|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Либо перегонщики зажрались,либо я чего-то не допонимаю | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 05.02.2008 Адрес: Lithuania (Taurage) 
					Сообщений: 147
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    07.03.2008, 22:44
		 
		#261
		
     Цитата
					( on&off » ) 
  Извини но благадарность была бы не по теме  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 28.04.2007 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 821
				 Благодарности: отдано: 70 
		
			
				получено: 103/66
			
		
	 | 
    07.03.2008, 22:50
		 
		#262
		
     Благодарность - она всегда по теме. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 05.02.2008 Адрес: Lithuania (Taurage) 
					Сообщений: 147
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    07.03.2008, 23:13
		 
		#263
		
     Цитата
					( on&off » ) 
 Конечно мне нежалко, но наезд за доброту я думаю неуместен  Я задумал игру на совесть, я обещаю реално поблaгoдорить Сeргейя из Питера в следующем его посту, независимо от того что он напишет. Совесть Cергейя из Питера проявитса в том что он напишет, что то хорошое, за что я могу его действително поблaгoдорить или подлость  Вот и посмотрим.  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 28.04.2007 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 821
				 Благодарности: отдано: 70 
		
			
				получено: 103/66
			
		
	 | 
    07.03.2008, 23:28
		 
		#264
		
     Цитата
					( Ed (LT) » ) 
 Не наезд это, просто человек "прикрыл" Вас от воможных нападок, а реакция Цитата
					( Ed (LT) ) 
 выглядит,на мой взгляд, как минимум не красиво. Вот я и направил Вам свой отзыв по этому поводу. Не бери в голову,...  | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    08.03.2008, 00:49
		 
		#265
		
     Цитата
					( Bebeto » ) 
 Думаю, что "заставляют ВАЗ и ГАЗ делать что-то" не перегонщики, а сборочные производства и строящиеся автозаводы в России. Перегонщики ориентированы в основном на дорогие внедорожники. А это другой сегмент рынка, нежели продукция ВАЗ и ГАЗ. Даже на этом форуме не обсуждаются "Корсы" и "Эхо", речь о "Х5", "Инфинити" и цены обсуждаются от 20000 долл. Кому конкуренты, "Калине" или 21099? | |
| Ответить с цитированием | 
| Модератор Регистрация: 24.01.2007 Адрес: Питер, Ю-з 
					Сообщений: 2,072
				 Благодарности: отдано: 104 
		
			
				получено: 156/118
			
		
	 | 
    08.03.2008, 09:36
		 
		#266
		
     Вот вы и ответили на свой вопрос сами. Что создал автопром за годы своего существования кроме "стамесок" и "Калины"? И это заметьте в достаточно тепличных условиях, сначала в отсутствие конкуренции, а сейчас прикрытое чудовищными пошлинами. Венец творения - "Приора" автомобиль по мировым меркам: кон. 80-х - нач.90-х. Нет, что ни говорите, а автопром явление ущербное и будет таковым оставаться пока государственные деятели рассекают на дорогих иномарках, вот если законом обязать: первому лицу государства и кабинету министров - Волги, тем кто пониже - Приоры, да Калины, еще пониже "десятки", "стамески", депутатов городского уровня на "шестерки" и "семерки", всяких там замов на "Оку" - вероятно в этом случае ради собственной жопы появяться и дизайнеры, и проектировщики, и контроль) Вот такие вот у меня фантазии) Всех присутствующих дам с 8-м марта! | 
| 
		__________________ Barba creskit kaput neskit. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 05.02.2008 Адрес: Lithuania (Taurage) 
					Сообщений: 147
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    08.03.2008, 11:28
		 
		#267
		
     Всех девушек и женщен с праздником   | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    08.03.2008, 12:41
		 
		#268
		
     Цитата
					( Сергей из Питера » ) 
 А будут они рассекать всегда. Потому как "пипл хавает". И с каждым годом "хавает" все больше. Хотелось бы ошибаться, но если так и дальше пойдет, то недалеко время, когда под дружное улюлюканье "патриотов" будет "казьнен" последний перегонщик страны (шутка юмора такая). В 90 годы, мама одного моего товарища (состоятельного на тот момент "предпринимателя") очень часто требовала расстрелять всех комерсантов, разворовавших страну. На вопрос а как же Ваш сын, его придется расстрелять в первую очередь, говорила: "его то за что, он же работает?" А дизайнеры и проектировщики могут появиться только в условиях свободного рынка. (представляю у скольких после этих слов перекосило лица от злобы) Другое дело, что такого рынка в нашей стране никогда не было, и к сожалению уже не будет. Подскочи цены на энергоносители до нынешних в 90 годы, думаю совсем не сюда повернулся бы вектор развития страны. Хотя....... Наших девченок, всегда молодых и красивых, с весенним праздником!!! Ради них стоит жизнь прожить !!!!!! | |
| Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 28.04.2007 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 821
				 Благодарности: отдано: 70 
		
			
				получено: 103/66
			
		
	 | 
    08.03.2008, 13:24
		 
		#269
		
     Цитата
					( Сергей из Питера » ) 
 Была в своё время машина представительского класса Чайка ГАЗ-14. Отличный "членовоз". Мы с братом содержим такую, всё в оригинале. Если-бы сохранили модель и модельный ряд, то хер знает, как пошло-бы развитие нашего автопрома. Но.  ..."Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 - в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями. На его основании сначала запретили использование "Чайки" (заменив "Волгой" ГАЗ-3102), а впоследствии "Чайку сняли с производства. И не просто сняли - была уничтожена вся технологическая оснастка, рабочая документация, сборочные линии, кузовные штампы и так далее. За всю историю автомобилестроения это был единственный случай такого рода! В 1996 году руководство завода предполагало возобновить производство "Чайки", но не осталось практически ничего. Разработка заново была экономически нецелесообразна. Возрождение так и не состоялось. Интересно отметить, что ГАЗ-14 был первой моделью завода, обильно снабженной различными электроприводами и электроникой. Электростеклоподъемники, индивидуальная автоматическая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, электронное зажигание - вот неполный перечень таких новшеств Модель автомобиля ГАЗ-14 производилась непосредственно объединением ГАЗ в 1985-1989 г.г. Примечательно, что пресс-формы на эту модель были также уничтожены, наряду с документацией и штампами на "большую" "Чайку" ГАЗ-14."... Вот сволочи. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    08.03.2008, 13:48
		 
		#270
		
     Цитата
					( on&off » ) 
 На мой взгляд конец 50х начало 60х звездные годы советского автопрома. ГАЗ 14, Газ 21 это модели которые друдно переоценить. А "Победа" ГАЗ 20, кузов без выступающих крыльев - начало новой эры автомобилестроения. А за "Чайку" Вам отдельное СПАСИБО. Сохранить ее большая работа, это наша автоклассика. В 90е занимался реставрацией своей ГАЗ 21, прекрасно Вас понимаю. Прокатиться на сверкающем и пахнущем новой кожей и лаком раритете......Кстати, вот вопрос, достойный обсуждения и внесения изменений в ТК, ввоз для реставрации раритетных авто. Думаю до 80 года спокойно можно разрешать ввоз для реставрации. Это уже не средство передвижения, а предмет коллекционирования. Пару раз был на слете таких авто в Стокгольме, вот это праздник. В Мокве на "Автоэкзотике" поскучнее, как раз из-за запретов на ввоз. Сколько классных ателье по реставрации сейчас появилось, проблемма с объектами реставрации, наших моделей не так много, ну не "копейку" же восстанавливать (хотя видел пару раз такие "копеечки"....) | |
| Ответить с цитированием |