![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : поставка на CFR | Опции темы | Опции просмотра |
Сестра оКАЯнная
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 8,423
Благодарности:
отдано: 381
получено: 1,560/1,237
|
06.06.2008, 14:48
#11
Работает
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
07.06.2008, 00:57
#12
Цитата
( Alper » )
не совсем понятна цель. просто дотащить до Гамбурга, а потом отдельно тащить дальше - дорого (отдельно надо покупать фрахт и договариваться о месте сдачи порожняка и стоимости детеншена). я только раз осуществлял такое, но там была цель обмануть поставщика страной конечной доставки... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.06.2008, 13:41
#13
Цитата
( Finn » )
Цель - диверсификация потоков. Грузопоток в пиковый сезон может достигать объема 400 контейнеров в месяц, и класть яйца в одну корзину не хочется. Вот и думаем если сделаем CFR HAM то как потом тащить через разные направления, что-то типа распред склада. Запихнуть все в один порт и потом там по каким-то причинам застрять - не хочется. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
07.06.2008, 13:55
#14
Цитата
( Alper » )
Привет! Один из наших клиентов делает так. Посылает весь поток на один порт (СПб или Котку, я точно не знаю) а ближе к прибытию в Европу "перенаправляет" часть либо на один порт либо на другой. Главное чтобы линия была понятливая и гибкая. Ну и чтобы инструкции от Вас поступали своевременно, до того как они номинируют на каком фидерщике и куда тянуть дальше. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.06.2008, 14:03
#15
Перенаправление стоит иногда очень дорого. Тем более инструкции перевозчику может дать только отправитель если я правильно понимаю.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
07.06.2008, 14:22
#16
Цитата
( Alper » )
Привет! Все верно, тот кто музыку(фрахт) заказывает тот и дает инструкции. Если у Вас контракт CFR/CIF - то будет зависить и от гибкости отправителя. Если FOB/FCA - от Вашей. Возможно имеет смысл поискать линии, где перенаправление стоит не очень дорого, если эта опция - решающая для Вас. Но мне кажеться этот вариант должен таки быть дешевле и легче, чем транзит на Европу и потом вывоз траками/перебуковка на фидеров. Не забывайте что как правило бесплатных дней в порту европы совсем не много, потом будет капать ощутимое хранение пока идет принятие решения + надо будет заблаговременно решить вопрос с линиями о возможностьи возврата порожних ящиков в ближайший порт. Могут возникнуть непредвиденные допрасходы. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.06.2008, 15:52
#17
Не совсем понятно, как можно "поискать линии" на условиях CFR.
И еще цена товара будет CFR HAM равная "х " а вот на условиях CFR например та же котка будет уже "х+у" плюс еще перенаправление "z", так вот если "y+z" можно покрыть собственным экспедированием из HAM до любого порта, то это выгоднее. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
07.06.2008, 16:58
#18
Пообщайтесь с линиями на предмет вывоза Ваших контейнеров из Гамбурга до пункта назначения. Они Вам расскажут какие документы и т.д. необходимы для перевозки.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
07.06.2008, 18:23
#19
Цитата
( Alper » )
Поискать линии на условиях CFR это значит пообщаться с агентами, понять с кем комфортно работать, дать Вашему отправителю вполне конкретные инструкции , а именно перечень линий приемлемых для Ваших задач. В противном случае Вы на CFR в 99,9% получите: -Маерск, в которую придеться "интегрироваться с головой чтобы с ними работать" ![]() -MSC, "с всегда одним неизвестным" =терминалом выгрузки ![]() -Evergreen,.... "сначала попробуйте до нас дозвониться" ![]() -CMA c риском мегаштрафа на 9й день. Все дадут отправителю скидку на 50 USD дешевле, но в Питере по ним риск расходов - что темно в глазах ![]() Ну а касаемо Y и Z возможно, Вам предстоит большая кропотливая работа. Однако, уверяю Вы не первый который ее уже проводил, в целях оптимизации и не помню ни одного, чтобы положительно вплане вывоза из Гамбурга. Вот такая вот картина маслом ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
09.06.2008, 00:45
#20
Цитата
( Alper » )
Надо учитывать глобально следующее: 1. Изменение маршрута - COD (change of destination) - стоит 250 долларов за контейнер + 50 долларов за выпуск нового коноса. При этом изменение надо вносить отправителю. Плюс разница во фрахте если надо доплачивать (или какая-то часть, если линия должна возместить) 2. В противном случае, довоз происходит до порта в материковой европе, а потом контейнер оттуда забираете сами (около 700 евро с контейнера до Котки, но ставка до европы примерно на 300 долларов дешевле). При этом отсчётом бесплатного времени использования контейнера считается дата прибытия в Гамбург. Линия может внезапно потребовать возврат в Гамбург. По опыту с Чайной Шиппинг - THC в Гамбурге + доставка из Гамбурга в Котку + возврат порожнего в Гамбург (экспорт из Финки падает и многие линии иногда внезапно требуют возврата в Гамбург) + отсчёт бесплатного времени с момента прибытия в Габург = стоило нам пол года назад в 1700 долларов сверх стоимости прямой доставки в Котку. И это при однодневной растаможке и выгрузке в Москве. Очевидно, что эта сумма много больше суммы доп расходов на поиск машин в конце года. 400 ящиков в месяц через Котку - это очень много для регулярного тракинга (до 20 в день). Я даже в это слабо верю - знаю клиентов в 150 в месяц, не более... Но я бы советовал назаключать контрактов с 5-10 перевозчиками и не изобретать велосипед |
|
Последний раз редактировалось Finn; 09.06.2008 в 00:50..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |