|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Выбор авто в сша и расстаможка | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Активист
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 202
Благодарности:
отдано: 12
получено: 5/5
|
20.03.2008, 21:53
#1
Да не то это все. Еще раз рисую ситуацию:Есть спрос на авто из Америки. Наладили канал доставки 40- футовыми контейнерами через Китай и Казахстан на частных лиц. Прошло уже три контейнера. Таможня прессует, доводит до трясучки отправляет запросы во все силовые структуры для проверки. Короче не дает житья вообще. Есть вариант для отбеливания такой схемы: создаем ООО "Рога и копыта", заключаем агентский договор с частником на поиск и доставку интересного ему авто, ведем его в банк, он оплачивает машинку и ждет. Мы набирая на контейнер заключаем транспортный договор с американской фирмой и тоже ждем. Приходит контейнер его растамаживаем как свою собственность а машинки каждый сам.А?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 1
получено: 9/6
|
21.03.2008, 16:24
#2
не понятна суть проблемы??
где вы собираетесь растамаживать автомобили и контейнеры в казахстане? если вы из казахстана, то лучше отправлять автомобили жд.сеткой, из финляндии, а в финляндию они будут приходить в контейнерах с чужими машинами, не надо ждать когда наберутся машины на контейнер мы так отправляли в алма-аты в прошлом году |
|
__________________
мы любим таможню, а она нас...
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 28.04.2007
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 821
Благодарности:
отдано: 70
получено: 103/66
|
21.03.2008, 16:30
#3
Цитата
( AutoStore LLC » )
Он вообще не хочет вешать на себя таможню автомобилей официально. Типа только форвардер - организует доставку. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 1
получено: 9/6
|
21.03.2008, 16:52
#4
а как ее можно на себя повесить если машины таможатся в лоб?
зачем растамаживать контейнер? зачем он нужен здесь вообще?? |
|
__________________
мы любим таможню, а она нас...
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 1
получено: 9/6
|
21.03.2008, 16:53
#5
по любому получатель - физ-лицо
чего-то я не догоняю, или машины должны приходить принципиально в купленных контейнерах? |
|
__________________
мы любим таможню, а она нас...
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.03.2008, 20:02
#6
ну.....какой еще казахстан??? неужели нельзя создать отдельную тему
Ну так кто-нибудь мне подскажет? |
|
Последний раз редактировалось elkotryas; 21.03.2008 в 20:25..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 1
получено: 9/6
|
22.03.2008, 10:26
#7
а что подсказать???
пассат по СТП таможился только до 2001 модельного года, но такие сейчас не проходные, они все старше 7 лет, а если вдруг выловишь где-нибудь машину 06/2001, не факт что успеешь декларацию подать до 1 июня, т.к. доставка может затянуться и т.д., придется таможить по 2 евро с кубика в лоб - рисковать не стоит, пассат 2002 модельного 170 л.с., по СТП не проведешь - акциз большой, смысла нет если выбор ограничивает сумма - надо взять что-то другое, а способов сэкономить на растаможке в таких случаях нет. но если есть знакомый эксперт, который вам напишет в заключении 150 л.с. на пассат 2002 года и знакомый инспектор (достаточно жадный и отмороженный) который примет декларацию с такой мощностью, то вы съэкономите, но если вдруг в процессе оформления что-то пойдет не так вам придется доплатить, а вообще в таких случаях, если начнет заниматься служба внутренних раследований и дело возбудят вам ( если декларация под вашей печатью) или декларанту грозит до 7 лет инспектору до 10 (ну это конечно крайность) на джетте экономия реальная, если брать 2 литровый мотор, 115 л.с., т.с. для 2002 года будет (у нас) $4360, соответственно платеж примерно $2930 для GL, вот и считайте, взял за $6000 + $2500 (фи+доставка с перегоном в среднем)+$2930+$400 (оформление, вз...)=$11830 - это если вы будете все делать сами, если вы покупаете не напрямую, таможите не самостоятельно ( или раньше этим не занимались) прибавляйте как минимум $1000, меньше вряд ли получится |
|
__________________
мы любим таможню, а она нас...
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Астрахань
Сообщений: 301
Благодарности:
отдано: 16
получено: 20/19
|
22.03.2008, 19:30
#8
Цитата
( Югорский » )
Да такая схема имеет место и уже широко испльзуется ИП или ЮЛ, которые работают в автобизнесе.Схема абсолютно прозрачная и белая, поэтому возникает вопрос что не понятно таможне? Я так понимаю что и контейнер из Пиндосии вам приходится таможить поскольку его возврат стоит гораздо дороже, чем его собственная стоимость. И с такой сутацией тоже сталкивался(контейнер с автомобилями из Сингапура). Вот только с логистикой что-то не так: из США- через Китай и Казахстан? а вообще в какой город везете-то? |
|
|
|
Ответить с цитированием |