![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Введение запретительных пошлин для иномарок старше пяти лет | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
29.05.2008, 14:27
#1
Цитата
( ОпятьЯ » )
Обязательно бережно, и по традиции, мы испытаем чувство огромной благодарности. |
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.05.2008, 14:50
#2
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
|
29.05.2008, 18:32
#3
В прошлом году многие на форуме не зря возмущались:-"Почему привозя из-за бугра автомобиль класса Евро 3 или даже 4, они получали в итоге после растаможки ЕВРО 2", сегодня стало очень понятно. Хотя я так и предполагал и писал об этом на Форуме. Сегодня все они будут платить повышенный дорожный налог, так как за базу будет взят ЕВРО 3.Все, что ниже, будет по повышенной ставке.Вот так родное государство нае***ает своих граждан.
|
__________________
Житель Германии |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Питер, Ю-з
Сообщений: 2,072
Благодарности:
отдано: 104
получено: 156/118
|
29.05.2008, 20:43
#4
Внесу я пожалуй оживление в дискуссию)
Переезжаем... |
__________________
Barba creskit kaput neskit. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,259
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
|
30.05.2008, 10:56
#5
Цитата
( praktik » )
Любое государство - это в ПЕРВУЮ очередь орудия насилия над личностью. Никуда от этого не денешься. Можно сколько угодно на это обижаться, но лично на мой взгляд по другому разумной альтернативы автоТАЗу внутри страны не вырастить. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.05.2008, 04:15
#6
Цитата
( Vovez » )
Достойная альтернатива государству, как институту подавления личности предложена Князем Петром Алексеевичем Кропоткиным в работе «Анархия, её философия, её идеал». И еще, Вы действительно думаете, что авторами этих мер движет желание вырастить альтернативу ВАЗу внутри страны?????? |
|
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,259
Благодарности:
отдано: 1,530
получено: 2,637/1,979
|
02.06.2008, 11:08
#7
Поскольку действующих моделей разработок г-на Кропоткина не существует, не вижу смысла изучать его работы. Что касается ограничений и запретительных пошлин, то это обязательный шаг любого государства, привлекающего инопроизводителей или пытающихся создать собственное производство. Можете изучить для примера опыт Южной Кореи, Испании, Аргентины, Бразилии, Турции, Тайваня. Заодно у Вас появится возможность охаять еще чье-нибудь правительство кроме нашего.
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк
Последний раз редактировалось Vovez; 02.06.2008 в 13:13..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.06.2008, 19:51
#8
Цитата
( Vovez » )
Поскольку наше правительство самое умное и прозорливое, а идеи лунолицых, дай Бог им всем здоровья, министров единственно верные и научно обоснованные, не вижу смысла изучать опыт заштатных экономик типа Аргентинской или Тайваньской. Под их руководством назло всем буржуям мы создадим "Приору-2", которая станет законодателем автомобильной моды на многие годы. Сравните "Корсу", автомобиль для домохозяек, с самым крутым экземпляром нашего автопрома, и Вы поймете, что "точка невозвращения" пройдена, поздно хлестать "Боржоми" ведрами, почек уже просто нет. А нашим правительством только горжусь. Особую гордость испытываю при езде на автомобиле по федеральным трассам международного значения. Они у нас самые лучшие в Мире, у нас даже обочины самые лучшие в Мире, потому что пол пути едем по обочинам, которые по факту лучше самых лучших в Мире дорог. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.06.2008, 09:09
#9
Цитата
( Vovez » )
Да кто-бы спорил, только из солидарности с народом, пересели бы сами с Мерсов на Российские авто (пусть и с наворотами за милион баксов). А то я так понимаю 80% Российского дерьмеца - это для населения, а 20% для себя приберегли. Да один только госзаказ обеспечил-бы работой Российского производителя на 100 лет. А я не хочу, что бы мне указывали на какой машине ездить, я хочу выбирать. Есть же в конце концов мировое разделение труда. Так машины как Японцы никто делать не может. |
|
Ответить с цитированием |