, но, как всегда, интересны возможные аргументы как в пользу таможенных органов, так и против них. А что если разбить во времени поставку таких частей. Было дело, ввозили в течение 3 мес оборудование с 2вух точек на одну таможню и оформляли одним кодом. Условия было - ввезти за три месяца. А что, если растянуть больше чем на полгода? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,330
Благодарности:
отдано: 161
получено: 3,850/3,046
|
05.03.2019, 13:08
#90
.
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |