| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Проблемы морских перевозок | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 12.12.2007 
				Адрес: Днепропетровск 
				
      
				
					Сообщений: 7
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    12.12.2007, 22:04
		 
		#1
		
     
		
		
		
		У меня возможно очень идиотский вопрос по морским перевозкам.				 
		
	
		
		
    Линия предоставляет 8 дней свободных от демерджа, потом - прогрессивное "попадалово" Транспортировка(растаможка) с возвратом занимает не менее 10 дней ( с момента разгрузки) Как ЭТО можно обойти ?: отдать другой контейнер взамен арендовать у кого-то Или ничего нельзя сделать кроме как перегружать неподалеку  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    12.12.2007, 22:08
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Цитата
					( anri ) 
	
 Заложить планируемый демерредж в себестоимость товара или найти линию, которая даст 15-25 суток свободных (ваааааще не проблема!)  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 25.10.2007 
				Адрес: нижний новгород 
				
      
				
					Сообщений: 148
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.12.2007, 00:54
		 
		#3
		
     
		
		
		
		попытайтесь продавить перевозчика на изменение сроков в сторону увеличения, объяснив ситуацию. посетуйте, что не хотелось бы терять проверенных партнеров, но из-за негибкости менеджеров/руководства/условий контракта (нужное подчеркнуть) вы вынуждены рассматривать другие фирмы перевозчики. я так маерск продавил. правда у меня был тода контракт на 200 FEUсов. 
		
	
		
		
    ps. лучше сразу в несколько адресов направить: менеджерам, коммерческий отдел...  | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    контактная информация в профиле  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 01.11.2005 
				Адрес: Shenzhen 
				
      
				
					Сообщений: 306
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5 
	
		
			
				получено: 63/46
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.12.2007, 01:13
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Почти уверен, что речь идет о Питере... 
		
	
		
		
    О каких 15-20 сутках бесплатного демерреджа речь то Там ПКТ заряжает автоматом неподетски... Вне зависимости от линии. У того же Маерска сторэдж и демеррэдж объединены. Из скромности... А вот скидки на простои можно делать... Но умеючи.  | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    If you want something to be done - do it yourself...  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: СПб 
				
      
				
					Сообщений: 80
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    13.12.2007, 22:00
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Цитата
					( 40hq ) 
	
 Не стОит путать теплое с мягким ПКТ *заряжает сторадж (штраф за сверхнормативное хранение, за занимаемое ящиком место, на терминале, место на которое надо выгрузить новый контейнер), а линия именно заряжает демерредж - штраф за сверхнормативное пользование их оборудованием, которое должно уже идти к новому отправителю под затарку. Договорится о спец условиях можно, на значимый для линии объем. В единичных же случаях варианта два - либо вложить демерредж (с запасом!) в планируемые затраты, либо перегружаться, если экономически это целесообразней. В своем предыдущем сообщении, Автор, *говорит об Одессе, так что картина маслом, речь скорее всего идет именно о линии имеющей судозаход в Одессу.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    14.12.2007, 00:01
		 
		#6
		
     
		
		
		
		а подскажите, кто на 25 свободных по демереджу работает?  
		
	
		
		
    вот 15 предлагают, а больше - это новость...  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    14.12.2007, 00:08
		 
		#7
		
     
		
		
		
		Насколько понимаю, если 5 дней пути в одну сторону, то это очень далекая доставка, а соответственно за автотранспорт тоже оплачивать нужно...  
		
	
		
		
    Учитывая, что это сейчас самый дорогой вид транспорта, вообще не понимаю зачем котейнер пользовать. Лучше в ж/д перегрузить: дешево, демереджа не капает, риска ящик не вернуть в линию тоже нет. По-моему странно 10 дней за пределами порта пользовать...  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: СПб 
				
      
				
					Сообщений: 80
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    14.12.2007, 09:49
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Виктория ) 
	
 Виктория, а Вы через какой порт работаете ?  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 14.09.2007 
				Адрес: СПб 
				
      
				
					Сообщений: 80
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    14.12.2007, 09:52
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Цитата
					( В ) 
	
 "...Транспортировка(растаможка) с возвратом занимает не менее 10 дней.." очевидно имелось ввиду выгрузили с судна, 5-7 дней оформили растаможили вывезли - 5-3 дня довезли до склада выгрузили, вернули в порт. 10 дней, из которых за 2 накаплет демерредж.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Новичок 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 12.12.2007 
				Адрес: Днепропетровск 
				
      
				
					Сообщений: 7
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 0 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    14.12.2007, 23:05
		 
		#10
		
     
		
		
		
		А как из вашей практики ? 
		
	
		
		
    Пойдут экспедиторы на след. вариант : Если всплывает демердж - то он делится *если * * * * портовые проблемы (очередь, нет транспорта , не успели обработать и т.д. - * * * * платит экспедитор который взялся везти "до двери" *если * * * * прблемы с погранпереходом, растаможкой ,выгрузкой на складе ЗАКАЗЧИКА- * * * * то платит * ЗАКАЗЧИК. Или меня сразу пошлют... ?  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |