![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ЖД перевозка Китай - Казахстан | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 71
получено: 32/22
|
21.08.2019, 17:57
#1
Цитата
( Vovez » )
Мы продавец на ДАПе. Получатель отгоняет контейнер в тупик, и там, не снимая с платформы, растаривает. А если ктк приходит в ПВ - то схема не работает, поэтому сыр-бор. Будем просить оператора не грузить нас в ПВ |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,221
Благодарности:
отдано: 1,522
получено: 2,634/1,978
|
21.08.2019, 22:13
#2
Цитата
( kontor » )
Судя по скорости Ваших ответов, Вы мои вопросы получателю пересылали. У самих, видать, ещё даже такого понимания не сформировалось... Очень характерно для нашего времени. Увы. Значит, версия моя подтверждается. Получатель работает с контейнером на станции, которая под снятие контейнера с платформы в принципе не допущена. И терпит он ещё и издержки на то, чтобы местный царь "не заметил", что они контейнер из полувагона вынимают. Оператор же конкретные деньги экономит на том, что вместо платформы, которая работает в обе стороны, ставит контейнеры в полувагоны, которые, выгрузив на ДВ уголь, остаются без работы и обратно готовы ехать хоть за шапку сухарей. Так что оператора надо либо колоть по ставке, либо добиваться отправки ТОЛЬКО на платформах. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |