|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Франко-граница | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
16.04.2008, 10:46
#1
А зачем тогда использовать термин франко-граница??? А если наш отправитель не хочет работать на условиях DAF??? И какая мебель тогда относится к коду 9403500009? в ТН ВЭД же не написано что к прочей мебели относится только та, что дороже 1,8 евро...
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гость
|
16.04.2008, 10:55
#2
Цитата
( E.K. » )
Независимо, от выбранных условий поставки в контракте, на мой взгляд цену, для определения кода ТН ВЭД можно привести к DAF. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.04.2008, 11:13
#3
Цитата
( E.K. » )
Если не секрет, то какое было описание в 31 гр. кратко? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
16.04.2008, 13:54
#4
1) Об этом я говорил с самого начала. Или ты слушаешь только себя?
2) Ульяновский порт не может принять прямую иностранную поставку. 3) Проход судов иностранных портов приписки (иностранных флагов) по внутренним водным путям РФ запрещен без исключений. |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.04.2008, 14:20
#5
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
1)Ладно, попытки панибратства и отеческого наставления, будем считать безуспешными, ибо что выросло-то выросло. 2)Где такое почерпнуть можно? 3)КТМП:Статья 15. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации... 2. На основании решения одного из федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 3 настоящей статьи, право плавания под Государственным флагом Российской Федерации может быть временно предоставлено зарегистрированному в реестре судов иностранного государства судну, предоставленному в пользование и во владение российскому фрахтователю по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру), в случае.... Поверь, я это вижу чуть-не каждый день, и нахожусь не в морском порту. Иначе все перевозки река-море, давно бы накрылись медным тазом. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
16.04.2008, 14:29
#6
Отеческого наставления?
Спасибо.Ладно, если Вы не находитесь в порту, о чем мы говорим? Съездите в порт, к пограничникам и они, поверьте, дадут Вам отеческое наставление относительно российского и иностранного флагов в перевозке "река-море". |
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.04.2008, 14:34
#7
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Я в речном порту Так, что погранцы им сначала успешно открывают границу и таможня шлёпает карго-декларацию во внутренний порт, а потом успешно закрывают границу. Так, что общение с границей ни к чему , думаю не приведет. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
16.04.2008, 14:39
#8
Цитата
( R_I_N » )
В речном порту пограничный контроль? В каком, если не секрет? Или я не понял и погранцы открывают границу иностранному судну для движения рекой? (перечитал Станиславского) |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.04.2008, 14:40
#9
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Именно так. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.04.2008, 14:42
#10
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Однако КТМП: Статья 17. Национальность судна 1. Судно, пользующееся правом плавания под Государственным флагом Российской Федерации, имеет национальность Российской Федерации. Так, что порт приписки в этом случае-дело десятое |
|
| Ответить с цитированием |