TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Счета , НДС , на FOB Опции темы Опции просмотра
Пользователь
Активист
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 43
получено: 32/23
Цитата ( Vovez » )
Без НДС. Пользоваться Налоговым кодексом. И не только пользоваться, но и прочесть.

Без НДС если на упрощенке.
НДС 20% - если им так проще или не хотят заморачиваться с подтверждением.
НДС 0% - имеют такое право, и могут им воспользоваться, с подтверждением этой ставки.


И по дальнейшей переписке и разъяснениям минфина, тут основной момент, как корабль назовешь так он и поплывет))

Если экспедитор оказывает услугу "Перевозка МСК-СПБ", то это НДС 20%.
Если экспедитор оказывает услугу "Международная перевозка контейнера по маршруту МСК, РФ-СПБ,РФ-Александрия,Египет по части маршрута МСК-СПБ" - то это основания воспользоваться правом и применить НДС 0%.
Пользователь вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,283
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Пользователь » )
Без НДС если на упрощенке.
НДС 20% - если им так проще или не хотят заморачиваться с подтверждением.
НДС 0% - имеют такое право, и могут им воспользоваться, с подтверждением этой ставки.


И по дальнейшей переписке и разъяснениям минфина, тут основной момент, как корабль назовешь так он и поплывет))

Если экспедитор оказывает услугу "Перевозка МСК-СПБ", то это НДС 20%.
Если экспедитор оказывает услугу "Международная перевозка контейнера по маршруту МСК, РФ-СПБ,РФ-Александрия,Египет по части маршрута МСК-СПБ" - то это основания воспользоваться правом и применить НДС 0%.

Пофиг на каком этапе экспедитор оказывает услугу.
Есть постановление Арбитражного суда о порядке рассмотрения подобных дел. И там однозначно сказано: во избежание дискриминационного и для антимонопольного применения норм, на ЛЮБОМ участке мультимодальной перевозки применять НДС 0%.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь
Активист
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 43
получено: 32/23
Цитата ( Vovez » )
Пофиг на каком этапе экспедитор оказывает услугу.
Есть постановление Арбитражного суда о порядке рассмотрения подобных дел. И там однозначно сказано: во избежание дискриминационного и для антимонопольного применения норм, на ЛЮБОМ участке мультимодальной перевозки применять НДС 0%.

Согласен что пофиг на каком этапе.
Согласен что есть решения арбитражного суда.

Но когда экспедитор выставит счет за перевозку МСК-СПб, вполне вероятно что ему придется отвечать на вполне обоснованные запросы налоговой и далее арбитраж. Экспедитор хочет перевозками заниматься или арбитражом?

А если экспедитор укажет что он оказывает услуги "на ЛЮБОМ участке мультимодальной перевозки", слово любом заменит на "МСК-СПб", то вполне вероятно у контролирующих органов не будет к нему вопросов, и не нужен ему будет арбитраж
Пользователь вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,283
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Пользователь » )
Согласен что пофиг на каком этапе.
Согласен что есть решения арбитражного суда.

Но когда экспедитор выставит счет за перевозку МСК-СПб, вполне вероятно что ему придется отвечать на вполне обоснованные запросы налоговой и далее арбитраж. Экспедитор хочет перевозками заниматься или арбитражом?

А если экспедитор укажет что он оказывает услуги "на ЛЮБОМ участке мультимодальной перевозки", слово любом заменит на "МСК-СПб", то вполне вероятно у контролирующих органов не будет к нему вопросов, и не нужен ему будет арбитраж

В контролирующих органах работает всё меньше дураков. И когда документы в пакете собраны грамотно, недурак, представляющий контролирующие органы, понимает, что до арбитража лучше не доводить. Ибо пролетит его доначисление, а ему влетит за проигранное дело.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь
Активист
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 43
получено: 32/23
Цитата ( Vovez » )
В контролирующих органах работает всё меньше дураков. И когда документы в пакете собраны грамотно, недурак, представляющий контролирующие органы, понимает, что до арбитража лучше не доводить. Ибо пролетит его доначисление, а ему влетит за проигранное дело.

"все меньше дураков" совсем не означает полное их отсутствие))
Пользователь вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,347/3,542
Цитата ( Пользователь » )
"все меньше дураков" совсем не означает полное их отсутствие))

Есть такое.
Процесс обучения дурака через его собственную задницу, сейчас значительно упростился.
Поэтому ему достаточно одного раза бывает, чтобы резко поумнеть.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,283
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
Цитата ( Пользователь » )
"все меньше дураков" совсем не означает полное их отсутствие))

Практика показывает, что обычно начальник дураков - отнюдь не дурак. Зачастую личная встреча с ним решает проблему безо всяких арбитражей.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь
Активист
 
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 211
Благодарности:
отдано: 43
получено: 32/23
Цитата ( Vovez » )
Практика показывает, что обычно начальник дураков - отнюдь не дурак. Зачастую личная встреча с ним решает проблему безо всяких арбитражей.

Но это все время. Перед этим вы узнаете это через запрос, потратите время на подготовку ответа.
Я уже потерял суть, о чем мы дискутируем?

Я за то, чтобы сделать все так изначально, чтоб ни у кого не возникло вопрос, не у меньшинства дураков, ни у остальных, ни у их руководителей
Пользователь вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,721
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Расшевелил болото, а то что в этой графе писать и т.д
Это письма Минфина после 2014 года.

Мое понимание, которое я уже приводил в начале темы.
В пункте 18 постановления ВАС РФ все безусловно правильно и такое разъяснение было актуально. Но должен быть исполнитель международной перевозки которого нанял или отправитель или получатель. Это исполнитель может нанять несколько субисполнителей, в том числе для перевозки товара в порт. И безусловно это субисполнитель имеет право на нулевую ставку. Но когда нет исполнителя международной перевозки ( из Гадюкино в Амстердам ) нет и субисполнителя, а значит нет и нулевой ставки для перевозчика в порт.

Вот иллюстрация

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 12 января 2017 г. N 03-07-11/585 О размере ставки НДС в отношении транспортно-экспедиционных услуг по организации перевозки товаров из российского порта до пункта назначения, находящегося на территории РФ
30 января 2017

…..Таким образом, ставка налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов применяется в отношении транспортно-экспедиционных услуг при перевозке товаров между пунктами, один из которых находится на территории Российской Федерации, а другой - на территории иностранного государства.
В случае заключения договора на транспортно-экспедиционное обслуживание товаров, перемещаемых между двумя пунктами, находящимися на территории Российской Федерации, такие услуги подлежат налогообложению по ставке в размере 18 процентов на основании пункта 3 статьи 164 Кодекса.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 июля 2016 г. N 03-07-11/38969



В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) нулевая ставка налога на добавленную стоимость применяется в отношении транспортно-экспедиционных услуг, перечень которых установлен данным подпунктом, оказываемых на основании договора транспортной экспедиции при организации международных перевозок товаров между пунктами отправления и назначения товаров, один из которых расположен на территории Российской Федерации, а другой за пределами территории Российской Федерации.
Таким образом, услуги, оказываемые российской организацией на основании договора транспортной экспедиции при организации перевозки товаров из российского порта до пункта назначения, также находящегося на территории Российской Федерации, подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость на основании пункта 3 статьи 164 Кодекса по ставке в размере 18 процентов.
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,721
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,961/3,135
Письмо Минфина РФ от 15 июля 2015 г. N 03-07-08/40497

Вопрос: О ставке НДС при оказании транспортно-экспедиционных услуг в отношении вывозимых из РФ товаров.

10.08.2015




Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ПИСЬМО

от 15 июля 2015 г. N 03-07-08/40497



Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о применении налога на добавленную стоимость при оказании российской организацией транспортно-экспедиционных услуг в отношении товаров, вывозимых из Российской Федерации, и сообщает.

Согласно положениям абзацев первого, второго и пятого подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) нулевая ставка налога на добавленную стоимость применяется в отношении:

услуг по международной перевозке товаров, под которой понимается перевозка товаров морскими, речными судами, судами смешанного (река - море) плавания, воздушными судами, железнодорожным транспортом и автотранспортными средствами, при которых пункт отправления или пункт назначения расположен за пределами Российской Федерации;

транспортно-экспедиционных услуг, перечень которых установлен абзацем пятым данного подпункта, оказываемых российскими организациями и индивидуальными предпринимателями на основании договора транспортной экспедиции при организации указанной международной перевозки товаров.

Что касается транспортно-экспедиционных услуг, не предусмотренных в абзаце пятом подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 Кодекса, а также не поименованных в других подпунктах пункта 1 статьи 164 Кодекса, то такие услуги облагаются налогом на добавленную стоимость на основании пункта 3 статьи 164 Кодекса по ставке 18 процентов.

При применении указанных норм подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 Кодекса необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 мая 2014 г. N 33 оказание вышеуказанных услуг несколькими лицами (множественность лиц на стороне исполнителя или привлечение основным исполнителем третьих лиц (субисполнителей)) само по себе не препятствует применению нулевой ставки налога всеми участвовавшими в оказании услуг лицами. В связи с этим данную ставку налога применяют как перевозчики, оказывающие услуги по международной перевозке товаров на отдельных этапах перевозки (абзацы первый и второй подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 Кодекса), так и лица, привлеченные экспедитором для оказания отдельных транспортно-экспедиционных услуг (абзац пятый подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 Кодекса). При этом действие подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 Кодекса распространяется на транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые в отношении товаров, являющихся предметом международной перевозки, вне зависимости от того, выступает ли организатором международной перевозки сам экспедитор, либо заказчик транспортно-экспедиционных услуг, либо иное лицо.

Одновременно сообщаем, что при оказании вышеуказанных услуг, облагаемых налогом на добавленную стоимость по нулевой ставке, налогоплательщик обязан представить в налоговые органы предусмотренные пунктом 3.1 статьи 165 Кодекса документы, подтверждающие правомерность применения данной ставки.

Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.


Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики


Однако при заданных условиях у нас нет "организатора международной перевозки"
__________________

«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 11.06.2019 в 14:42..
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot