|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Франко-граница | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
17.04.2008, 14:56
#1
Цитата
( Vovez » )
Бывает, как не бывать. Только когда происходит рейд транспортной инспекции, в том же Выборге, например, то иностранцы скидывают уже выпущенный товар на СВХ "Совавто" и сваливают от греха.))) |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,288
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
17.04.2008, 16:36
#2
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Неправда Ваша! Никто никуда не сваливает, а выполняет то, что предписано СМР. И это правильно. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
17.04.2008, 17:50
#3
Цитата
( Vovez » )
А транспортникам пофигу, что написано в СМР. По СМР российский груз не имеет права ехать по России. |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
17.04.2008, 18:47
#4
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
Добрый день! Прямо скажу, Вы привели меня в замешательство таким утверждением и особенно информацией о рейдах РТИ (сейчас у них другое название). Может быть существует документ, с которым я не ознакомлен. Буду очень признателен за предоставление соответсвующих реквизитов данного документа. Но тем не менее, как я понимаю эту ситуацию, СМР, прежде всего, является транспортным документом (транспортной накладной) подтверждающим наличие договора международной дорожной перевозки груза. Всякая такая перевозка начинается в одной стране по указанному адресу и заканчивается в стране назначения, по адресу, который определенно указан в данной накладной. Нигде в соответствующей конвенции (КДПГ) нет определения того, что местом доставки должен быть исключительно СВХ/ТС.Груз должен быть доставлен иностранным перевозчиком именно на мой склад, адрес которого я указал перевозчику. Перевозчик в данном случае дествует строго в рамках конвенции и не нарушает Российского закона. В котором, если я не ошибаюсь, есть соответсвующая оговорка. Однозначно запрещено для иностранца только тогда, когда погрузка и разгрузка на Российской территории. Все изложенное мной выше подтверждается ежедневной практикой доставок в Московском регионе. С уважением. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,288
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
18.04.2008, 10:53
#5
Цитата
( Strannik » )
+100. Эта оговорка и существует потому, что никакой Закон РФ не может иметь расхождений с Международными договорами и соглашениями, участниками которых является РФ. А участником КДПГ РФ является. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.04.2008, 11:39
#6
Цитата
( Strannik » )
У Вас произошло смешение понятий. На самом деле местом доставки является таможенный орган и ЗТК. Нравится это или нет - это норма ТК. Если Вы внимательно посмотрите Инкотермс, то увидите, что в зависимости от базиса "места" - абсолютно разные. Есть prosto место ( EXW), есть место назначения(FCA, CPT,CIP,DDU,DDP etc.), и есть место доставки( например DAF). То, о чем говорите Вы, называется "местом разгрузки"(графа 3 CMR) |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
18.04.2008, 14:47
#7
Цитата
( Апрель » )
Добрый день! Позволю себе не согласиться с Вами, что ТК РФ каким то образом может регулировать или определять содержание договора международной перевозки груза. В КДПГ в Статье 6, п.d используется термин "место его доставки" безотносительно и к Инкотермс и тем более к ТК РФ. В принципе международная перевозка может осуществляться вообще без таможенного контроля, как, например, это происходит между странами ЕС. И тем не менее в одном из комментариев к заполнению CMR подтверждается ваше утверждение. Поэтому, если Вы сможете дать ссылку на конкретный официальный документ в котором одназначно сказано, что в графе3.CMR должен быть указан адрес СВХ/ТС/ЗТК и т.п., а не адрес склада получателя груза (другой графы в общепринятой форме CMR нет, в которой указывается адрес места завершения международной перевозки), я буду очень признателен. С уважением. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.04.2008, 14:55
#8
Цитата
( Strannik » )
Я говорил ровно о том же самом. Только графа 3 - место разгрузки. Я prosto предложил уйти от понятия место доставки, чтобы не входить в противоречие с ТК РФ. Тоже с уважением. |
|
| Ответить с цитированием |