![]() |
|
|
|
Тема : Ереван-Москва на киргизских номерах грузовику какие дозволы нужны? | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
19.07.2019, 16:33
#5
Сергей, вы ничего древнее не нашли? Существуют решения комиссии ЕАЭС, покопайтесь сами, я не Алексей Емеличев (Алексей, извини, но твои лекции, думаю, просматривают все. Включи данную тему, так как на сегодняшний день эти вопросы будут возникать). Резюме: любой перевозчик, зарегистрированный в государстве-члене ЕАЭС, имеет право выполнять как двухсторонние, так и многосторонние перевозки между договаривающимися сторонами без применения разрешений. Что касается перевозок в/из третьих стран, не входящих в ЕАЭС, - действуют соответствующие статьи межправительственных соглашений о международных перевозках.
По топику LEX: вдогонку Алексею Емеличеву. В морском праве каботаж - перевозки судном под иностранным флагом между портами ОДНОГО государства. Таким образом, например белорусский перевозчик не может перевезти груз из Москвы в Питер. Вот это и называется КАБОТАЖ. Давайте все-таки правильно применять термины. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |