TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Помощь -ТН ВЭД! Опции темы Опции просмотра
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Rorus88 » )
Один диск двухмассового маховика является частью коленвала, а второй - частью сцепления!!!! Это очень важно!!!! Я думаю словаки исходили из этого когда выносили решение в 8708 https://ec.europa.eu/taxation_custom...pecialkeyword=

за словаков не скажу
хоть шышнацатимассовый, задача одна - передача крутящего момента на трансмиссионный узел
8483 - прямой код
Последний раз редактировалось Тибет; 28.06.2019 в 12:51..
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Rorus88
Активист
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 11
получено: 8/8
Цитата ( Тибет » )
за словаков не скажу
хоть шышнацатимассовый, задача одна - передача крутящего момента на трансмиссионный узел
8483 - прямой код

Абсолютно не одна одна задача! Он выполняет несколько функций! Система устройства двухмассового маховика устроена следующим образом. Первый корпус маховика, который устанавливается венцом стартера, соединяется непосредственно с коленчатым валом. Второй корпус становится основой для установки узла сцепления. И первый, и второй корпус соединяются между собой при помощи радиального и упорного подшипников скольжения. При этом такое соединение позволяет осевое вращение каждого из них относительно друг друга. В промежутке между корпусами устанавливается пружинная демпфирующая система.
Rorus88 вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Rorus88 » )
Абсолютно не одна одна задача! Он выполняет несколько функций! Система устройства двухмассового маховика устроена следующим образом. Первый корпус маховика, который устанавливается венцом стартера, соединяется непосредственно с коленчатым валом. Второй корпус становится основой для установки узла сцепления. И первый, и второй корпус соединяются между собой при помощи радиального и упорного подшипников скольжения. При этом такое соединение позволяет осевое вращение каждого из них относительно друг друга. В промежутке между корпусами устанавливается пружинная демпфирующая система.

я имею представление об этой дроздятнице
на моей бНв 1993 г.в. стоял двухмассовый маховик
так вот, когда он перегревался в пробках, машина при трогании начинала подёргиваться вследствие изношенных к тому моменту пружин
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Rorus88
Активист
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 11
получено: 8/8
Цитата ( Тибет » )
я имею представление об этой дроздятнице
на моей бНв 1993 г.в. стоял двухмассовый маховик
так вот, когда он перегревался в пробках, машина при трогании начинала подёргиваться вследствие изношенных к тому моменту пружин

Ну, и что это значит? Пружины изношены - сцепление плохое!
Rorus88 вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( Rorus88 » )
Ну, и что это значит? Пружины изношены - сцепление плохое!

нет
обыкновенный (не двухмассовый) маховик - почти вечный
а "буксующее" сцепление вызвано факторами износа фрикционных накладок, усталостью лепестков "корзины" и т.п.

задача, вложенная конструкторами "двухмассового" - обеспечение более плавной передачи крутящего момента

по факту - хня, укорачивающая жизнь изначально надёжной/ресурсной детали
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
Батарейкин Вася
Эксперт
 
Аватар для Батарейкин Вася
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
Цитата ( Rorus88 » )
Абсолютно не одна одна задача! Он выполняет несколько функций! Система устройства двухмассового маховика устроена следующим образом. Первый корпус маховика, который устанавливается венцом стартера, соединяется непосредственно с коленчатым валом. Второй корпус становится основой для установки узла сцепления. И первый, и второй корпус соединяются между собой при помощи радиального и упорного подшипников скольжения. При этом такое соединение позволяет осевое вращение каждого из них относительно друг друга. В промежутке между корпусами устанавливается пружинная демпфирующая система.

И каких несколько функций он выполняет?
Его только усложнили демпфером.
Узел сцепления повеселил. Он и на обычный маховик ставится, как ещё момент передать.
Некоторые умельцы двухмассовые в одномассовый превращают, на патрулях с мотором zd30.
Батарейкин Вася вне форума   Ответить с цитированием
Rorus88
Активист
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 277
Благодарности:
отдано: 11
получено: 8/8
Цитата ( Батарейкин Вася » )
И каких несколько функций он выполняет?
Его только усложнили демпфером.
Узел сцепления повеселил. Он и на обычный маховик ставится, как ещё момент передать.
Некоторые умельцы двухмассовые в одномассовый превращают, на патрулях с мотором zd30.

Да, нет, конструкция у них явно отличается от обычного маховика! Да и функций непорядок больше выполняется! При работе двигателя на разных оборотах коленчатый вал постоянно закручивается и раскручивается, т.е. подвергается крутильным колебаниям. В двигателе применяются гасители крутильных колебаний различной конструкции. Одним из таких устройств является двухмассовый маховик (другое название – демпферный маховик), который применяется на автомобильных двигателях с 1985 года.
Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.
Rorus88 вне форума   Ответить с цитированием
Батарейкин Вася
Эксперт
 
Аватар для Батарейкин Вася
 
Регистрация: 24.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,200
Благодарности:
отдано: 46
получено: 204/160
Цитата ( Rorus88 » )
Да, нет, конструкция у них явно отличается от обычного маховика! Да и функций непорядок больше выполняется! При работе двигателя на разных оборотах коленчатый вал постоянно закручивается и раскручивается, т.е. подвергается крутильным колебаниям. В двигателе применяются гасители крутильных колебаний различной конструкции. Одним из таких устройств является двухмассовый маховик (другое название – демпферный маховик), который применяется на автомобильных двигателях с 1985 года.
Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач, снижение износа синхронизаторов, защита трансмиссии от перегрузки и даже экономия топлива. С другой стороны интенсивная работа двухмассового маховика приводит к усиленному износу пружинно-демпферной системы и даже поломке ее основного элемента - дуговой пружины. Все это сдерживает массовое применение демпферного маховика на двигателях.

Всё! Уговорили! Подавайте 8708, инспектор разберётся.
Батарейкин Вася вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot